Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бессмертие лордов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 01 октября 2008 - 08:28

По сабжу нубский вопрос.Действительно зачем и почему?И вообще возможено ли что-то сделать, что бы лорды всетаки погибали. Так сказать добавить реализьму :)

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 02 октября 2008 - 16:17

  • -1
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2008 - 16:45

Да практически все бессмертны и лорды,и дружбаны игрока,и сам игрок... Вот в одном моде сделали игрока смертным, так я его и качать не стал.
  • 0

#3 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 октября 2008 - 16:47

Изображение U633

Вот в одном моде сделали игрока смертным, так я его и качать не стал.

Почему?
И что за мод?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#4 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 02 октября 2008 - 16:47

Вот в одном моде сделали игрока смертным, так я его и качать не стал.

Это как Хардкор в Диабле 2 - один раз убили - и все :)Чего - я бы поиграл в такой мод :)
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#5 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 октября 2008 - 17:08

Изображение Tempus

Это как Хардкор в Диабле 2 - один раз убили - и все

Думаю тут должна быть золотая середина. Как с теми же простыми солдатами, которых можно убить, а можно взять в плен. Какой-то рендом зависящий от брони. Что бы было как с королем Филиппом II Августом в битве при Бувине - когда его сбили с лошади, били били, а убить так и не смогли - так хорошо он был защищен доспехами.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#6 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 02 октября 2008 - 17:14

Изображение GREENFOOT
Естественно - общие правила смерти для всех :)
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2008 - 17:15

Солдаты это массовка, толпа, а игра про героя. Лорды и дружбаны это типа квестовых персонажей. Сейчас подзабыл как называется мод со смертным игроком.
  • 0

#8 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 октября 2008 - 17:32

Изображение U633

Естественно - общие правила смерти для всех

Как-то очень по-филосовски получается :)

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 02 октября 2008 - 17:33

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#9 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 02 октября 2008 - 17:42

Изображение GREENFOOT

Как-то очень по-филосовски получается

Я всегда говорил, что нет более филосовской вещи, чем хороший двуручник :D
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2008 - 20:02

Смерть лордов и ГГ это конечно хорошо, но вы не забывайте что если они будут умирать, то надо их количество за счет кого-т пополнять,тоже и королей касаеться. ИМХО слишком много мороки. Новый лорд будет без известности, с минимальным уровнем и т.д. Да и с ГГ будет фигня, это каждый будет юзать сейв, типа убили перезагрузился и опять играеш, а так можно вообще сейв не использовать только при выходе из игры. Безсмертие - одна из фишек игры, и ее ИМХО не стоит убирать.

Сообщение отредактировал Mesn: 02 октября 2008 - 20:11

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II