Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что бы вы хотели увидеть в модах и продолжениях МиБ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

Опрос: Чего вы ждете от серии M&B в Новом Году? (33 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели видеть?

  1. Новый аддон к МиБ (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  2. Новый МОД (для любой версии) (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  3. Mount&Blade - 2 (22 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  4. Новый аддон к "Огнем и Мечом" (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  5. Новые патчи :) (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  6. Ничего (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Myzaky

Myzaky

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2008 - 10:42

Да... Безусловно игра очень классная и не удивительно, что столько модов и дополнений стали клипать, т.к. не хватает достаточно многого, но вот у меня такой вопросец... А можно ли сделать что-нибудь на расчлинялку и на кровушку... А то как-то не хватает того, что на коне ломишься за кем-нибудь, копьем пробываешь спину, а на нем ничего :-(

Сообщение отредактировал Buddha: 29 декабря 2010 - 20:13

  • 0

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:18

Кровь наверняка можно. А вот про расчлененку хз
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:50

Про расчлененку уже много говорили на форумах. Это конечно атмосферно, но представьте ситуацию когда ГГ, НПС, Лорда оглушают отрубая при этом руку или того хуже голову. Джеремус конечно лекарь продвинутый, но не до такой же степени. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#4 Myzaky

Myzaky

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:12

Про расчлененку уже много говорили на форумах. Это конечно атмосферно, но представьте ситуацию когда ГГ, НПС, Лорда оглушают отрубая при этом руку или того хуже голову. Джеремус конечно лекарь продвинутый, но не до такой же степени. :lol:

Ну зачем же такие страшные баги? :-) Можно просто ничего не отрубая... Если убит, отрубается, оглушён, не отрубается, но остаются порезы и т.д. :-)
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:21

Ну зачем же такие страшные баги? :-) Можно просто ничего не отрубая... Если убит, отрубается, оглушён, не отрубается, но остаются порезы и т.д. :-)

Остаеться вопрос, реализуемо ли такое разделение на практике?
  • 0

xA0omDh.png


#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:25

Принципы сборки моделей в МиБ довольно близки к ТВшным. Поэтому и расчлененка под него примерно также должнв делатся. А моды с расчлененкой под ТВ весьма глючные
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:33

Krechet
Я имел ввиду сможет ли игра, разделать во время боя оглушенных и мертвых, и соответственно оглушенным ниче не отрубать?
  • 0

xA0omDh.png


#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:44

Теоретически да. Наверняка ж естьспецпараметры для этого. Хотя можно ли к ним привязать вид повредждния?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:53

Это реализуемо если:1. Игра имеет вынесеный в срипты обработчик событий игроков.2. В движе можно управлять анимациями по скрипту.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2008 - 19:37

Раз тут обсуждают предложения в будущее МиБ, у мя вопрос: теоретически, возможно ли создать какой то кастом мод? Чтоб любители сами делали уже из готовых частей юниты, давали им места в игре, и т.п. Просто не всем даётся моделирование(точнее многие боятся начинать) по себе знаю.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II