Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь. 13 век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 365

#258438 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2009 - 18:31

warriderlogo.png

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Текущая русскоязычная версия - 0.622:

Описание мода

Спойлер

СКАЧАТЬ

Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:GamesMount&BladeModulesRus XIII Century


  • 1

#51 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 00:47

Решили не решили судить тебе:
Изображение
Полигонаж менее 1800 полигонов. :)
Это правда архитектура. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#52 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2009 - 04:44

Ну так здания - это отдельный разговор. Здания статичны, у них нет "морфинга" моделей. Кроме того, на дома то как раз можно полигоны не жалеть по большей части (если, конечно, они у вас не будут часто в боях встречаться). А вот с броней надо поаккуратнее, а то в итоге не у всех компы потянут битвы хотя бы 100 на 100 :)
  • 0

#53 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 05:48

А лоды зачем придумали? :)

Ну так здания - это отдельный разговор. Здания статичны, у них нет "морфинга" моделей. Кроме того, на дома то как раз можно полигоны не жалеть по большей части (если, конечно, они у вас не будут часто в боях встречаться).

Тесты показали что двигло Аргамана даже в плане рендера статики тот ещё сакс. :( Увы. Начиная от банального неумения считать правильно свет по бленду и альфа-тесту, заканчивая непонятно с какой стороны проблемами в создании шейдера альфа+бампмап. :(А вообще вопрос - сколько Вы делали свою архитектуру и что у Вас получилось по полигонам?А ребра - это проблема непрописанных групп сглаживания нормально и не совсем удачной сетки полигонов. Модели полигонажа МиБ-а можно сделать куда лучше. -_- (ИМХО)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#54 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2009 - 14:16

По поводу наших зданий, к сожалению, ответить не могу, так как просто не в курсе. Но если надо, могу спросить :)
  • 0

#55 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 марта 2009 - 17:29

Было бы интересно :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#56 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2009 - 18:19

так я вас понимать что скора мод будет ?!
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#57 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2009 - 01:32

"Скоро" - понятие относительное. Многие вещи уже были сделаны, мод обретает играбельные формы, но до конечного результата еще очень далеко. С другой стороны, скорее всего мы выложим для всеобщего использования бету, а до нее уже не так долго ждать осталось. Правда, точную дату, как и раньше, назвать не могу.
  • 0

#58 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2009 - 13:48

ну примерне число какое будит ? в этот месяц ,Апрель ?
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#59 Splin

Splin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 21:47

На сколько я понял он выйдет летом.

Сообщение отредактировал Splin: 22 марта 2009 - 21:48

  • 0

#60 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 23 марта 2009 - 00:14

Данные крайне примерные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II