Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#331 Issn

Issn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 09:38

А сюжетка там нормальная без тупиков, а то на Великих битвах я напаролся, на кучу невыполняемых задачь по причинам разным, восновном вызванными фриплеем параллельным сюжетке.
  • 0

#332 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2011 - 13:16

Issn,
тут нет сюжетов
  • 0

#333 Великий Князь

Великий Князь

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.апр.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 09:17

Интересно, кода же релиз версии 1.0?
  • 0

#334 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 21:31

Кстати, воистину радуют новые сцены городов! Я даже в одном из городов (Кажется, Галич или Смоленск) по крышам пропрыгал из одного конца города в другой и даже на Арену спрыгнул) Прям Assasin's Creed какой-то! Рад что есть такие моды, как этот!
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#335 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:05

Камрады! Приветствую! я играю за тевтонов и у меня такой вопрос как и где нанять этих (ниже)тевтонских рыцарей и вообще элитных юнитов ,блин и вообще такие юниты есть???????а то у меня только простые пехотинцы везде и наемники обычные в тавернах...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и эти шлемы можно где-нибудь на своего героя купить есть ли они вообще??? а то у продавцов ни разу не встречал, 60ый день уже в игре.
зарание спасибо!


кстати смотрел дерево развития, там у тевтонов таких вроде даже и в замке собственном нельзя нанять....

Сообщение отредактировал Slavik: 28 апреля 2011 - 21:02

  • 0

#336 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 29 апреля 2011 - 21:09

Slavik, скорее всего это риттербрудер. Это третья(последняя) ступень прокачки юнита из своего замка. Нужен свой замок.
Шлемов таких не видел.

Сообщение отредактировал lekseus: 29 апреля 2011 - 21:09

  • 0

#337 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 мая 2011 - 15:23

lekseus Благодарю за вимание!еще такой вопрос есть: проблему с вылетами как нибудь можно решить???у меня в каждой битве вылет, либо просто ошибка(отправить отчет, не отправлять)либо RGL , что то про vertex buffer пишет...машина у меня не плохая!4 гига видео 512, 64 винда 7.уже пробовал уменьшать настройки чтоб производительность быа 80% и выше, но вс равно вылет.на варбанде ни когда не вылетает ни один мод...Что можно сделать чтоб вылетов не было????зарание благодарю за помошь.

Сообщение отредактировал Slavik: 02 мая 2011 - 15:24

  • 0

#338 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 мая 2011 - 16:25

Вылеты происходят у всех по разному, у меня редко были. Может и есть какое-то лекарство против этого - поизучай соответствующую ветку на rusmnb. Кстати, в курсе про "судный день"?(В интервале примерно 300 - 450 ходы фатальный вылет и сейвы перестают работать). Разрабы как я понял переносят ее на варбанд
  • 0

#339 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 03 мая 2011 - 15:31

Вылеты происходят у всех по разному, у меня редко были. Может и есть какое-то лекарство против этого - поизучай соответствующую ветку на rusmnb. Кстати, в курсе про "судный день"?(В интервале примерно 300 - 450 ходы фатальный вылет и сейвы перестают работать). Разрабы как я понял переносят ее на варбанд

Вот жесть)!!блин! ну в этом свои плюсы!на варбанде и графа по лучше и стабильно все моды идут без вылетов!надеюсь что полная версия на варбанде скоро будет)))кайф если еще больше вещей разрабы добавят(доспехи, шлемы) :rolleyes:
  • 0

#340 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 21:02

Как сменить орнамент щита? Пишется Shield ornament can be repainted .Когда покупаю щит орнамент не меняется.Заранее спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II