Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#161 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:45

Damon
Ближе к теме - когда у Вас то релиз?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#162 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:56

Честно говоря, тоже не понимаю, зачем тратить время и силы на английскую аматорскую локализацию, к тому же для игры в столь специфичном-национальном сеттинге, который европейскому человеку интересен примерно так же, как нашему геймеру-ПТУшнику какая-нибудь англо-бурская война. Вывод на "мировой рынок" мода с посконным дискурсом "Саша Невский vs хан Батыга" у меня особых иллюзий не вызывает ...И не надейтесь на своего "носителя языка", будь он трижды англичанин :) - как человек из переводческо-издательского бизнеса, который уже несколько больших текстов оттолмачил или отредактировал в обе стороны, могу заверить, что без профессионального английского редактора при таком раскладе получится не более чем ломовой подстрочник, который скорее всего никто не оценит.Впрочем, попытка-не пытка...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 ноября 2009 - 21:56

Damon,
увы - но вы не владеете терминологией)), разговор, и правда, бесспредметный))).
  • 0

#164 Damon

Damon

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:21

Damon
Ближе к теме - когда у Вас то релиз?

Версии 1.0? Да, скорее всего, никогда. Все ж на голом энтузиазме, а энтузиазм без подпитки...
Monfore

Честно говоря, тоже не понимаю, зачем тратить время и силы на английскую аматорскую локализацию, к тому же для игры в столь специфичном-национальном сеттинге, который европейскому человеку интересен примерно так же, как нашему геймеру-ПТУшнику какая-нибудь англо-бурская война. Вывод на "мировой рынок" мода с посконным дискурсом "Саша Невский vs хан Батыга" у меня особых иллюзий не вызывает ...

Это, мой друг, палка о двух концах. Считаете, что ваше творение не в столь специфичном сеттинге? И европейцам крайне интересны события на тех же территориях, что представлены и в нашем моде, в период после Смутного времени, казачество и прочая? Посконный дискурс "Крестьянские войны и казацкие походы", конечно, куда более конкурентноспособен на "мировом рынке", что уж говорить. :lol:
Да и к чему бросаться словами, достаточно почитать отзывы о бета-версии нашего мода на форуме TaleWorlds. Не нужно проводить никаких целевых исследований, чтобы понять - мод имеет успех среди игроков самых разных стран, начиная с США и Европы и заканчивая Китаем и Японией. Почему? Им интересны рассматриваемые в нем события? Возможно. Привлекает некий налет экзотики? Не исключено. Нравится не совсем обычный подход к созданию модификации? Вероятно. А что напишут о вашем моде, упс, пардон, аддоне на TW? Кто-то из поляков или русскоговорящих поделится впечатлениями на английском языке? Предложит подождать "прихода праздника и на их улицы"?

Впрочем, все зависит от подхода. Если у Вас такая же позиция, как у одного из Ваших соратников господина SHREDDER'а ("существует два мнения - мое и неправильное", что он не стесняется демонстрировать, например, в предыдущем сообщении), то какой смысл тратить слова попусту? История нас рассудит, прошу прощения за уместный пафос. :rolleyes:
  • 0

#165 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 22 ноября 2009 - 12:05

Версии 1.0? Да, скорее всего, никогда. Все ж на голом энтузиазме, а энтузиазм без подпитки...
Monfore

Это, мой друг, палка о двух концах. Считаете, что ваше творение не в столь специфичном сеттинге? И европейцам крайне интересны события на тех же территориях, что представлены и в нашем моде, в период после Смутного времени, казачество и прочая? Посконный дискурс "Крестьянские войны и казацкие походы", конечно, куда более конкурентноспособен на "мировом рынке", что уж говорить. :lol:
Да и к чему бросаться словами, достаточно почитать отзывы о бета-версии нашего мода на форуме TaleWorlds. Не нужно проводить никаких целевых исследований, чтобы понять - мод имеет успех среди игроков самых разных стран, начиная с США и Европы и заканчивая Китаем и Японией. Почему? Им интересны рассматриваемые в нем события? Возможно. Привлекает некий налет экзотики? Не исключено. Нравится не совсем обычный подход к созданию модификации? Вероятно. А что напишут о вашем моде, упс, пардон, аддоне на TW? Кто-то из поляков или русскоговорящих поделится впечатлениями на английском языке? Предложит подождать "прихода праздника и на их улицы"?

Впрочем, все зависит от подхода. Если у Вас такая же позиция, как у одного из Ваших соратников господина SHREDDER'а ("существует два мнения - мое и неправильное", что он не стесняется демонстрировать, например, в предыдущем сообщении), то какой смысл тратить слова попусту? История нас рассудит, прошу прощения за уместный пафос. :rolleyes:

А мы, друг, как раз очень серьезно и без розовых очков думаем о том, как именно подать свой сеттинг на европейскую аудиторию. И, по всей вероятности, я полностью перепишу тексты квестов, которые будут предложены в англоязычном варианте. И даже содержание квестов и персонажей изменю. Потому что восточноевропейская война середины семнадцатого века, для Европы эпохи Кромвеля и Мазарини, только что вышедшей из Тридцатилетней войны, мягко говоря, не бренд ...
У нас с вами задачи несколько различаются, отсюда и дизапойтмент в подходах. Аматорскому проекту достаточно иметь активное комьюнити в два десятка человек, чтобы создать для себя и окружающих иллюзию ворлдвайдности. При этом по закону больших чисел среди игроков непременно окажется и японец, и уроженец острова Святой Елены... У нас же задача - обеспечить достаточно массовый спрос, дабы издатель окупил вложения и продолжал с нами сотрудничать. Поэтому позволить себе очень затратную в профессиональном исполнении , но коммерчески неоправданную фичу мы не можем.
Да и выход на англоязычный форум Тейлвордсов мало о чем говорит тому, кто в теме. Обсуждение польского недоделанного мода с таким же названием как наш :) висит там с 2006, если не ошибаюсь, года. И что, сильно это им помогло? Как были "в разработке" - так и остались, а мы, простите за нескромность, подняли коммерческий продукт едва ли не с нуля меньше чем за восемь месяцев - и это факт.

Впрочем, вы уже все для себя решили и мнение людей, которые видят проблему изнутри, вас волнует только в случае, если оно совпадает с вашим. Но тут ничего страшного - люди увлеченные своим делом всегда склонны к некоторому гипертрофированию своих творческих достижений (чем собственно, что в музыке, что в литературе, что в геймдевелопинге и отличается профессионал от любителя - профи воспринимает конструктивную критику от знающих людей не как попытку наезда, а по меньшей мере как инфу к осмыслению)

А на Шреддера зря гоните - он человек скрупулезный и в терминологии не плавает ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#166 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 22 ноября 2009 - 12:26

Когда новая версия то появится?вроде патч какой-то анонсировали на ноябрь?
  • 0

#167 Damon

Damon

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:29

Ну что ж, мой искушенный в маркетинге и коммерческом ориентировании друг, давайте вместе пройдемся по пунктам=)

А мы, друг, как раз очень серьезно и без розовых очков думаем о том, как именно подать свой сеттинг на европейскую аудиторию. И, по всей вероятности, я полностью перепишу тексты квестов, которые будут предложены в англоязычном варианте. И даже содержание квестов и персонажей изменю. Потому что восточноевропейская война середины семнадцатого века, для Европы эпохи Кромвеля и Мазарини, только что вышедшей из Тридцатилетней войны, мягко говоря, не бренд ...

Слова не мальчика, но мужа...
Фраза "по всей вероятности" внушает некоторые опасения, но сам по себе факт тщательного и вдумчивого подхода к этому вопросу (а как же иначе - коммерческий продукт!) достоин одобрения. Вот это действительно уже не "любительщина", а вполне конкретное стремление максимизировать рентабельность продукта (но не обязательно популярность!) всеми доступными способами, о чем чуть ниже.

У нас с вами задачи несколько различаются, отсюда и дизапойтмент в подходах. Аматорскому проекту достаточно иметь активное комьюнити в два десятка человек, чтобы создать для себя и окружающих иллюзию ворлдвайдности. При этом по закону больших чисел среди игроков непременно окажется и японец, и уроженец острова Святой Елены... У нас же задача - обеспечить достаточно массовый спрос, дабы издатель окупил вложения и продолжал с нами сотрудничать. Поэтому позволить себе очень затратную в профессиональном исполнении , но коммерчески неоправданную фичу мы не можем.

Верно сказано (особенно позабавила фраза про два десятка человек, хотя число скачиваний бета-версии за 3 месяца уже перевалило за несколько десятков тысяч только с нашего официального фтп и неофициального репозитория, ЕМНИП, хотя, что это я, у Вас-то тираж рассчитан на несколько миллионов, не меньше), однако, мне думается, Вы (или маркетинговый отдел Snowball/Snowberry/1C) слишком уперлись (прошу прощения) в вопросы продвижения коммерческого продукта и мыслите только в этом направлении (что само по себе ничем дурным не является, но сужает кругозор при ведении подобных бесед). Приведу пример: в бета-версии "Русь-13", есть некоторые, не побоюсь этого слова, уникальные фишки, никем ранее не использованные и не внедренные. Например, сама идея исторически достоверного моделирования происходящего (в разумных пределах) вкупе с образовательным характером мода (ах, я так и вижу огромные надписи на коробках с брендом 1С: "Первый в мире достоверный исторический аддон для Mount&Blade", "Одобрено Министерством Образования РФ", "Рекомендовано к употреблению в образовательных учреждениях начального уровня" и т.п.), историческая справка о снаряжении, войсках, городах и т.д., оригинальные названия юнитов и прочая. Разумеется, учитывая статус релиза, мы допустили великое множество ошибок, упущений и недоработок именно в этом плане (не касаясь чисто технических моментов). И, вот ведь удивительное дело, как-то почти никто на англоязычном форуме нас в них носом не тыкает и не возмущается (в отличие от русскоязычного комьюнити, но это отдельная тема для разговора). Т.е. людям просто интересно играть в наш мод, пускай местами сырой, но все же чем-то привлекающий и вызывающий положительные эмоции и желание увидеть продолжение и играть еще и еще. И безо всякой рекламы. И немцы не пинают нас за самопальный хохдойч, а британцы не пеняют за "русский английский". Опять же, читаем дальше.

Да и выход на англоязычный форум Тейлвордсов мало о чем говорит тому, кто в теме. Обсуждение польского недоделанного мода с таким же названием как наш kazak-smile.gif висит там с 2006, если не ошибаюсь, года. И что, сильно это им помогло? Как были "в разработке" - так и остались, а мы, простите за нескромность, подняли коммерческий продукт едва ли не с нуля меньше чем за восемь месяцев - и это факт.

Тот, кто в теме - это тот, кто заинтересован в издании любительских модификаций в виде коммерческих аддонов?
Ваши рассуждения основываются на факте, что мы, опять же прошу прощение за мой французский, рвем попу и надрываем жилы исключительно в целях обратить на себя внимание маститых издателей с понятным исходом. Вы настолько уверены в правильности такого толкования ситуации? А мысль, что нам просто нравится то, чем мы занимаемся, и будучи такими же игроками, как и люди по всему миру, нам хочется сделать игру, в которую будет интересно и увлекательно играть не только нам, но и всем остальным, независимо от цвета кожи и места проживания, Вам в голову не приходила? Или Вы способны рассуждать только со своей "коммерческой колокольни"? Печально, если это так. Кстати, открою секрет (как мне кажется, давно Вам известный), мы тоже вели переговоры, хотя, правильнее будет сказать "прощупывали почву" с 1С на предмет коммерческого издания нашей разработки. Да вот ведь незадача, творчески настроенных любителей, заинтересованных в создании "игры", а не "продукта" в наших рядах оказалось больше, чем расчетливых дельцов-бизнесменов, и мнение первых определило общую позицию всей команды, и, как результат, провал "переговоров". К сожалению или к счастью - зависит от т.з. каждого отдельного индивидуума. Пессимист скажет - к худшему, Оптимист - к лучшему, а Конформист скажет и то, и другое. И мы, простите за нескромность, за 10 месяцев сделали бета-версию, по качеству и насыщенности не уступающую не только бета-версиям других некоммерческих разработок, но даже и некоторым полным версиям. Такие дела.

Впрочем, вы уже все для себя решили и мнение людей, которые видят проблему изнутри, вас волнует только в случае, если оно совпадает с вашим. Но тут ничего страшного - люди увлеченные своим делом всегда склонны к некоторому гипертрофированию своих творческих достижений (чем собственно, что в музыке, что в литературе, что в геймдевелопинге и отличается профессионал от любителя - профи воспринимает конструктивную критику от знающих людей не как попытку наезда, а по меньшей мере как инфу к осмыслению)

С полным правом (АГА! ключевая фраза!) могу адресовать эти слова и в Вашу сторону, но с противоположным окрасом (на этот раз читаем чуть выше). Рассуждая как профессионал, Вы теряете способность рассуждать как любитель, иногда это приводит к катастрофическим последствиям при создании тех же игр и их громким провалам. Иногда. Другой вопрос - зачем это Вам нужно? А и незачем. Разве что для поддержания беседы с непрофессионалами и разговора с ними на одном языке, без фонового подсчета прибылей и убытков и ежесекундного напоминания о собственном профессионализме.

А на Шреддера зря гоните - он человек скрупулезный и в терминологии не плавает ...

А вот и подтверждение моих слов в его адрес. Конечно, своих надо защищать всегда и везде, даже если они неправы, а неправыми они не могут быть по определению, не так ли?

В общем, все эти лирические отступления исключительно для разминки мозгов и поддержания беседы с думающим и образованным человеком, что крайне редко удается в нынешние времена общедоступного интернета. Надеюсь, такие люди правильно поймут мои слова и сделают выводы к собственной пользе (я свои уже сделал, за что отдельная благодарность), а "на дураков равняться нечего."

На вопрос "когда будет следующий (он же первый) патч?" могу ответить все то же: скоро. Да хоть сегодня же. Хотя, лучше завтра=)

PS. Обильное использование в тексте смайлов пало жертвой технических проблем, так что не обессудьте=)

Сообщение отредактировал Damon: 22 ноября 2009 - 17:32

  • 0

#168 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 22 ноября 2009 - 19:48

Иными словами, заявляю как человек посторонний для обоих проектов, вся похвальба разрабов Руси-13 не стоит и ломанного гроша пока не заработают " некоторые, не побоюсь этого слова, уникальные фишки, никем ранее не использованные и не внедренные" например рудники для продажи рабов, не будет отрегулирована скорость движения армия в зависимости от числа, да?А делает ли это на коммерческих рельсах или нет меня не волнует - главное чтобы качество продукта было отменным.
  • 0

#169 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2009 - 19:59

Ой, сколько дров букв :)

и вызывающий положительные эмоции и желание увидеть продолжение и играть еще и еще.

Я и сам жду вашего выхода, всё таки тема 13-го века мне очень близка, тем более что работал и над 13Век:Русич от Юникорнов, таки работал над Русичи: Тотал Вар от Марки. -_-

Например, сама идея исторически достоверного моделирования происходящего

А как же мод о столетней войне?

С полным правом (АГА! ключевая фраза!) могу адресовать эти слова и в Вашу сторону, но с противоположным окрасом (на этот раз читаем чуть выше). Рассуждая как профессионал, Вы теряете способность рассуждать как любитель, иногда это приводит к катастрофическим последствиям при создании тех же игр и их громким провалам. Иногда. Другой вопрос - зачем это Вам нужно? А и незачем. Разве что для поддержания беседы с непрофессионалами и разговора с ними на одном языке, без фонового подсчета прибылей и убытков и ежесекундного напоминания о собственном профессионализме.

А у кита вообще 1,5 метра... -_-

В общем, все эти лирические отступления исключительно для разминки мозгов и поддержания беседы с думающим и образованным человеком, что крайне редко удается в нынешние времена общедоступного интернета. Надеюсь, такие люди правильно поймут мои слова и сделают выводы к собственной пользе (я свои уже сделал, за что отдельная благодарность), а "на дураков равняться нечего."

Угу )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#170 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:13

А я так скажу: перепробовал много модов и 13 век впечатлил на порядок больше.Мало ли чего ещё хочется чтобы в моде было, но то что уже есть сильно сделано. Динамика и битвы больше всего радуют. Респект за пленных переданных князьям, система найма, сами войска - все хорошо задумано.из мода "огненные стрелы" ещё бы фичей вставили, было бы ещё лучше.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II