Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Умения персонажей (скилы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 14 октября 2008 - 14:17

Предлагаю данный топик посвятить обсуждению характеристик перса.Лично меня волнует два вопроса.1. Как учитывается характеристика тренинга ГГ и НПС-ов? всмысле там же какой-то ее суммарный показатель получается.2. Судя по всему развивать умение кладовщика и лидерства у НПС-са бессысленно - ведь расчет идет от показателя ГГ (если я не прав - будет очень замечательно).ЗЫА вообще считаю, что некоторые характеристики, типа "следопытства" нужно в утиль отправить - ибо они лишние.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2008 - 14:24

У ГГ обязательно качаем "навыки лидера" НПС они не нужны. "Личные навыки" по желанию. НПС качаем "общие навыки" и некоторые "Личные навыки". Трениг учитываеться из расчета чем выше уровень у тренера и ниже у тренируемого тем больше очков опыта.
  • 0

xA0omDh.png


#3 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 14 октября 2008 - 15:05

Изображение Mesn

У ГГ обязательно качаем "навыки лидера"

Ага, тоесть те навыки, которые проходят в описании как "навыки лидера" - которые получается у НПС-ов не учитываются при суммировании навыков отряда.

Трениг учитываеться из расчета чем выше уровень у тренера и ниже у тренируемого тем больше очков опыта.

Вот тут желательнее поподробнее и на примере.
Что ты под уровнем понимаешь? Общий уровень персов (тренера и ученика)?

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 14 октября 2008 - 15:09

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2008 - 15:28

Цитата(GREENFOOT @ Oct 14 2008, 14:05) [post="156353"]Изображение Mesn

Ага, тоесть те навыки, которые проходят в описании как "навыки лидера" - которые получается у НПС-ов не учитываются при суммировании навыков отряда.

Вот тут желательнее поподробнее и на примере.
Что ты под уровнем понимаешь? Общий уровень персов (тренера и ученика)?[/quote]


Навыки отряда не сумируються, а береться максимальный у кого-то из НПС/ГГ.

Что касаеться тренинга, он скорее всего это навык ГГ(хотя на старом форуме МиБ читал что каждый у кого прокачен тренинг тренурует других которые ниже его по уровню). Чем больше общий уровень ГГ и навык тернинга, и чем меньше общий уровень тренируемых тем больше очков опыта.
  • 0

xA0omDh.png


#5 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 16:06

Тренинг суммируеться, т.е. если главный герой - имеет уровень позволяющий переводить юнитов на 4-ю ступень, а также имеем 2 НПС, один до 3-ступени прокачать может, второй до 2-й.Получается юниты до второй ступени тренеруются быстрей в 3 раза (если не учитывать разность уровней юнитов и тренеров а также уровень тренинга раскаченный), нежели без НПС.До 3-й в 2 раза, до 4-й тренирует уже только ГГ.Как я понимаю уровень скила "тренер", влияет на количество опыта дающегося за один день тренировки, а уровень персонажа, на максимальных уровень до которого он может поднять юнитов.Остальные общие навыки разбрасываем по НПС-ам. Торговля следопытство, лечение, грабеж, тактика. Хотя если после того как НПС ранен, действие его скила аннулируется :) Посему не лишено смысла 1-2 навыка прокачать еще себе, который посчитаем наиболее важдым, если будут свободные пункты скилов.
  • 0

#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 октября 2008 - 17:30

Вот. Тауэр все правильно расписал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 14 октября 2008 - 18:13

Изображение Krechet

Цитата(Krechet @ 14th October 2008 - 16:30) [post="156405"]Изображение Tower
Камрад, поясни плз.
Звыняй за нубство :)
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 октября 2008 - 20:34

Уровень. Все юниты, как и персонажи имеют уровень. Допусти Швадские рыцари имеют 24. Ополченцы 2 и т.д. Глянуть его можно поговорив с юнитом так же как и прочие хар-ки. Обучает каждый тренер только тех, кто ниже по уровню. А те второй, третий, четвертый уровни про которые говорил Тауэр - это степень апгрейда. Доаустим Родокские сержанты - это 5 уровень юнитов, но у них самих уровень тоже 24 вроде

Сообщение отредактировал Krechet: 14 октября 2008 - 20:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2011 - 18:53

Если развить торговлю,убеждение,инженерию,живучесть,владение оружием,сильный удар то вы будете очень успешно играть.
  • 0

#10 Sedrik Saks

Sedrik Saks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2011 - 16:07

Корол, вы не совсем правы. Убеждение безусловно качать надо, торговлю, как мне кажется в топку, вместо торговли перевязка или херургия, почему? Вот вам выбор скидки в лавках и прочая муть, или солдат ранят но они через день снова в строю. Денег на набор рекрутов и их последуюющие обучение уйдёт не мало, и смысл тут от сэкономленных бабок если их всё равно потрать придёться. Живучесть тоже не во всех случаях, потуму как я играю кергитом ( вроде монгола) и демажу с коня стрелами, в бой почти не вступаю, вот и нафиг мне живка? Вместо неё как мне кажеться лучше качать грабилку, + денег + дроп с врага увеличен. Владение оружеем безусловно. Сильный удар, хмммм ну это зависет от типа ГГ. Вот примерно + и минусы моего чара.Кергит 30 лвл, с мощной свитой. ( конные)Прокачано.Убеждение ( выше шанс уболтать кого либо)Хирургия ( меньше трупов, больше экономии)Грабитель. (Повышен дроп с врага)Лидерство ( Численность войск повышена, но собственно как и их зарплата) =)Плюсы +Денежный чар.Расходов на войско меньше.Минусы - Долгая осада. Слабый деф. П.з Сугубо мой пример.
  • 0
Убить Сакса? Легко! Выпить больше хмеля чем Сакс? Невозможно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II