Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Правила


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 марта 2007 - 11:01

Основное:
Гильдия не является частью форума, она есть отдельный элемент на данном форуме, если вы не являетесь форумчанином этого форума, но идея и всё остальное вам нравится, то вы можете вступить в неё. Вступить могут только люди занимающиеся модингом.
Возможности Гильдии, то для чего всё это нужно:
Главное что даёт Гильдия, это использование материалов для своего мода, сделанных другим мастером. Всё это проходит в основном по принципу обмена файлами, которые члены Гильдии демонстрируют в теме «Обмен файлами», и когда вы видите что эти файлы подойдут и вам, вы договариваетесь об обмене с автором. Так же Гильдия занимается обучением новичков в модинге, берёт шефство над ними.
Гильдия делится на три иерархии, расположенные вертикально и одну дополнительную паралельную "Послы". Каждая  иерархия имеет разные возможности.

Нижняя  иерархия: Подмастерья.
Имеет право обмениваться файлами, со всеми участниками группы. Что бы стать членом этой иерархии вы должны набрать более 50% голосов участников Гильдии ответивших согласием, на принятие вас в Гильдию. Участник этой иерархии имеет один голос. Что бы стать членом средней иерархии(Мастером), необходимо доказать что вы что то умеете. Подмастерья - являются временной иерархией. Они могут находится в Гильдии в этом статусе ровно два месяца, не более, после этого либо избрание в Мастера, либо увольнение из Гильдии. Просто нечего не делать и быть в Гильдии подмастерьям не удастся. Вы должны будете обучится одному из видов модинга:
Текстурирование - рисование текстур для моделей, зданий, игрового мира и так далее. Короче чтоб обучится этому вам нужен фотошоп и пару плагинов к нему, конвертер DDS - TEXTURE.
3D моделирование - создание 3D моделей для игры, вам нужен 3D Max(можно без него), Милка 3D, пару плагинов(не обязательно), конвертер мешей.
Скрипторинг - создание скриптов, полный набор текстовиков которых нужно знать как править. Инструмента почти не какого, зато постоянные исследования и тестирование.
Что из них легче, я даже не знаю, на мой взгляд все направления эти равны по своей сложности. Выбирайте своё направление модинга и учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Если у вас не получается что то, но вы желаете продолжать обучение, то вы можете выдвинуть требование о обучении вас Мастером того либо иного вида модинга в аське(агенте и пр.). Мастера не обязаны сразу мчатся вам на помощь по первому зову, но я уверен что найдётся мастер который согласится вас обучать(Мастер хорошо обучивший подмастерья - получает звезду продуктивности).
Как только вы поймёте что вы уже обладаете нормальным умением по любому из видов модинга, вам необходимо сообщить мол - я такой то, хочу стать мастером, так как достиг более менее успехов в данном виде модинга. После этого, кто то из мастеров даст вам экзаменационное задание в вашем виде модинга и по созданию этого задания мастера будут решать достигли вы каких то успехов или вам только это кажется.
Выглядит это например так:
Иванов говорит - я хочу быть мастером, обладаю умением в 3D. После этого, один из мастеров даёт вам задание, сделать определённого юнита, даёт картинки, говорит что является обязательным что второстепенным и собственно ждём вашей работы. Ну и уже после вашего показа решаем быть ли вам дальше подмастерьем, либо вы уже мастер. По данному голосованию будет скрытая тема, только для мастеров, там мастера и решат что с вами делать.

Средняя и основная: Мастера.
Всё тоже что и нижняя иерархия, но имеющая право одного и более голосов(в зависимости от звёзд). Так же данная иерархия имеет право зарабатывать себе звёзды, за продуктивность в продвижении Гильдии, либо за плоды труда помогающие всем мододелам, так же начинающим. Каждый Мастер может взять себе кого либо в ученики и как только он обучит его, после экзаменационного задания, если подмастерья стал Мастером, то Мастер обучавший будет награждён звездой, без всякого голосования, главное должен прозвучать один голос - голос подмастерья ставшего Мастером
- всё это благодаря Мастеру ... , он меня всему этому обучил.
После этого звезда обучавшему ставится автоматически. Обучение подмастерий не является необходимым для Мастера, только если Мастер сам захочет выучить, тем самым заработав звезду. При достижении Мастером трёх звёзд, он может быть выбран – путём голосования в Зодчии, что даёт хорошие преимущества. Принятие участника в данную иерархию возможно после иерархии Подмастерья, доказав что вы что то умеете, исключение люди доказавшие делами что являются опытными в модинге и не вызывающие сомнения стать Мастером, принятие таких спецов возможно так же как и подмастерьев - более 50% голосов. Так же данная иерархия имеет право доступа к закрытым (потайным) темам форума - которые открыты лишь для этой иерархии и иерархии выше, исключение некоторые участники группы "Послы".

Мастер который не появляется в Гильдии два месяца, будет вписан как временно отсутствующий. Это даёт возможность заморозить его голос. После того как этот участник объявится в подфоруме Гильдия Мастеров - голос автоматически будет востановлен.
То есть: Мастер не появляющийся в Гильдии больше двух месяцев имеет все свои права, но из за неудобства не работающих голосов этого Мастера, этот Мастер помещается (после 2 месяцев) в ранг отсутствующего, как он появляется, то снова становится голосоимеющим. Если он опять пропал, то всё по той же схеме - два месяца с последнего поста в Гильдии. Последнее посещение считается только с посящения Гильдии.


Высшая иерархия: Зодчии.
Эта иерархия отвечает за курс всей Гильдии. Каждый участник данной иерархии является одним из лидеров. Это всё происходит по типу Римского сената. Зодчии советуются, диктуют курс, пути движения, так же выбирают цель движения Гильдии. Зодчии имеют право давать экзаменационные задания подмастерьям, что те поднялись до Мастеров(давать задание может быть выгодно для Зодчего, в этом вас обвинять не кто не будет). Так же вы можете давать задания для Мастеров - за звёзды, задание для Мастера может быть только выгодной Гильдии Мастеров(не вашей лично), например занятся исследованием не изученной части модинга.
Так же всё то что могут простые Мастера. Имеют доступ к высшей теме форума, являющейся закрытой для других иерархий, исключение некоторые участники группы "Послы". Что бы войти в данную иерархию, вы должны будучи Мастером набрать три звёзды продуктивности, далее путём голосование вы избираетесь в высшую иерархию, становитесь Зодчим. Количество проголосовавших за принятие вас в Зодчии, должно быть более 75%. Автоматически Зодчий имеет пять голосов, один за себя, три за звёзды и ещё один за то что избран Зодчим.
Правят Гильдией именно Зодчии, как они решат так и будет, глава гильдии является лишь назначением и является равным любому из Зодчих.

Паралельная группа: Послы.
Являются нужными членами для Гильдии. Имеют право одного голоса.
Могут быть соверниками, историками и прочими необходимыми для Гильдии людьми.
По согласию высшей иерархии могут иметь доступ к скрытым темам форума.
Вступление в данную иерархию возможно лишь с согласия главы Гильдии.

Посол который не появляется в Гильдии два месяца, будет вписан как временно отсутствующий. это даёт возможность заморозить его голос. После того как этот участник объявится в подфоруме Гильдия Мастеров - голос автоматически будет востановлен.
То есть: Посол не появляющийся в Гильдии больше двух месяцев имеет все свои права, но из за неудобства не работающих голосов этого Посла, он помещается (после 2 месяцев) в ранг отсутствующего, как он появляется, то снова становится голосоимеющим. Если он опять пропал, то всё по той же схеме - два месяца с последнего поста в Гильдии. Последнее посещение считается только с посящения Гильдии.


Глава Гильдии:
Является одним из высшей иерархии. Имеет все права иерархии "Зодчии". Дополнительные права имеет лишь одни: Право набирать людей в группу "Послы", лишь его голос отделяет от вступления человека в данную группу. Остальное его право - лишь обязанность. Он обязан управлять, тоесть вести администрирование Гильдии. Сюда входит редактирование тем, усовершенствование правил (предварительно посоветовавшись с остальными всеми участниками) и прочее относящиеся к администрированию. Курс Гильдии могут диктовать все участники иерархии "Зодчии", голос лидера не чем не отличается от участников этой иерархии, разве что имеет небольшой авторитет.
Глава гильдии является лишь назначением и является равным любому из Зодчих.

Так же я как глава Гильдии назначаю себе двух моих помощников, которые являются моими левой и правой рукой. Я разрешаю им в моё отсутствия принимать решения, те что может самолично принимать глава, только с условием: они оба должны быть согласны с решением принятым ими, один из них не имеет права заменять главу, только имея общее по данному вопросу мнение.
Данный пункт является правилами нынешнего главы и новый глава имеет право данный пункт изменить.

Правила:
Правило редактирования правил:
правила могут быть редактированны, но необходимо за 10 дней выдвинуть предложение о редактировке их и если согласных будет более чем не согласных - правила по истечению 10 дней вступят в силу.
Данный пункт является не редактируемум и если кто то решит их поменять, то данная Гильдия считается развалившийся.

Основное:
Главное правило Гильдии это то, что каждый член Гильдии должен информировать о своих наработках, которые могут быть использованы в другом моде, в тему «Обмен файлами». Например так - вот готова модель египетской колесницы, ну или там - закончил работу по озвучке мода, короче держать людей в курсе дел по созданию своего мода. Запрос по материалу, сначала должен быть написан в этой теме – для того чтоб можно было видеть насколько вся эта затея продуктивна. Это поможет другому участнику высмотреть что то ценное для своего проекта и либо поменяться на какой то другой файл, либо ещё как (члены Гильдии сами договариваются), можно просто договорится о том что если нет пока чем поменяться, можно начать делать то, что нужно ему и когда вы создадите тот материал, вы поменяетесь с ним. Так же необходимо знать каждому вошедшему в Гильдию о том, что на начальном этапе создания мода у человека практически нет того чего нужно вам, в основном толк от Гильдии проявится где то к середине мода.
Необходимо и что бы Гильдия занималась не только само выгодой, но ещё и приносила какую то пользу, необходимо поддерживать начинающих мастеров, ну например качественными туторами, советами или ещё как. Короче говоря пополнять ряды мододелов, а в следствии и членов Гильдии. За всё это вы можете получить звёзды продуктивности, дающие право стать Зодчим. В подфоруме «Гильдия Мастеров» есть тема «Круглый стол», там мы обсуждаем всё что связано с Гильдией, необходимо быть в курсе той темы. Так же есть тема «Принятие новых участников» - там голосование, принимать ли того или иного члена в наши ряды или нет. Голосование длится ровно 10 дней после заявки об участии и если кто то не смог в этот срок проголосовать, то это будет защитано как воздержался.

Голосование:
Участники утвердившиеся словом согласен, считаются в процентном соотношении со всеми участниками. В следствии такой политики – особой разницы нет дали вы ответ против, или воздержался, оба эти ответа не входят в проценты согласившихся и в следствии имеют равное значение. Это небольшая хитрость, не нужно обижать человека словом против, можно выдать воздержался, либо просто не участвовать в голосовании. Каждый участник имеет разное количество голосов, в зависимости от звёзд и категории иерархии. Голосование длится ровно 10 дней после заявки об участии и если кто то не смог в этот срок проголосовать, то это будет защитано как воздержался.
Голосование по выборам главы Гильдии, так же длится 10 дней, для выдвижения кандидатур, можно выбирать любого из состоящих в высшей иерархии. После этих 10 дней - отбираются два фоварита и после идёт уже борьба между ними, тоесть второе голосование, которое уже длится семь дней. И того выборы главы длятся 17 дней. По всем остальным делам, голосование так же длится 10 дней.

Звёзды продуктивности:
Любой участник Гильдии может выдвинуть требование о награждении другого Мастера этой наградой и при голосовании Мастеров о заслуживаемости данного факта, при 33% согласившихся, будет считаться утверждённым. Звёзды вручаются за хорошие успехи в модинге, участие в весомых проектах, весомая помощь новичкам и в продвижении самой Гильдии. Хорошее обучение одного из подмастерий, с последующим его повышением до Мастера - даст одну звезду продуктивности, если ученик заявит о том что достиг этого благодаря этому Мастеру(голосование здесь не нужно, звезда будет дана автоматически).
Что дают звёзды:
каждая звезда даёт участнику один дополнительный голос,
получив три звезды, вас могут выдвинуть путём голосование в Зодчии. Став Зодчим - вы автоматически имеете пять голосов. Голосование так же длится 10 дней

Важно:
Когда ваш проект будет закончен, при наличии в нём материалов взятых у другого Мастера, вы обязаны вписать данного автора. Так же вы не имеете права менятся теми файлами что получили от другого Мастера, только автор имеет право раздавать свои материалы, те материалы что вы обменяли, вы не купили, вы лишь взяли их для своего проекта, не более того. За несоблюдение данного пункта будет жёсткое преследование, вплоть до отстранения из Гильдии.

Обозначение:
Зодчии, Мастера, Подмастерья – члены высшей, средней и нижней иерархий.
Участники – все вступившие в Гильдию, высшая, средняя, нижняя иерархии.

На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.

Сообщение отредактировал grif: 08 октября 2007 - 19:19

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II