Несмотря на взрыв ядрёной бомбы Альма как Ленин. Живее всех живых. Хотя и относительно.
Цитата
Сиквел к знаменитому шутеру был разработан той же компанией Monolith Productions. Релиз в США состоится только 10 февраля 2009 года. В игре сочетаются брутальные перестрелки и ужастик, основанный на азиатских фильмах про страшных маленьких девочек. Действие разворачивается вскоре после финала оригинального проекта. Команда сотрудников отряда F.E.A.R. выполняет вполне обычную миссию, как вдруг город Auburn сотрясает странный взрыв. Альма (Alma) вернулась. 3DNews
Минидосье
Разработчик:MonolithProductionsИздатель:WarnerBros.InteractiveEntertainmentЛокализаторвРоссии:НовыйДискИздательвРоссии:НовыйДискМодельраспространения:розничнаяпродажаСтатус:вразработке,запланированана10февраля2009годаРоссийскийстатус:локализуется,выходпланируетсяна I квартал2009года
ЗЫ Обратите внимание на разработчика. Кровь не стынет? Кто монолит на могилку заказывал?
Сообщение отредактировал Vendigo: 28 октября 2008 - 21:19
Vendigo
Монолитовцы молодцы, они оригинал сделали отлично, первы аддон хорошо, а вот уже второй аддон делала другая студия, м получилось так фигово, что я не стал покупать его, хотя оригинал и аддон №1 купил и прошел на одном дыхании, прерывистом и частом...
Жаль что вродебы мы будем играть не за нашего героя оригинала и первого аддона, а какимто другим, как и во втором аддоне.
PS
А вообще Альму жалко, ее поведение понятно
Сообщение отредактировал Йомен: 02 ноября 2008 - 00:05
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
VLAS
Я играл во все. Что могу сказать. Впечатлило. Настолько напряжённая атмосфера ещё не встречалась ни в одной из игр. Запомнилась Альма. По правде говоря, её не возможно не запомнить И ещё есть там пару мест где ничего не происходит. Но нервных клеток сгорает - мама не горюй. Советую к прохождени. Я не рекламирую продукцию Монолита Просто делюсь ощущениями.
Что понравилось в FEAR - AI. Супостаты переговариваются между собой, обходят с тыла, флангов, прячутся. Такое не часто встретишь. В отсальном проект не выдающийся, imo.
Seth
Они бы ещё гранаты научились назад откидывать. Вот тогда бы жесть была. А так просто голосят что граната летит и разбегаются. Ну куда, скажите мне, можно убежать от осколочной гранаты в помещении 10Х15 метров. Где из мебели три стула и два книжных шкафа
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.