Цитата(Akrit @ Sep 27 2009, 19:40) [post="279992"]]]></noindex>
представитель знаменитого польского магнатского семейства, активный участник всех событий 40-50-х г.г.
<noindex>]]>http://pl.wikipedia....er_Koniecpolski]]></noindex>
Ян Замойский - представитель знмаменитого рода Замойских, участвовал в битве под Берестечком, оборонял от шведов Замостье, участвовал в подавлении рокоши Любомирского.
<noindex>]]>http://pl.wikipedia....biepan_Zamoyski]]></noindex>
Станислав Ян Яблоновский - великий гетман коронный с 1676 г., прославился победами над татарами и козакми, в "Потоп" во время осады Кракова, выкрал из Вавеля королевские регалии и тем помешал Карлу X короноватся и принять титул польского короля.
<noindex>]]>http://pl.wikipedia....ła...abłonowski]]></noindex>
<noindex>]]>http://en.wikipedia....ła...abłonowski]]></noindex>
Лукаш Опалински - западнопольский магнат, получал назначения в таких городах как Познань, Калиш, был коронным маршалеком в 1650 г.
<noindex>]]>http://en.wikipedia....ski_(1612-1666)]]></noindex>[/quote]
зрабіце Радзівілаў
NРs-ы
#141
Отправлено 28 октября 2009 - 21:23
#142
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:45
Цитата(Maxim Suvorov @ Nov 25 2008, 16:34) [post="164347"] Sigmar
Лордов для Фракций не проблема найти реальных. Только полковников под началом Хмеля можно насчитать больше 20 штук и почти про каждому есть если не портрет то описание внешности.
К Слову о Турках - я даже и не успел понять как они очутились в минимальных планах.
Програма Минимум это Московия, Казаки, Речь Посполита, Шведы (именно их предлагаю на роль евры), Татары. Почему - очень просто - довольно большая часть оружия/доспехов, предметов обвеса у них могут быть общие, что ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит работу. Турки же по причине высокой степени национально колорита для этой работы мало годяться.[/quote]
Можно ли в Великих битвах стать правителем? И как?
#143
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:21
возможно исключительно при прохождении сюжетых линеек "Потоп" и "Тайны Царские".
п.С. При чем здесь данный топик?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#144
Отправлено 20 марта 2015 - 12:13
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#145
Отправлено 04 апреля 2015 - 14:13
Практика показывает, что преимущественно выбирается оружие, навык владения которым выше.
Давать спутнику два оружия ближнего боя - в некотором смысле лотерея. Нельзя надеяться на то, что он адекватно сменит оружие в зависимости от ситуации. Сколько раз приходилось видеть, что спешенный всадник продолжает тыкать лансой, когда в запасе есть сабля...
Давать спутнику три оружия ближнего боя совсем нецелесообразно.
У меня есть опыт игры в ОиМ, когда спутники были вооружены так: копьё с кавалерийским ударом, одноручное оружие, огнестрел с пулями. На осадах копьё в обязательном порядке отбиралось и заменялось щитом. Геморройно возить щиты с собой и периодически их менять, но приемлемо.
В целом спутник ведёт себя предсказуемо только тогда, когда у него нет выбора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II