Умения персонажей (скилы)
#1
Отправлено 14 октября 2008 - 14:17
#3
Отправлено 14 октября 2008 - 15:05
Ага, тоесть те навыки, которые проходят в описании как "навыки лидера" - которые получается у НПС-ов не учитываются при суммировании навыков отряда.У ГГ обязательно качаем "навыки лидера"
Вот тут желательнее поподробнее и на примере.Трениг учитываеться из расчета чем выше уровень у тренера и ниже у тренируемого тем больше очков опыта.
Что ты под уровнем понимаешь? Общий уровень персов (тренера и ученика)?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 14 октября 2008 - 15:09
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#4
Отправлено 14 октября 2008 - 15:28
Цитата(GREENFOOT @ Oct 14 2008, 14:05) [post="156353"] Mesn
Ага, тоесть те навыки, которые проходят в описании как "навыки лидера" - которые получается у НПС-ов не учитываются при суммировании навыков отряда.
Вот тут желательнее поподробнее и на примере.
Что ты под уровнем понимаешь? Общий уровень персов (тренера и ученика)?[/quote]
Навыки отряда не сумируються, а береться максимальный у кого-то из НПС/ГГ.
Что касаеться тренинга, он скорее всего это навык ГГ(хотя на старом форуме МиБ читал что каждый у кого прокачен тренинг тренурует других которые ниже его по уровню). Чем больше общий уровень ГГ и навык тернинга, и чем меньше общий уровень тренируемых тем больше очков опыта.
#5
Отправлено 14 октября 2008 - 16:06
#6
Отправлено 14 октября 2008 - 17:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#7
Отправлено 14 октября 2008 - 18:13
Цитата(Krechet @ 14th October 2008 - 16:30) [post="156405"] Tower
Камрад, поясни плз.
Звыняй за нубство
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#8
Отправлено 14 октября 2008 - 20:34
Сообщение отредактировал Krechet: 14 октября 2008 - 20:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#9
Отправлено 07 июля 2011 - 18:53
#10
Отправлено 08 июля 2011 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II