Список изменений:
Нажмите, чтобы прочитать
Версия 4.2
Нажмите, чтобы прочитать
Ацтеки теперь могут быть играбельными. Просто перенесите их из списка неиграбельных в список играбельных фракций, и перенесите любую другую играбельную фракцию в неиграбельные
Новый интерфейс для Ацтеков
Добавлена музыка и звуки для Ацтеков
Религия "Бог солнца" для Ацтеков
Добавлен вступительный ролик для Ацтеков, Монголов и крестоносцев
Улучшен EDU в соответствии с ценами на юнитов
Добавлена возможность выбирать наследника. "Тайная Печать" теперь даёт +6 к авторитету и вручается королю.
Вторичная стрельба теперь только для элитных лучников
Серьёзно улучшен гарнизонный скрипт. Гарнизон появляется спустя 10 ходов после отражения предыдущей атаки. Некоторые города дают гарнизон не только для одной фракции. К примеру, гарнизон Иерусалима может появляться как для помощи крестоносцам, так и для Египта.
Новый Свет можно открыть в любое время. Это позволит вам полностью переписать историю, а не идти по заранее проложенному исторически достоверному маршруту. Также, это усложнит кампанию для Ацтеков
Кампания закнчивается в 1380 г. (400 ходов). Но после этой даты можно продолжить кампанию, однако после этой даты условия победы в кампании не будут действовать
Изменены цены для слонов.
Сообщения о совершеннолетии принцесс приходят только от главных фракций
Уменьшен уровень роста кол-ва населения в некоторых поселениях
На карту Америки добавлены непроходимые территории
Монголам добавлен исламский акцент
Добавлен 1 слот бесплатного содержания юнита в форте
================
Старые изменения патча:
Исправлен баг с интерфейсом. Теперь не нужно распаковывать игру, чтобы устранить его.
Изменены цены найма и содержания юнитов
Исправлен баг с гарнизоном Тесалоники
Добавлена возможность для Литвы сменить религию на католицизм. Это событиепроизойдёт на 30-ом ходу. Однако, есть одно требование: Литва должна иметь 4 или менее поселения. Это сделано дл того, чтобы народ Литвы при хорошем социально-экономическом положении не хотел менять свою религию.
Тевтонский Орден сделан монархией и имеет генеалогическое древо. Орден не может стать вассалом.
Ганза теперь доступна только для стран Балтики.
Новая миникарта Америки
Новый уровень сложности
Усовершенствована система найма наёмников
Изменён уровень религий в некоторых поселениях
Немного улучшен доспех кавалерии, чтобы сделать её более сильной в рукопашной атаке. Также, немного увеличена её цена
Увеличена длина хода дипломата
Уменьшен требуемый уровень благочестия у имама для объявления Джихада
Сделано несколько поправок в стартовых союзах гос-в
Уменьшена цена нескольких ресурсов
Анкона - ребельский город
Испания стартует с тремя поселениями
Добавлены новые текстуры для карты в Испании и на Мальте
Вразилия со старта принадлежит Ацтекам
Усовершенствована система найма в поздней эре
ИИ очень агрессивен на ВХ.
Улучшен денежный скрипт ИИ, чтобы улучшить его экономику
Каждая фракция играбельна в кампании
Добавлен непроходимые территории на карте
Исправлены вылеты в битвах и в кампании
Улучшены текстуры карты и изменены некоторые поселения
Усовершенствованы крестовый поход и джихад
Улучшено развитие ИИ, теперь он лучше развивает свои поселения
Для победы теперь нужно удержать минимум 50 регионов
Добавлен хот-сит
Подправлены текстуры тевтонских юнитов
Убраны огненные снаряды у артиллерии
Подправлена текстура щита у пизанских арбалетчиков
Добавлена возможность строить шоссе Византии
Гарнизонный скрипт срабатывает каждые 9 ходов (7 ходов для столиц)
Астериксес удалён из гарнизонного скрипта
Подправлены текстуры Тамплиеров и Госпитальеров для Норвегии
Подправлено обслуживание монгонелла у Литвы
Ванильная скорость передвижения юнитов на такт. карте
Удалены ребельные пикинёры и копейщики из Антверпена
Изменены цены для некоторых зданий
Больше юнитов с бесплатным содержанием
+1 слот бесплатного содержания для замков
Новые поселения с гарнизонным скриптом
Поселения с гарнизонным скриптом теперь отмечены
Добавлен Уэльс
Убраны Тимуриды
Добавлена ванильная миникарта
Исправлен баг с чёрными прямоугольниками
Исправлены кастомные карта сражений с новыми координатами
Ручное огнестрел и бомбарда добавлены Монголам
Изменено поведение Англии, теперь она больше уделяет внимание обороне и не делает массовые десанты
Удалён чит с деньгами у Шотландии и Португалии
Корректироки интерфейса
Событие об открытии пороха перенесено на более позднюю дату
Цены юнитов в кастоме и кампании теперь одинаковы
Крестоносцы теперь фокучируются исключительно на Святой Земле
Улучшен долговой скрипт
Орда удалена, Монголы теперь как обычная фракция
Улучшено стартовое положение Монголов
Новые ист. события
Все новые поселения теперь уязвимы для чумы
Ребалансировка пикинёров
Исправлена система COA для Испании и Португалии
Текстура брони норвежского полководца исправлена
Добавлена возможность стр-ва главной резиденции Св. Джона для Ирландии
Исправлены большие бомбарды у Иерусалима и Антиохии
Новые цены содержания для тяжело бронированных юнитов
Улучшен найм в поздней эре
Усовершенствованы пикинёры
Огнестрельное оружие делает залпы чаще
Добавлены осадные орудия для Норвегии
Шотландия и Норвегия на страте в состоянии войны между собой
Новые регионы (Уик, Ланкастер, Мальта)
Удалено посление Оркнеи
Исправлено описание языческих храмов для Монголов
Тевтонское интро-видео удалено из норвежской кампании
Донегаль теперь замок
Добавлены принцессы крестоносцам
Слонов можно нанять в западной Африке после открытия пороха
Исправлен порт поселения Опорто
Новый интерфейс для Ацтеков
Добавлена музыка и звуки для Ацтеков
Религия "Бог солнца" для Ацтеков
Добавлен вступительный ролик для Ацтеков, Монголов и крестоносцев
Улучшен EDU в соответствии с ценами на юнитов
Добавлена возможность выбирать наследника. "Тайная Печать" теперь даёт +6 к авторитету и вручается королю.
Вторичная стрельба теперь только для элитных лучников
Серьёзно улучшен гарнизонный скрипт. Гарнизон появляется спустя 10 ходов после отражения предыдущей атаки. Некоторые города дают гарнизон не только для одной фракции. К примеру, гарнизон Иерусалима может появляться как для помощи крестоносцам, так и для Египта.
Новый Свет можно открыть в любое время. Это позволит вам полностью переписать историю, а не идти по заранее проложенному исторически достоверному маршруту. Также, это усложнит кампанию для Ацтеков
Кампания закнчивается в 1380 г. (400 ходов). Но после этой даты можно продолжить кампанию, однако после этой даты условия победы в кампании не будут действовать
Изменены цены для слонов.
Сообщения о совершеннолетии принцесс приходят только от главных фракций
Уменьшен уровень роста кол-ва населения в некоторых поселениях
На карту Америки добавлены непроходимые территории
Монголам добавлен исламский акцент
Добавлен 1 слот бесплатного содержания юнита в форте
================
Старые изменения патча:
Исправлен баг с интерфейсом. Теперь не нужно распаковывать игру, чтобы устранить его.
Изменены цены найма и содержания юнитов
Исправлен баг с гарнизоном Тесалоники
Добавлена возможность для Литвы сменить религию на католицизм. Это событиепроизойдёт на 30-ом ходу. Однако, есть одно требование: Литва должна иметь 4 или менее поселения. Это сделано дл того, чтобы народ Литвы при хорошем социально-экономическом положении не хотел менять свою религию.
Тевтонский Орден сделан монархией и имеет генеалогическое древо. Орден не может стать вассалом.
Ганза теперь доступна только для стран Балтики.
Новая миникарта Америки
Новый уровень сложности
Усовершенствована система найма наёмников
Изменён уровень религий в некоторых поселениях
Немного улучшен доспех кавалерии, чтобы сделать её более сильной в рукопашной атаке. Также, немного увеличена её цена
Увеличена длина хода дипломата
Уменьшен требуемый уровень благочестия у имама для объявления Джихада
Сделано несколько поправок в стартовых союзах гос-в
Уменьшена цена нескольких ресурсов
Анкона - ребельский город
Испания стартует с тремя поселениями
Добавлены новые текстуры для карты в Испании и на Мальте
Вразилия со старта принадлежит Ацтекам
Усовершенствована система найма в поздней эре
ИИ очень агрессивен на ВХ.
Улучшен денежный скрипт ИИ, чтобы улучшить его экономику
Каждая фракция играбельна в кампании
Добавлен непроходимые территории на карте
Исправлены вылеты в битвах и в кампании
Улучшены текстуры карты и изменены некоторые поселения
Усовершенствованы крестовый поход и джихад
Улучшено развитие ИИ, теперь он лучше развивает свои поселения
Для победы теперь нужно удержать минимум 50 регионов
Добавлен хот-сит
Подправлены текстуры тевтонских юнитов
Убраны огненные снаряды у артиллерии
Подправлена текстура щита у пизанских арбалетчиков
Добавлена возможность строить шоссе Византии
Гарнизонный скрипт срабатывает каждые 9 ходов (7 ходов для столиц)
Астериксес удалён из гарнизонного скрипта
Подправлены текстуры Тамплиеров и Госпитальеров для Норвегии
Подправлено обслуживание монгонелла у Литвы
Ванильная скорость передвижения юнитов на такт. карте
Удалены ребельные пикинёры и копейщики из Антверпена
Изменены цены для некоторых зданий
Больше юнитов с бесплатным содержанием
+1 слот бесплатного содержания для замков
Новые поселения с гарнизонным скриптом
Поселения с гарнизонным скриптом теперь отмечены
Добавлен Уэльс
Убраны Тимуриды
Добавлена ванильная миникарта
Исправлен баг с чёрными прямоугольниками
Исправлены кастомные карта сражений с новыми координатами
Ручное огнестрел и бомбарда добавлены Монголам
Изменено поведение Англии, теперь она больше уделяет внимание обороне и не делает массовые десанты
Удалён чит с деньгами у Шотландии и Португалии
Корректироки интерфейса
Событие об открытии пороха перенесено на более позднюю дату
Цены юнитов в кастоме и кампании теперь одинаковы
Крестоносцы теперь фокучируются исключительно на Святой Земле
Улучшен долговой скрипт
Орда удалена, Монголы теперь как обычная фракция
Улучшено стартовое положение Монголов
Новые ист. события
Все новые поселения теперь уязвимы для чумы
Ребалансировка пикинёров
Исправлена система COA для Испании и Португалии
Текстура брони норвежского полководца исправлена
Добавлена возможность стр-ва главной резиденции Св. Джона для Ирландии
Исправлены большие бомбарды у Иерусалима и Антиохии
Новые цены содержания для тяжело бронированных юнитов
Улучшен найм в поздней эре
Усовершенствованы пикинёры
Огнестрельное оружие делает залпы чаще
Добавлены осадные орудия для Норвегии
Шотландия и Норвегия на страте в состоянии войны между собой
Новые регионы (Уик, Ланкастер, Мальта)
Удалено посление Оркнеи
Исправлено описание языческих храмов для Монголов
Тевтонское интро-видео удалено из норвежской кампании
Донегаль теперь замок
Добавлены принцессы крестоносцам
Слонов можно нанять в западной Африке после открытия пороха
Исправлен порт поселения Опорто
Нажмите, чтобы прочитать
-Добавлены новые фракции: Тевтонский орден и Литва
-Пересмотрены границы Балтики и России
-Добавлены новые регионы
-Добавлен Ганзейский союз
-Новый тактический AI (Lusted)
-Изменена система найма для Ирландии
-Ирландия может нанимать священников
-Красные кирпичные замки для Польши, Дании и Руси
-Немецкий акцент для Тевтонского ордена
-Пофиксен CFG файл
-Новые трейты для священников
-Переименование России в Киевскую Русь.
-Удалены скины от Burrecka
-Кампания заканчивается в 1500 НЭ
-Пересмотрены условия победы
============
Предыдущие нововведения:
-Добавлена Ирландия
-Новый инсталлятор не будет работать без наличия Kingdoms
-Добавлены каменные форты из версии 1.5
-Британская музыка добавлена Ирландии, Англии и Шотландии
-Все поселения слабо развиты в начале кампании
-Улучшение карты и добавление новых регионов
-Тактический AI от xeryx.
-Пересмотрен уровень наград за выполнение заданий от совета дворян и от Папы.
-Усилены гарнизоны в мятежных городах и замках
-Измененные: стратегический AI и стартовые позиции для фракций.
-Альянсы менее долговечны.
-Модели королей для тактической карты, взятые из Kingdoms
-BBB черты удалены для большей стабильности (ставится опционально)
-BBB черты оставлены ванильные
-Более тяжелые условия победы для всех фракций
-Измененная статистика юнитов из патча 1.5
-Изменение стоимости некоторых юнитов
-Включен Retrofit mod
-Добавлены Иерусалим и Антиохия
-Добавлены юниты из кампании крестовых походов
-Новый интерфейс для северных, южных и восточных фракций
-Новая музыка
-Добавлены великие исторические личности, включая нового героя Фридриха Барбароссу
-Hotseat мод полностью функционален и исправлен.
-Исправлен тактический AI спасибо Lustedu
-Более агрессивный стратегический AI от Lusteda
-Гарнизонный скрипт для столиц
-Новые условия победы для каждой фракции
-Стартовые позиции фракций более историчны
-Увеличены пункты передвижения
-Финансовая поддержка AI
-Скрипт: долг AI
-Bigmap,добавлены новые регионы.
-Более красивые текстуры карты, взятые из мода DLV
-Новые модели королей для стратегической карты
-Большие изменения в дереве строительства, а также новая система найма, взятая из Stainless Steal
-Добавление гильдии тевтонских рыцарей для СРИ и гильдии рыцарей Сантьяго для Испании при старте
-Более долгое время строительства
-При старте кампании в каждом городе построены здания и дороги более высокого уровня
-Изменен темп роста населения
-Каждая фракция стартует с большим количеством областей иимеет минимум один очень развитый город
-За раз можно нанять большее количество рекрутов, а также увеличено число слотов с бесплатным содержанием
-Добавлены скины от Burreckа
- Размер конницы равен 80
-Добавлено больше новых юнитов, включая спешенных готических рыцарей
-Пешие феодальные рыцари теперь доступны для найма гораздо раньше
-Наемные генералы, доступны в конюшнях баронов или выше
-Венецианская Тяжелая Пехота(атака) повышение с 7 до 9
-Удалена вторичная атака у лучников
-Небольшое увеличение морали у всех юниов для более длительных сражений.
-Удалены слоны, использующие пушки, у Тимирудов.
-0.5 года за ход, 1180-1400 (более долгая кампания)
-Добавлены исторические лидеры фракций
-Скрипт: Возвращение короля
-Антиохии добавлены ролики: победа, поражение и смерть.
-Переписан скрипт событий с учетом полгода за ход. Вторжение монголов происходит после 80 ходов, а огнестрел появляется после 130 ходов.
-Пересмотрены границы Балтики и России
-Добавлены новые регионы
-Добавлен Ганзейский союз
-Новый тактический AI (Lusted)
-Изменена система найма для Ирландии
-Ирландия может нанимать священников
-Красные кирпичные замки для Польши, Дании и Руси
-Немецкий акцент для Тевтонского ордена
-Пофиксен CFG файл
-Новые трейты для священников
-Переименование России в Киевскую Русь.
-Удалены скины от Burrecka
-Кампания заканчивается в 1500 НЭ
-Пересмотрены условия победы
============
Предыдущие нововведения:
-Добавлена Ирландия
-Новый инсталлятор не будет работать без наличия Kingdoms
-Добавлены каменные форты из версии 1.5
-Британская музыка добавлена Ирландии, Англии и Шотландии
-Все поселения слабо развиты в начале кампании
-Улучшение карты и добавление новых регионов
-Тактический AI от xeryx.
-Пересмотрен уровень наград за выполнение заданий от совета дворян и от Папы.
-Усилены гарнизоны в мятежных городах и замках
-Измененные: стратегический AI и стартовые позиции для фракций.
-Альянсы менее долговечны.
-Модели королей для тактической карты, взятые из Kingdoms
-BBB черты удалены для большей стабильности (ставится опционально)
-BBB черты оставлены ванильные
-Более тяжелые условия победы для всех фракций
-Измененная статистика юнитов из патча 1.5
-Изменение стоимости некоторых юнитов
-Включен Retrofit mod
-Добавлены Иерусалим и Антиохия
-Добавлены юниты из кампании крестовых походов
-Новый интерфейс для северных, южных и восточных фракций
-Новая музыка
-Добавлены великие исторические личности, включая нового героя Фридриха Барбароссу
-Hotseat мод полностью функционален и исправлен.
-Исправлен тактический AI спасибо Lustedu
-Более агрессивный стратегический AI от Lusteda
-Гарнизонный скрипт для столиц
-Новые условия победы для каждой фракции
-Стартовые позиции фракций более историчны
-Увеличены пункты передвижения
-Финансовая поддержка AI
-Скрипт: долг AI
-Bigmap,добавлены новые регионы.
-Более красивые текстуры карты, взятые из мода DLV
-Новые модели королей для стратегической карты
-Большие изменения в дереве строительства, а также новая система найма, взятая из Stainless Steal
-Добавление гильдии тевтонских рыцарей для СРИ и гильдии рыцарей Сантьяго для Испании при старте
-Более долгое время строительства
-При старте кампании в каждом городе построены здания и дороги более высокого уровня
-Изменен темп роста населения
-Каждая фракция стартует с большим количеством областей иимеет минимум один очень развитый город
-За раз можно нанять большее количество рекрутов, а также увеличено число слотов с бесплатным содержанием
-Добавлены скины от Burreckа
- Размер конницы равен 80
-Добавлено больше новых юнитов, включая спешенных готических рыцарей
-Пешие феодальные рыцари теперь доступны для найма гораздо раньше
-Наемные генералы, доступны в конюшнях баронов или выше
-Венецианская Тяжелая Пехота(атака) повышение с 7 до 9
-Удалена вторичная атака у лучников
-Небольшое увеличение морали у всех юниов для более длительных сражений.
-Удалены слоны, использующие пушки, у Тимирудов.
-0.5 года за ход, 1180-1400 (более долгая кампания)
-Добавлены исторические лидеры фракций
-Скрипт: Возвращение короля
-Антиохии добавлены ролики: победа, поражение и смерть.
-Переписан скрипт событий с учетом полгода за ход. Вторжение монголов происходит после 80 ходов, а огнестрел появляется после 130 ходов.
Нажмите, чтобы прочитать
Q. Что мне необходимо, чтобы сыграть в Kingdoms Grand Campaign Mod?
A. Прежде чем приступать к установке моего мода у вас должен быть установлен Medieval II Total War and Kingdoms. Распаковывать игру не надо.
Q. В состав вашего мода входит очень много материала из официального аддона Kingdoms, это законно?
A.Да, я получил разрешение от CA на использование материалов игры прежде чем приступить к работе над модом. Также мой мод использует Kingdoms exe. и не может работать без оригинального Kingdoms expansion.
Q.Будете ли вы добавлять больше фракций из Kingdoms? и если нет,то почему?
A.Когда я попросил разрешение у СА, то я вообщем обрисовал картину того, что собираюсь сделать. Сейчас мною добавлено 7 фракций из Kingdoms и этого пожалуй достаточно. Сейчас в моде 27 играбельных фракций.
Q. Есть ли у вас в планах выпустить следующею версию вашего мода ?
A. Больше новых полноценных версий ожидать не стоит. Возможно я выпущу какой-нибудь патч,привносящий в мод что то новое или же исправляющий какие то недочеты, но не более этого.
Q. Почему по сравнению с оригинальной игрой заметно выросла продолжительность хода ИИ ?
A. В моем моде используется Bigmap и это вносит свои коррективы в продолжительность хода ИИ. Позже,когда некоторые фракции будут уничтожены, продолжительность хода заметно снизится. Я был очень осторожен при внедрении новых скриптов, так как понимал,что это неблагоприятно скажется на производительности игры.
Q. Как решить проблему с лагами на стратегической карте?
A. Данная проблема присутствует далеко не у всех пользователей. Тем у кого она имеется я могу посоветовать отключить тени. Кому то это поможет, кому то нет. Надо принимать во внимание то, что конфигурации РС у всех разные.
Q. Доход от поселений в вашем моде гораздо ниже чем в ваниле и это вызывает трудности.
A. Стартовые условия в моде отличаются от ванильных. Некоторые фракции при старте довольно малы и не могут себе позволить нанять большие армии. Вы должны расширяться,захватывая земли ваших ближайших соседей. Например, Венеция начинает с низким уровнем доходов, но если вы в ранний период захватите Болонью, то ваши доходы очень существенно вырастут. Большие фракции, такие как СРИ и Византия, в начале находятся в более выгодном положении, но их окружают хитрые и завистливые соседи,которые при первой же возможности с радостью оттяпают часть их земель. Мод сбалансирован так, чтобы при игре за любую фракцию жизнь вам медом не казалась.
Q. У меня есть проблема, я не могу скачать ваш мод с filefront!
A. Так как размер мода довольно велик (500MB) я не смог найти другой файлообменник.Загруженность этого ресурса гораздо меньше утром, пробуйте еще и еще.
Q. Какой AI используется в Kingdoms Grand Campaign Mod ?
A. На тактической и стратегической картах используется Lusted's AI. Однако и самостоятельно я сделал очень много новых усовершенствований.
Q. ПочемуAI не атакует меня? Вы же говорили, что враг будет более агрессивным ?
A. АI в моде действительно более агрессивен чем в ваниле, но враг не станет осаждать город с крепким гарнизоном. Также, AI повременит с нападением если он уже находится в состоянии войны с другой фракцией. Это лучший AI, который я встречал и он отлично работает с моим модом.Настоятельно рекомендую играть вам с настройками VH/VH.
Q. Сколько места потребуется на жестком диске для этого мода?
A. Вам потребуется порядка 3GB для установки KGCM 3.0 и патча 3.9.
Q. Пропадающие символы фракций для пользователей висты?
A. Патч не устанавливается должным образом в Vistе. Установите патч в какую-нибудь паку и затем вручную закиньте файлы в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. После этого символы должны отображаться корректно.
Q. Как я могу вернуть лучникам вторичную атаку?
A. Это легко сделать. Распакуйте Crusades campaign.Когда вы распаковываете Kingdoms campaigns вы должны удалить два файла в папке data или вы получите критическую ошибку. Удалите:descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt. Идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data folder и копируем descr_projectile.txt. Теперь идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. И вставляем туда файл. Теперь у стрельцов, катапульт и требушетов есть вторичный огонь.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки для создания своей модификации ?
A. Да,я не возражаю.
Если бы у вас есть еще какие то вопросы, то я с радостью отвечу на них здесь: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=139056]]>
A. Прежде чем приступать к установке моего мода у вас должен быть установлен Medieval II Total War and Kingdoms. Распаковывать игру не надо.
Q. В состав вашего мода входит очень много материала из официального аддона Kingdoms, это законно?
A.Да, я получил разрешение от CA на использование материалов игры прежде чем приступить к работе над модом. Также мой мод использует Kingdoms exe. и не может работать без оригинального Kingdoms expansion.
Q.Будете ли вы добавлять больше фракций из Kingdoms? и если нет,то почему?
A.Когда я попросил разрешение у СА, то я вообщем обрисовал картину того, что собираюсь сделать. Сейчас мною добавлено 7 фракций из Kingdoms и этого пожалуй достаточно. Сейчас в моде 27 играбельных фракций.
Q. Есть ли у вас в планах выпустить следующею версию вашего мода ?
A. Больше новых полноценных версий ожидать не стоит. Возможно я выпущу какой-нибудь патч,привносящий в мод что то новое или же исправляющий какие то недочеты, но не более этого.
Q. Почему по сравнению с оригинальной игрой заметно выросла продолжительность хода ИИ ?
A. В моем моде используется Bigmap и это вносит свои коррективы в продолжительность хода ИИ. Позже,когда некоторые фракции будут уничтожены, продолжительность хода заметно снизится. Я был очень осторожен при внедрении новых скриптов, так как понимал,что это неблагоприятно скажется на производительности игры.
Q. Как решить проблему с лагами на стратегической карте?
A. Данная проблема присутствует далеко не у всех пользователей. Тем у кого она имеется я могу посоветовать отключить тени. Кому то это поможет, кому то нет. Надо принимать во внимание то, что конфигурации РС у всех разные.
Q. Доход от поселений в вашем моде гораздо ниже чем в ваниле и это вызывает трудности.
A. Стартовые условия в моде отличаются от ванильных. Некоторые фракции при старте довольно малы и не могут себе позволить нанять большие армии. Вы должны расширяться,захватывая земли ваших ближайших соседей. Например, Венеция начинает с низким уровнем доходов, но если вы в ранний период захватите Болонью, то ваши доходы очень существенно вырастут. Большие фракции, такие как СРИ и Византия, в начале находятся в более выгодном положении, но их окружают хитрые и завистливые соседи,которые при первой же возможности с радостью оттяпают часть их земель. Мод сбалансирован так, чтобы при игре за любую фракцию жизнь вам медом не казалась.
Q. У меня есть проблема, я не могу скачать ваш мод с filefront!
A. Так как размер мода довольно велик (500MB) я не смог найти другой файлообменник.Загруженность этого ресурса гораздо меньше утром, пробуйте еще и еще.
Q. Какой AI используется в Kingdoms Grand Campaign Mod ?
A. На тактической и стратегической картах используется Lusted's AI. Однако и самостоятельно я сделал очень много новых усовершенствований.
Q. ПочемуAI не атакует меня? Вы же говорили, что враг будет более агрессивным ?
A. АI в моде действительно более агрессивен чем в ваниле, но враг не станет осаждать город с крепким гарнизоном. Также, AI повременит с нападением если он уже находится в состоянии войны с другой фракцией. Это лучший AI, который я встречал и он отлично работает с моим модом.Настоятельно рекомендую играть вам с настройками VH/VH.
Q. Сколько места потребуется на жестком диске для этого мода?
A. Вам потребуется порядка 3GB для установки KGCM 3.0 и патча 3.9.
Q. Пропадающие символы фракций для пользователей висты?
A. Патч не устанавливается должным образом в Vistе. Установите патч в какую-нибудь паку и затем вручную закиньте файлы в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. После этого символы должны отображаться корректно.
Q. Как я могу вернуть лучникам вторичную атаку?
A. Это легко сделать. Распакуйте Crusades campaign.Когда вы распаковываете Kingdoms campaigns вы должны удалить два файла в папке data или вы получите критическую ошибку. Удалите:descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt. Идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data folder и копируем descr_projectile.txt. Теперь идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. И вставляем туда файл. Теперь у стрельцов, катапульт и требушетов есть вторичный огонь.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки для создания своей модификации ?
A. Да,я не возражаю.
Если бы у вас есть еще какие то вопросы, то я с радостью отвечу на них здесь: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=139056]]>
Нажмите, чтобы прочитать
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data
Автор:
Dave Scarface