Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПрОклятые Короли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 diykstra

diykstra

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 1

Отправлено 22 октября 2008 - 05:16

Здравствуйте. Прежде всего, хочу попросить не судить меня строго. Я не профессионал. Просто очень люблю историю и игрушку, которая её воплощает.Кроме того, я не в курсе последних(и не очень :) веяний в мододелании. Даже ещё не купил Stanless Steel, поэтому, вполне допускаю, что изобретаю велосипед. :) Но к модику я подошёл со всей аккуратностью, на которую способен.(мне нравится :)]]>http://webfile.ru/2331942]]>Ставится на Kingdoms.Распаковывать в корневой каталог игры. Запускается файл: «Проклятые Короли»Играть нужно строго на среднем уровне стратегической сложности и за Россию.Теперь, подробнее.1, Вопросы и ответы. Вопрос: Почему «ПрОклятые Короли»? Ответ: Потому, что именно к военной атмосфере этой книги наиболее близок мод.Вопрос: Назови основные изменения?Ответ: 1) Полугодовой цикл2) Медленное появление новых воинов. Сильная зависимость скорости их появления от уровня бараков, конюшен, стрельбищ…3) Полуторакратная стоимость содержания и найма.Но всё это ни о чём не говорит. Просто, скачай крохотный архив с модом и загляни в текстовый файл «список изменений». Сразу станет намного яснее.Вопрос: Вот я только установил игру и хочу выжать из неё всё. Как мне поможет твой мод?Ответ: Никак. Хочешь всё посмотреть – играй битвы и бегай в своё удовольствие слонами по толпам пехоты, як кораблями по морю… Мой мод тебе будет скучен.Вопрос: А я уже знаю игру вдоль и поперёк. Стандартные прохождения меня задолбали. Какой изюм я найду в твоём моде?Ответ: 1) Ты с удивлением обнаружишь, что солдаты стали гораздо более ценным «товаром». Особенно конница. Особенно прокачанная. Теперь её гораздо больше хочется качать. 2) Даже если ты мегабатя, объединение Руси потребует от тебя некоторых усилий и времени. И после этого объе