Гонка вооружений
#41
Отправлено 24 марта 2008 - 17:06
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#42
Отправлено 24 марта 2008 - 17:24
Заинтересовало.Анти снайперская система "Бумеранг"
Эта система за 1,5 секунды определяет откуда стреляли: показывает направление, растояние до стреляющего, его высоту по отношению к системе.
Вобщем с этой штукой снайперам туго.
Только не понятно как эта система будет действовать.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#43
Отправлено 24 марта 2008 - 17:53
Оч просто - вычесляет траекторию пули.Только не понятно как эта система будет действовать.
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#44
Отправлено 24 марта 2008 - 21:28
Цитата(GREENFOOT @ Mar 24 2008, 15:24) [post="99124"] Мухамед
Заинтересовало.
Только не понятно как эта система будет действовать.[/quote]
Она уже работает. Если не ошибаюсь уже 2 года в Ираке используется.
Там система хитрая: после выстрела сначала идет какойто импульс вместе с пулей который фиксирует эта система, определяет был это выстрел или нет, потом идет звуковая волна. Так как система по сути состоит из кучи микрофонов, звук поступает в вычислительную часть, обрабатывается и результат выводится на дисплей вместе с звуковой подсказкой например:"Выстрел на 6 часов".
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)
#45
Отправлено 25 марта 2008 - 11:48
Ну это понятно, а что потом - система автоматически стреляет в ответ или как?Она уже работает. Если не ошибаюсь уже 2 года в Ираке используется.
Там система хитрая: после выстрела сначала идет какойто импульс вместе с пулей который фиксирует эта система, определяет был это выстрел или нет, потом идет звуковая волна. Так как система по сути состоит из кучи микрофонов, звук поступает в вычислительную часть, обрабатывается и результат выводится на дисплей вместе с звуковой подсказкой например:"Выстрел на 6 часов".
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#46
Отправлено 25 марта 2008 - 14:12
#47
Отправлено 25 марта 2008 - 16:21
Система глобального позиционирования и контроля юнитов?Единственная проблема, так это как в таком случае правильно различать своих от чужих.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 25 марта 2008 - 17:02
#49
Отправлено 26 марта 2008 - 02:43
Когда есть определённая система что в зазщищенном режиме может отслеживать своих и чужих по определённым признакам
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 26 марта 2008 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II