Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11118

#10831 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2016 - 17:12

В файле export_descr_guilds смотри триггеры на очки для постройки капитула.


  • 1

xA0omDh.png


#10832 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2016 - 11:13

Спасибо


  • 0

#10833 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2016 - 15:34

Привет. Такой вопрос. Делаю генерацию армии с полководцем при старте кампании. Если возможность задать рандомную генерацию имени этого полководца и несколько вариантов координат его появления?


  • 0

#10834 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2016 - 10:56

Через generate_random_counter можно сделать.


  • 0

xA0omDh.png


#10835 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 июля 2016 - 19:50

крутой мужик :cool:

 

Скажите пожалуйста есть ли разница в скриптах если будет написано так:

 

hrewantmagdeburgforpol4

      или так:

hrewantMagdeburgforpol4

 

Если будет команда: console_command remove_trait hrewantmagdeburgforpol1 Script

 

то она выполнится и в том и другом случаях? Или все ж таки маленькая и большая буквы имеют значение в кингдомсе?

 

Ооочень жду Вашего ответа. и заранее спасибо


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10836 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2016 - 08:42

По идее разницы нет.


  • 0

xA0omDh.png


#10837 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 июля 2016 - 09:23

я уже отчаялся в решение этой проблемы в Булатке. Может Вы поможете?.

часто из-за тупости ИИ города просто переходят к другим фракциям. (Пример Норвегии Тронхейм переходит к Швеции). А все потому, что он не хочет оставлять там нормальный гарнизон. (тактика на оборону в descr_strat проблему не решает). Приходится делать для ИИ безногими хороших наместников и ими захватывать город скриптово, и чтоб они там оставались пожизненно обездвиженными.
1. Неужели ничего нельзя сделать с этой тупизной железяки?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10838 PanRuslan

PanRuslan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июл.16
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2016 - 13:25

Добрый день! Проблема с импортом .CAS файлов в 3D Max 9, скачивал скрипты CAS_IE_b69 и CAS_IE_b79, но ни один не сработал. Может имеется более новые версии скриптов. заранее спасибо!


  • 0

#10839 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2016 - 13:50

Гарнизонный скрипт.


  • 0

xA0omDh.png


#10840 PanRuslan

PanRuslan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июл.16
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2016 - 14:51

Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.

Пример:

Спойлер

Можете помочь, скачал скрипт CAS_IE_b86. закинул в папку 3D max 2014, но в итоге скрипт не запустился. К скрипту прилагаются файлы с расширением .h (DataMine.h, Print.h и т.д.) может их надо куда-то закинуть просто не знаю куда?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II