Моды на Mount & Blade
#2
Отправлено 01 октября 2008 - 18:01
Так на финальную версию полноценных модов еще нет вроде, так пару графических да мини-мод пана Сигмара.
Начало есть. Вот в модоковальне тлеет тема по возможность создания мода на тему ОиМ-а для МиБ-а
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 02 октября 2008 - 05:40
Положил текстуры в D:\Mount&Blade\Modules\Native\Textures. Но что-то это не работает, нет в игре новых текстур. Может кто подскажет порядок установки.
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:24
#5
Отправлено 02 октября 2008 - 16:33
То есть отдельным модом? Но это должно работать-же в Native, как дополнительные текстуры.. Может что надо в текстовиках прописать?Попробуй разархивировать в папку \Modules\. Автор мода советует именно так.
Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2008 - 16:37
#6
Отправлено 02 октября 2008 - 18:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#7
Отправлено 02 октября 2008 - 20:08
3. download and open/move to m&b Modules folder using Winace or Winzip. - вот ответ автора мода на вопрос про установку. Больше ничего не сказал.То есть отдельным модом?
Но это должно работать-же в Native, как дополнительные текстуры..
Может что надо в текстовиках прописать?
Сообщение отредактировал Mesn: 02 октября 2008 - 20:09
#8
Отправлено 04 октября 2008 - 10:49
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:24
#9
Отправлено 04 октября 2008 - 11:33
Ну в двух словах - пытаются получить больший реализм в игре.
В текущей версии уже есть:
- ускорение в битвах, ребаланс оружия и силы ударов (хороший удар может снести противника с одного раза, а плохой - вообще не причинит вреда)
- новые и переделанные квесты
- изменена карта
- изменена система отношения в политике (более динамично меняется отношение)
- больше сделана привязка к владениям
- почти доделана система набора експы - теперь она просто так будет увеличиваться слабо - надо будет выполнять свои вассальные обязанности
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#10
Отправлено 10 октября 2008 - 11:56
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 ноября 2008 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II