Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#11101
Отправлено 07 июня 2019 - 23:00
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11102
Отправлено 01 сентября 2019 - 12:48
Комрады, добрый день! Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь (тема вроде на удивление ещё дышит, учитывая что данной игре уже более 10 лет). Интересует такой вопрос: шанс на усыновление нового генерала. Где посмотреть, или кто знает каков он?! Заметил, что он вроде бы зависит от количества захваченных поселений (чем больше городов, тем больше всякого рыцарского народа хочет присоединится к вашей фракции, усыновиться). Заранее благодарен за ответ.
#11103
Отправлено 03 октября 2019 - 10:37
Комрады, может кто помочь?
Создаю новую карту, при первом пробном запуске все норм запускается, однако все фракции сразу проигрывают, получаем сообщение "Не выполнены условия победы" и их поселения на карте отображаются ребельскими серыми. при этом без разницы оставляю ли я файл descr_win_conditions.txt пустым, или заполняю его. Где искать причину?
ЗЫ. Помню в прошлый раз когда делал другую карту вроде было так же, но хоть убей не помню как переборол это...
#11104
Отправлено 07 марта 2020 - 14:08
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11105
Отправлено 20 марта 2020 - 19:25
Ищу мод пак из которого эти модели ободритов. Буду сильно признателен, если кто-то подскажет.
Спойлер
Предположительно Wrath of the Norsemen
#11106
Отправлено 23 марта 2020 - 01:13
Большое спасибо за ответ, но не нашел там эти модели. Брал эти три в Сталюге, Лептон говорит что не помнит конкретно откуда они, из каког-то мода на Балтийские крестовые походы. название текстуры - obotrites_escudos.texture
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11107
Отправлено 23 марта 2020 - 08:52
Большое спасибо за ответ, но не нашел там эти модели. Брал эти три в Сталюге, Лептон говорит что не помнит конкретно откуда они, из каког-то мода на Балтийские крестовые походы. название текстуры - obotrites_escudos.texture
Может быть Wind of Scandia.
Но, конечно, это не точно.
#11108
Отправлено 23 марта 2020 - 11:52
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11109
Отправлено 09 мая 2020 - 07:54
Слепил я тестовую версию своего мини-мода на тактику, позволяющего иметь разные формации ИИ. Назвал TrueGeneral Alpha: Aimless Steel. Нужно отключать Германикус или любой боевой скрипт из campaign_script.
Aimless - потому что еще иногда отдельные юниты ИИ занимаются ерундой, бесцельно ходят по полям. Но в целом - прогресс есть.
Формации из мода UltimateAI. По 2 на атаку/оборону всем фракциям + одна на все случаи для фракции byzantium. Это для теста возможности иметь каждой фракции свою формацию.
Если интересно - могу выложить здесь. Ну или в личку пишите. Для дальнейшего совершенствования мода нужны тесты, а мне не получается тестировать совсем.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11110
Отправлено 09 мая 2020 - 14:37
Если интересно - могу выложить здесь.
Думаю это точно не помешает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II