Вобщем согласен, с юнитами- смысл есть, если не УНР-ских, то хотя бы казачьих. Это хоть как-то отобразило бы местную "атаманщину" и разношерстность полит движений. Не забудьте, к стати отобразить что во Владивостоке была мощная крепость, немного недооборудованая правда после окончания Рус-Япон. войны.Taddyboy, по-моему, тот факт, что сразу после победы над белыми ДВР спокойно без протестов декретом ликвидировали, говорит о том, что это просто фиктивное гособразование. Т.е. - красные.
Что до "Зеленого Клина", то это было одно из многих полит. движений в регионе. Не знаю, можно бы пару "УНРовских" отрядов в регионе сделать, но не более (хотя, есть ли смысл?).
По поводу фракции "Кубань", долго не рылся, но основная инфа тут есть, флаг и герб, карта, лидеры "фракции", политика и т.д.
]]>http://ru.wikipedia....]]>
Если нужно картинок юнитов для УНР и ЗУНР, у мня есть немного надеюсь новых для Вас, скажите - выложу. И вообще, стоит ли докидывать новые фотки, картинки, инфу, цитаты для заставок и ивентов, или уже позно? Как мод? Что-то затихло все.
Сообщение отредактировал Taddyboy: 15 июля 2010 - 10:43
Prei monituse, prei minituse
Фракции
#221
Отправлено 14 июля 2010 - 13:13
#222
Отправлено 22 июля 2010 - 23:32
Нужны энтузиасты. Которые будут готовы тратить дофига времени и сил.И вообще, стоит ли докидывать новые фотки, картинки, инфу, цитаты для заставок и ивентов, или уже позно? Как мод? Что-то затихло все.
#223
Отправлено 23 июля 2010 - 03:47
Что нужно делать? На чем заминка? Можт помогу чем?Taddyboy,
Нужны энтузиасты. Которые будут готовы тратить дофига времени и сил.
Prei monituse, prei minituse
#224
Отправлено 25 июля 2010 - 00:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II