Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#11111
Отправлено 09 мая 2020 - 15:21
Копировать с заменой в папку data вашего мода, свои файлы забекапить, свой pathfinding.db удалить, движок пересоздаст новый.
Моего здесь ничего нет, просто собрал все воедино. Если будет что-то получаться, напишу полноценные credits.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11112
Отправлено 10 мая 2020 - 18:55
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11113
Отправлено 13 мая 2020 - 02:35
Есть и отрицательный - армия из одних лучников и арбалетчиков повернулась спиной к противнику, пока ее не затоптали кони.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11114
Отправлено 21 мая 2020 - 06:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11115
Отправлено 01 июня 2020 - 16:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#11116
Отправлено 21 октября 2020 - 02:11
Добрый день.
У меня тут небольшая проблема - я пытаюсь импортировать в свой мод анимации из другого мода. Использовал пакеры и анпакеры, вроде XIDX - не помогает, мод вылетает.
Прознал о другом способе "запаковывания" анимации, при помощи команды конфига "[util] no_animdb = true" и редактирования descr_sceleton.txt. Этот способ работает, анимации, судя по информации из лога, начинают считываться, но ровно до того момента, когда игра добирается до "чуждой" анимации, после чего идёт ошибка и вылет. В чём может быть проблема?
Прилагаю последние несколько строчек лога
02:52:44.892 [system.io] [trace] pack open,packs/data_2.pack,data/siege_engines/UnitModelsRefPoints/Javelin_Ref_Point.modelReferencePoints,163 02:52:44.892 [system.io] [info] open: found data/siege_engines/UnitModelsRefPoints/Javelin_Ref_Point.modelReferencePoints (from: packs/data_2.pack) 02:52:44.892 [system.io] [trace] pack close,,data/siege_engines/unitmodelsrefpoints/javelin_ref_point.modelreferencepoints,,,-163 02:52:44.892 [system.io] [info] exists: missing mods/Tellura_New_Dawn/data/animations/MTW2_Spear/MTW2_Spear_basepose.cas 02:52:44.892 [system.io] [info] exists: missing mods/Tellura_New_Dawn/data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas 02:52:44.893 [system.io] [trace] file open,,data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas,1797 02:52:44.893 [system.io] [info] open: found data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas (from: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War) 02:52:45.136 [system.rpt] [error]
#11117
Отправлено 18 февраля 2021 - 14:58
<misc> Тема размещения
<allow_resource_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Ресурсах
<allow_enemy_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Вражеской Земле
Сейчас тестирую это.
Если в обеих строчках поставить "false" ,
будет работать только 1-я строчка (запрет на постройку форта на ресурсах) .
По 2-й строчке: форты как строились на вражеской земле, так и строятся несмотря на запрет.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 февраля 2021 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II