Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#101 yuoson

yuoson

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2009 - 01:52

Раз мод исторический один вопрос: Где крылатые гусары Польши?? И будут ли они ваще?А так мод отличный вернул желание в игру гамать! Как говорится: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!Браво модмейкерам! :apl: :russo:

а век то 13-й....гусары то крылатые попожжа пошли...
  • 0

#102 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 16 августа 2009 - 11:20

Kei, я так понимаю, что это пока в проэкте... Мод то еще тестируется...
Я вот импортировал перса 50-го уровня с уровнем захвата пленных 10, а пленных могу захватить всего 10!, и продать их никому не могу (не активна кнопка "продать") и другому лорду отдать не могу...
И еще несколько фишек мне непонятных... Вот например рез.монг.коняжка (скор.37, маневр.33, броня 30, напор 29, жив.145) стоит 60.000 а андалусийская военная кляча (скор.41, маневр.40, жизнь 140, броня и напор лиш немногом меньше чем у монгольской) стоит всего 6.000... Както непонятно, почему лошадь явно лучшая стоит в десять раз дешевле...

Ище вопрос к создателям:
- будут ли какие-то уникальные вещи? По типу супер редкое и супер мощное оружие?...

Очень понравилась возможность у доспешника ремонтировать вещи или апгрейдить их :vo:
И естественно порадовали иконки движущихся армий!)))) на страткарте! Прикольно, когда большая толпа идет то там валит целых трое или четверо всадников! больше нигде такого не видел...
Порадовала архитерктура в городах!

Но, как уже говорилось - дорабатывать есть еще много чего!
Дерзайте парни! Жду окончательного продукта... Когда кстати планируете закончить?
  • 0

#103 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 августа 2009 - 13:01

сколько не лажу по городам, так и не нашел, не в одном, где можно нанять войска, при этом репа поднята до указанного уровня

С лордом города надо поднять отношения до +5 ,и буить те счастье.


Kei, я так понимаю, что это пока в проэкте... Мод то еще тестируется...
Я вот импортировал перса 50-го уровня с уровнем захвата пленных 10, а пленных могу захватить всего 10!, и продать их никому не могу (не активна кнопка "продать") и другому лорду отдать не могу...

Кол-во пленных зависит от кол-ва твоего отряда ,я тоже не могу пристроить пойманных " бандитов" ,а вот пленных " крестоносцев" ,"поляк" или воинов других фракций лорды соответствующих фракции покупают и платят хорошо :lol:
  • 0

#104 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 16 августа 2009 - 16:28

bigbay, обьясни пожлста), какова зависимость кол-ва возможных плененных от численности отряда?
  • 0

#105 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 августа 2009 - 17:34

bigbay, обьясни пожлста), какова зависимость кол-ва возможных плененных от численности отряда?

Чем больше у тебя отряд ,тем больше пленных ты могешь таскать))у мну при уменнии " Захват пленных"-1 и числа воинов 24 я могу таскать 24 пленных))))
  • 0

#106 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 16 августа 2009 - 20:23

будут ли какие-то уникальные вещи? По типу супер редкое и супер мощное оружие?...

Уникальных вещей навалом. Супер-пупер мощных нет и не будет. Только сбалансированное самой историей :)
  • 0

#107 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2009 - 21:38

С лордом города надо поднять отношения до +5 ,и буить те счастье.

мде чукча не читатель, чукча писатель


Kei, я так понимаю, что это пока в проэкте... Мод то еще тестируется...

нет, просто баг был
  • 0

#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 августа 2009 - 23:10

Низкоуровневых пленных можно отдавать лордам, взамен получая у них + к отношениям, всяческие лутеры (бандиты) лордам не интересны, их можно продать (как и остальных) в херсонесе, или в шахтах. В золотой шахте продажа пока не работает, точно можно продать в шахте на польской территории.
  • 0

xA0omDh.png


#109 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2009 - 09:37

куда девать пленников низкого ранга, лесных бандюганов и караванщиков с холопами? их никто не покупает, отпускаю. Задумка с линейкой юнитов зачетная, экономику бы получше реализовать, постройку оборонительных, экономических, демографических сооружений. А так неплохой мод, можно даже в одну линейку с PoP поставить.

Сообщение отредактировал serfer45: 17 августа 2009 - 09:48

  • 0

#110 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 августа 2009 - 01:31

куда девать пленников низкого ранга, лесных бандюганов и караванщиков с холопами? их никто не покупает, отпускаю. Задумка с линейкой юнитов зачетная, экономику бы получше реализовать, постройку оборонительных, экономических, демографических сооружений. А так неплохой мод, можно даже в одну линейку с PoP поставить.

По идее на шахтах их сплавлять надо ,но у мну ток на "польской шахте " их сдать можно ,да и исчо в Херсоне их принимают.))))))ну ты сравнил "децкий садик" РоР и этот))))не камрад ,это РоР нуно до ума доводить ,ибо кроме " попугайского " разнообразия он мне ничем не запомнилси))ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II