



Отправлено 25 марта 2007 - 18:07
Отправлено 25 марта 2007 - 20:19
Ты на какой сложности играешь? Попробуй на мастере. Кое-что я думаю изменится =)1) накой в игре денги? я еще будучи новичком в зоне скопил капиталец в 130 000 руб. теперь даже артефакты не собираю, денег не зарабатываю ибо незачем. Бегаю с двумя стволами и под завязку забит аптечками/патронами/гранатами
У Сидоровича вроде =) Так он же сам говорил, что Кордон - это место для лохов, для новичков. Крутые весчи кстати, у торговцев вроде и не найти. Винтовку Гаусса я ни у кого не видел к примеру. И не одной снайперки вообсче.2)почему торговцы не расширяют свой асортимент? как были у Степаныча в начале обрезы и ПМы, так и остались.
Которые сталкеры? Новички что-ли? А с чем им есче ходить? Ты вот дойди до Припяти, там сталкеры с пукалками не бегают =)3) че сталкеры ходят с пукалками, вместо того, чтобы взять наманые Гадюки, которые после меня от бандюков?
Видимо разрабы посчитали, что если ты работаешь на них, выполняешь квесты и они тебя другом считают - значит ты вступил во фракцию.4) в игре есть группы/фракции сталкеров - почему к ним нельзя присоединится, а только квесты выполнять?
Отправлено 25 марта 2007 - 21:44
А стрелять они чем будут? Тыж наверняка все патроны вычистил3) че сталкеры ходят с пукалками, вместо того, чтобы взять наманые Гадюки, которые после меня от бандюков?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 08:30
Отправлено 26 марта 2007 - 11:02
Отправлено 26 марта 2007 - 12:34
Болты - кнопка 6.Блиц-вопрос - как болтами кидатся то? Кнопки не нашел.
Отправлено 26 марта 2007 - 20:33
Сообщение отредактировал Seth: 28 марта 2007 - 20:36
Отправлено 27 марта 2007 - 00:27
Сообщение отредактировал Seth: 28 марта 2007 - 20:36
Отправлено 27 марта 2007 - 01:05
ЛПП - ложь <censored> и провокация. Ибо не может такого быть чтобы лапти протекали. Уже бы тогда все заметили. А так просто один умник написал.ногие жалуются на ограниченность перемещения, это не правда нужно хорошо иследовать локации, почти в каждой локации я находил дыры внутри аномалий которые дают проход как-бы в недоступные участки зоны
Отправлено 28 марта 2007 - 20:32
Отправлено 28 марта 2007 - 20:37
Сообщение отредактировал Seth: 28 марта 2007 - 20:44
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II