Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.
Текущая русскоязычная версия - 0.622:
Описание мода
Спойлер
Ключевые особенности мода:
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей публичной бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях или уже реализовано в закрытой версии)
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно с точки зрения геймплея и технических ограничений)
-временная шкала и сюжетные линии мода иллюстрируют реальные исторические события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.)
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками
-сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат
-новые локации - шахты, лагеря наемников и разбойников
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями)
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, подготовленный специально для мода
-интро (стартовое видео) (f)
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки)
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления)
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов
-новые высококачественные текстуры, включая текстуры глобальной карты и растительности
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги
-качественно новая система озвучивания игровых событий, включающая как звуковую, так и музыкальную составляющую
-аутентичная озвучка персонажей
-динамическая система глобальной погоды
-возможность выбора раскраски щита по собственному желанию
-система многоступенчатых осад
-новые типы отрядов – разведчики, патрули, обозы с пленными, гонцы, большой караван
-удобный инсталлятор с возможностью выбора необходимых опций
-гибкая настройка возможностей мода под индивидуальные нужды
-ориентация на исправление ошибок и недоработок оригинальной игры
Гемплейные разработки
(внедренные на данный момент)
1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье
2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Значительно увеличено число и разнообразие горожан
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам (но только в нас. пунктах). Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Бандиты устраивают засады на игрока (зависит от уровня чести)
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Добавлена возможность хоронить павших воинов (повышает честь, снижает мораль)
34. Новый тип NPC – наставник, являющийся органичным воплощением встроенной справки по особенностям мода
35. Добавлено ограничение на использование луков в неподходящих рукавицах
36. Можно ускорять или замедлять время в миссиях (не на глобальной карте) с помощью клавиш + и –
37. Новая анимация двуручного оружия
38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.
39. Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык «pathfinding» или «поиск пути»)
40. В нейтральном городе Херсон можно повышать уровень воинов любых фракций/национальностей
41. Пленных лордов можно отпускать без выкупа (повышает отношения)
42. Новая система лутинга, теперь на сбор трофеев уходит время, а их количество и качество зависят от навыков ГГ и числа участвовавших в бою воинов
43. За лечение раненых начисляется опыт
44. Скот следует за ГГ, а не убегает от него
45. Снижен шанс на побег с поля боя для побежденных лордов (касается только боев с участием ГГ)
46. Количество наемных воинов зависит от благосостояния города
47. Найм войск происходит через меню набора, а не через диалог
48. Можно отключить быстрые перемещения по нас.пунктам через меню (в целях улучшенного отыгрыша)
49. Более удобный прицел
50. Снижена нагрузка на слабые компьютеры в боях на сценах с большим количеством деревьев
Ключевые особенности мода:
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей публичной бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях или уже реализовано в закрытой версии)
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно с точки зрения геймплея и технических ограничений)
-временная шкала и сюжетные линии мода иллюстрируют реальные исторические события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.)
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками
-сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат
-новые локации - шахты, лагеря наемников и разбойников
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями)
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, подготовленный специально для мода
-интро (стартовое видео) (f)
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки)
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления)
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов
-новые высококачественные текстуры, включая текстуры глобальной карты и растительности
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги
-качественно новая система озвучивания игровых событий, включающая как звуковую, так и музыкальную составляющую
-аутентичная озвучка персонажей
-динамическая система глобальной погоды
-возможность выбора раскраски щита по собственному желанию
-система многоступенчатых осад
-новые типы отрядов – разведчики, патрули, обозы с пленными, гонцы, большой караван
-удобный инсталлятор с возможностью выбора необходимых опций
-гибкая настройка возможностей мода под индивидуальные нужды
-ориентация на исправление ошибок и недоработок оригинальной игры
Гемплейные разработки
(внедренные на данный момент)
1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье
2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Значительно увеличено число и разнообразие горожан
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам (но только в нас. пунктах). Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Бандиты устраивают засады на игрока (зависит от уровня чести)
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Добавлена возможность хоронить павших воинов (повышает честь, снижает мораль)
34. Новый тип NPC – наставник, являющийся органичным воплощением встроенной справки по особенностям мода
35. Добавлено ограничение на использование луков в неподходящих рукавицах
36. Можно ускорять или замедлять время в миссиях (не на глобальной карте) с помощью клавиш + и –
37. Новая анимация двуручного оружия
38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.
39. Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык «pathfinding» или «поиск пути»)
40. В нейтральном городе Херсон можно повышать уровень воинов любых фракций/национальностей
41. Пленных лордов можно отпускать без выкупа (повышает отношения)
42. Новая система лутинга, теперь на сбор трофеев уходит время, а их количество и качество зависят от навыков ГГ и числа участвовавших в бою воинов
43. За лечение раненых начисляется опыт
44. Скот следует за ГГ, а не убегает от него
45. Снижен шанс на побег с поля боя для побежденных лордов (касается только боев с участием ГГ)
46. Количество наемных воинов зависит от благосостояния города
47. Найм войск происходит через меню набора, а не через диалог
48. Можно отключить быстрые перемещения по нас.пунктам через меню (в целях улучшенного отыгрыша)
49. Более удобный прицел
50. Снижена нагрузка на слабые компьютеры в боях на сценах с большим количеством деревьев
СКАЧАТЬ
Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century