Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#121 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 12 декабря 2006 - 21:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Ну ненаю , может у тебя файлы распакованные с текстовиками были в папке с игрой ? у меня тоже так в первый раз было, потом убрал папку текст и все в норме )) Пока негде не видел косяков(всмысле инглиша)) хотя др косяков порядком )) Думаю надо делать его, ничего лучше нету и небудет ( пока сами не сделаем ))
  • 0
aka MAXHARDMAN

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2006 - 21:20

Nicolas Prof

Ну мы еще точно не знаем.

Вот здесь есть инфа интересная можно сделать определенные выводы
]]>http://forums.totalw...ead.php?t=74083]]>

И пример текстуры оттуда Ланс выкладывал
]]>http://img95.imagesh...landrab0.th.jpg]]>

Мы видим что имеется три варианта туловища без брони и три варианта с броней.
Развертка туловища несимметричная, что меня лично радует - я к такой привык :D

А в файле описания юнита есть ссылки только на 4 файла модели (ЛОДы)
EN_Peasant_Padded\EN_padded_basic_lod0.gr2
ЕN_Peasant_Padded\EN_padded_basic_lod1.gr2
EN_Peasant_Padded\EN_padded_basic_lod2.gr2
EN_Peasant_Padded\EN_padded_basic_lod3.gr2

Что лично я понимаю так что в одном файле модели будут собраны все варианты голов и пр.
В общем я с нетерпением жду инструментария :big_boss:
  • 0

#123 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 13 декабря 2006 - 01:03

Выкладываю нарезку, по проэкту Мастера (это шобы меня не сильно пинали ;) )
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img228.imageshack.us/img228/7063/mapregionsso1.jpg');}" />

Сразу говорю что с историческим соответствием я парился недолго, а добавлял провы там где их по моему мнению нехватает.
Сейчас на самом деле у меня дилемма - или кто-то будет делать нормальную историческую карту, или я к этой добавлю еще 25 штук провинций. Ну просто не хочется чтобы работа дублировалась.

//загружаем картинки в Грузилку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   33,23К   136 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Nicolas Prof: 13 декабря 2006 - 02:58

  • 0
Besser Tot als Rot.

#124 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 13 декабря 2006 - 01:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
У меня сейчас времени, к сожаланию, нет рисовать что-то. нашел вот у себя - это ещё к МТВ "пожелания" свои изображал. Хотя кривенько, конечно, сейчас бы лучше сделал.
Но может что-то пригодится.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/102776Map.gif');}" />
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#125 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 13 декабря 2006 - 05:09

DmDr
А я делаю для своего мода вот такую карту, это пока высоты/рельеф:
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://o.foto.radikal.ru/0612/7250eb3cd195t.jpg');}" />]]>
  • 0

#126 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 декабря 2006 - 21:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
К сожалению пока разрабы опять не врябят генератор *.hgt (файл высот) менять физику высот вряд ли получиться :angry: (И сколько можно наступать на одни и теже грабли...)

ЗЫ: инфа от Сварожича.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#127 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 14 декабря 2006 - 03:05

Maxim Suvorov
Ты этот имеешь ввиду? ;)

HTG_Converter version 0.5
To convert map_heights.tga to map_heights.hgt just double-click on HGT_Converter.jar

Он мне достался в комплекте с каким-то новым модом называемым dragases.exe с ТВцентра.
Бес его знает работает ли он. На выходных може попробую.

Прикрепленные файлы


  • 0
Besser Tot als Rot.

#128 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 декабря 2006 - 03:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Типа того, но аффторы честно признались, что юзают "свой" алгоритм.

ЗЫ: могли б и нормальный екзешник скомпилировать, а не извращаться на жабе.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 декабря 2006 - 03:40

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#129 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 декабря 2006 - 19:11

Maxim Suvorov

К сожалению пока разрабы опять не врябят генератор *.hgt (файл высот) менять физику высот вряд ли получиться

Как это не получиться? Я старым от РТВ физику на стандартной карте поменял(горы модернизировал) ниче бегает и без проблем.
  • 0

#130 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 декабря 2006 - 20:27

Команды===============================---------------------------------------------------Команда: ai_gta_plan_setПараметры: alliance planОписание: Задает план битвы GTAПример использования: ai_gta_plan_set 0 DO_NOTHINGКласс: AI_GTA_PLAN_SETИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_gta_add_objectiveПараметры: alliance objective priority ...Описание: Добавляет цель GTAПример использования: ai_gta_add_objective 1 MOVE_TO_POINT 11 440, -710Класс: AI_GTA_ADD_OBJECTIVEИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_gta_del_objectiveПараметры: alliance objectiveОписание: Удаляет цель GTAПример использования: ai_gta_del_objective 1 0Класс: AI_GTA_DEL_OBJECTIVEИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_gta_add_unitПараметры: alliance objective army unitОписание: Добавляет юнит к цели GTAПример использования: ai_gta_add_unit 1 0 1 0Класс: AI_GTA_ADD_UNITИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_gta_add_unit_idПараметры: alliance objective unit_idОписание: Добавляет юнит по его id к цели GTAПример использования: ai_gta_add_unit_id 1 0 6Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_IDИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_gta_add_unit_labelПараметры: alliance objective unit_labelОписание: Добавляет юнит по его id к цели GTAПример использования: ai_gta_add_unit_label 1 0 6Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_LABELИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: ai_active_setПараметры: on/offОписание: Вкл/выкл AIПример использования: ai_active_set offКласс: AI_ACTIVE_SETИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: release_unitПараметры: unit_labelОписание: Снимает метку с указанного юнита и передает его под контроль игрока или AIПример использования: release_unitКласс: RELEASE_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: hiding_enabled_setПараметры: true/falseОписание: Вкл/выкл прятаться для всех юнитовПример использования: hiding_enabled_set falseКласс: HIDING_ENABLED_SETИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: swimming_enabled_setПараметры: true/falseОписание: Вкл/выкл плавание для всех юнитовПример использования: swimming_enabled_set falseКласс: SWIMMING_ENABLED_SETИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: terminate_battleПараметры: win/lose/drawОписание: Закончить битвуПример использования: terminate_battleКласс: TERMINATE_BATTLEИспользование: ДаАвтор: IainM---------------------------------------------------Команда: pause_battleПараметры: Описание: приостановить битвуПример использования: pause_battleКласс: PAUSE_BATTLEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: battle_set_speedПараметры: speed: 0,1,2,3Описание: скорость битвыПример использования: battle_set_speed 1Класс: BATTLE_SET_SPEEDИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: unit_immediate_placeПараметры: unit_label location angle_in_degrees width(optional)Описание: Немедленно помещает юнит в указанную локациюПример использования: unit_immediate_place archers1 big_hill 0 20Класс: UNIT_IMMEDIATE_PLACEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_haltПараметры: unit_labelОписание: Отменяет приказы для юнитаПример использования: unit_order_halt cohort1Класс: UNIT_ORDER_HALTИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_moveПараметры: unit_label x y run(optional)Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позициюПример использования: unit_order_move cohort1 100 60 runКласс: UNIT_ORDER_MOVEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_move_to_orientationПараметры: unit_label x y width_in_men rotation_in_degrees run (optional)Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию с указанной ориентацией и ротациейПример использования: unit_order_move_to_orientation cohort1 100 60 20 45 runКласс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_ORIENTATIONИспользование: ДаАвтор: Scott---------------------------------------------------Команда: unit_order_move_relativeПараметры: unit_label x y run(optional)Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позициюПример использования: unit_order_move_relative cohort1 0 60 runКласс: UNIT_ORDER_MOVE_RELATIVEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_attack_unitПараметры: unit_label target_unit_label run(optional)Описание: атаковать юнитПример использования: unit_order_attack_unit cavalry1 enemy4 runКласс: UNIT_ORDER_ATTACK_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_attack_closest_unitПараметры: unit_label search_arc(in degrees) run(optional)Описание: Поиск арки перед юнитом и атака ближайшего найденного врагаПример использования: unit_order_attack_closest_unit 15 runКласс: UNIT_ORDER_ATTACK_CLOSEST_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_change_formationПараметры: unit_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)Описание: смена формацииПример использования: unit_order_change_formation legionary_cohort testudoКласс: UNIT_ORDER_CHANGE_FORMATIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_move_to_missile_rangeПараметры: attacker_unit_label target_unit_label run(optional)Описание: Приказывает атакующему перейти в область обстрела вражеского юнитаПример использования: unit_order_move_to_missile_range roman_archers barb_swordsmen runКласс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_MISSILE_RANGEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_order_turnПараметры: unit_label rotation relative/absoluteОписание: приказывает юниту повернуть на опр. градус или на градус по отношению к его текущей позицииПример использования: unit_order_turn roman_archers -20 relative (turns left 20 degrees)Класс: UNIT_ORDER_TURNИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_moraleПараметры: unit_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)Описание: устанавливает и фиксирует мораль юнитаПример использования: unit_set_morale carthaginian_peasants waveringКласс: UNIT_SET_MORALEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_unset_moraleПараметры: unit_labelОписание: разфискирование морали юнита, игра установит контроль и обновит уровень моралиПример использования: unit_unset_morale peasants4Класс: UNIT_UNSET_MORALEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_weapon_upgradeПараметры: unit_label new_levelОписание: устанавливает апгрейд оружияПример использования: unit_set_weapon_upgrade spearmen1 3Класс: UNIT_SET_WEAPON_UPGRADEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_armour_upgradeПараметры: unit_label new_levelОписание: устанавливает апгрейд брониПример использования: unit_set_armour_upgrade spearmen1 3Класс: UNIT_SET_ARMOUR_UPGRADEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_experienceПараметры: unit_label new_experience_levelОписание: устанавливает опыт для юнитаПример использования: unit_set_experience roman_general 7Класс: UNIT_SET_EXPERIENCEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: kill_unitПараметры: unit_labelОписание: уничтожение юнитаПример использования: kill_unit carthaginians2Класс: KILL_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: reduce_unit_strengthПараметры: unit_label percentageОписание: Убивает солдат в юните, дабы довести его силу до указанного %Пример использования: reduce_unit_strength carthaginians2 50Класс: REDUCE_UNIT_STRENGTHИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_guard_modeПараметры: unit_label on/offОписание: устанавливает режим охраны для указанного юнитаПример использования: unit_set_guard_mode roman_spearmen onКласс: UNIT_SET_GUARD_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_skirmish_modeПараметры: unit_label on/offОписание: устанавливает режим разведки для указанного юнитаПример использования: unit_set_skirmish_mode velites1 offКласс: UNIT_SET_SKIRMISH_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_toggle_task_interruptПараметры: unit_label melee/skirmish/fire_at_will/rout/berserk on/offОписание: Вкл/выкл указанное прерывание для юнитаПример использования: unit_toggle_task_interrupt roman_archers skirmish onКласс: UNIT_TOGGLE_TASK_INTERRUPTИспользование: ДаАвтор: IainM---------------------------------------------------Команда: unit_set_fire_at_will_modeПараметры: unit_label on/offОписание: устанавливает свободный огонь для указанного юнитаПример использования: unit_set_fire_at_will_mode roman_archers onКласс: UNIT_SET_FIRE_AT_WILL_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_set_formation_spacingПараметры: unit_label loose/tightОписание: расширяет или суживает формацию юнитаПример использования: unit_set_formation_spacing roman_archers looseКласс: UNIT_SET_FORMATION_SPACINGИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_tauntПараметры: unit_labelОписание: вызывает насмешку у юнитаПример использования: unit_taunt barb_archersКласс: UNIT_TAUNTИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_use_special_abilityПараметры: unit_labelОписание: юнит использует уникальную способностьПример использования: unit_use_special_ability barb_archersКласс: UNIT_USE_SPECIAL_ABILITYИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_enable_automationПараметры: group_label true/falseОписание: Вкл/выкл AI для группы юнитовПример использования: unit_group_enable_automationКласс: UNIT_GROUP_ENABLE_AUTOMATIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_automate_defend_positionПараметры: group_label location radiusОписание: Приказывает группе юнитов под AI защищать позициюПример использования: unit_group_automate_defend_position 106 -56 75Класс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_DEFEND_POSITIONИспользование: ДаАвтор: Scott---------------------------------------------------Команда: unit_group_automate_attackПараметры: group_label enemy_unit_labelОписание: Instructs an automated unit group to attack a specified enemy unitПример использования: unit_group_automate_attack enemy_unitКласс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_ATTACKИспользование: ДаАвтор: Scott---------------------------------------------------Команда: unit_group_immediate_placeПараметры: group_label location degreesОписание: orders the unit group to move to the specified locationПример использования: unit_group_immediate_place group6 100 -60 -20Класс: UNIT_GROUP_IMMEDIATE_PLACEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_haltПараметры: group_labelОписание: orders the unit group to stop it's ordersПример использования: unit_group_order_halt group6Класс: UNIT_GROUP_ORDER_HALTИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_move_formedПараметры: group_label x y run(optional)Описание: orders the unit group to move to the specified locationПример использования: unit_group_order_move_formed group6 100 -60 runКласс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_FORMEDИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_move_unformedПараметры: group_label x y run(optional)Описание: orders the unit group to move to the specified locationПример использования: unit_group_order_move_unformed group6 100 -60 runКласс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_UNFORMEDИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_relative_move_formedПараметры: group_label x y run(optional)Описание: приказывает группе юнитов двигаться в указанную локациюПример использования: unit_group_order_relative_move_formed group6 100 -60 runКласс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_FORMEDИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_relative_move_unformedПараметры: group_label x y run(optional)Описание: orders the unit group to move to the specified locationПример использования: unit_group_order_relative_move_unformed group6 100 -60 runКласс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_UNFORMEDИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_move_to_missile_range_of_unitПараметры: group_label target_unit_labelОписание: Передвигает группу юнитов таким образом, чтобы хотя бы один юнит находился в зоне обстрела юнитаПример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_unit archer_group enemy_spearmen3Класс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_move_to_missile_range_of_groupПараметры: group_label target_group_label run(optional)Описание: move the unit group so that at least one unit is in range of at least one unit in the target groupПример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_group archer_group enemy_groupКласс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_GROUPИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_attack_unitПараметры: group_label target_unit_label run(optional)Описание: order the unit group to attack the target unitПример использования: unit_group_order_attack_unit group1 enemy_unit4Класс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_attack_groupПараметры: group_label target_group_label run(optional)Описание: orders the unit group to attack the target groupПример использования: unit_group_order_attack_group cavalry_group1 enemy_archer_groupКласс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_GROUPИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_change_group_formationПараметры: group_label formation_nameОписание: устанавливает построение группы из descr_formations.txtПример использования: unit_group_order_change_group_formation group2 ordered_triple_line_1Класс: UNIT_GROUP_ORDER_CHANGE_GROUP_FORMATIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_order_turnПараметры: group_label angle relative(optional)Описание: rotates the unit group to an angle or by a number of degrees relative to it's current angle (see unit_order_turn)Пример использования: unit_group_order_turn group2 90 (turns the group to 90 degrees)Класс: UNIT_GROUP_ORDER_TURNИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_set_moraleПараметры: group_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)Описание: sets and locks the morale level for each unit in the groupПример использования: unit_set_morale infantry_group routingКласс: UNIT_GROUP_SET_MORALEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_unset_moraleПараметры: group_labelОписание: unlocks the units' morale, the game will retake control and update the morale normallyПример использования: unit_group_unset_morale infantry_groupКласс: UNIT_GROUP_UNSET_MORALEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_change_unit_formationПараметры: group_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)Описание: изменяет построение каждого юнита в указанной группеПример использования: unit_group_change_unit_formation hoplite_group phalanxКласс: UNIT_GROUP_CHANGE_UNIT_FORMATIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_set_guard_modeПараметры: group_label on/offОписание: Sets the guard melee state for all units in the specified groupПример использования: unit_group_set_guard_mode group2 offКласс: UNIT_GROUP_SET_GUARD_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_set_skirmish_modeПараметры: group_label on/offОписание: Sets the skirmish melee state for all units in the specified groupПример использования: unit_group_set_skirmish_mode archer_group onКласс: UNIT_GROUP_SET_SKIRMISH_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_set_fire_at_will_modeПараметры: group_label on/offОписание: Sets the guard melee state for all units in the specified groupПример использования: unit_group_set_fire_at_will_mode group2 offКласс: UNIT_GROUP_SET_FIRE_AT_WILL_MODEИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_group_set_formation_spacingПараметры: group_label loose/tightОписание: Sets the formation spacing, for each unit in the group, to loose or tightПример использования: unit_group_set_formation_spacing group1 looseКласс: UNIT_GROUP_SET_FORMATION_SPACINGИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: unit_deploy_stakesПараметры: unit_labelОписание: Размещает колья для указанного юнита (игнорируется, если колья уже размещены или у юнита нет такой фичи).Пример использования: unit_deploy_stakes roman_archersКласс: UNIT_DEPLOY_STAKESИспользование: ДаАвтор: Adam---------------------------------------------------Команда: battle_restrict_clickable_areaПараметры: left, top, right, bottom or no parameters to clear all regionsОписание: ограничивает область, в рамках которой игрок может кликатьПример использования: battle_restrict_clickable_area 1,2,3,4Класс: BATTLE_RESTRICT_CLICKABLE_AREAИспользование: ДаАвтор: Adam---------------------------------------------------Команда: game_quitПараметры: n/aОписание: Quits the gameПример использования: game_quitКласс: GAME_QUITИспользование: ДаАвтор: Artem---------------------------------------------------Команда: reset_randПараметры: n/aОписание: Сбрасывает генератор случайных чиселПример использования: reset_randКласс: RESET_RANDИспользование: ДаАвтор: Andriy---------------------------------------------------Команда: invulnerable_generalПараметры: character_nameОписание: invulnerable_general <character_name> : делает генерала неуязвимым в битвеПример использования: invulnerable_general <rufus>Класс: BATTLE_INVULNERABLE_GENERALИспользование: ДаАвтор: Adam---------------------------------------------------Команда: vulnerable_generalПараметры: character_nameОписание: vulnerable_general <character_name> : делает генерала уязвимым в битвеПример использования: vulnerable_general <rufus>Класс: BATTLE_VULNERABLE_GENERALИспользование: ДаАвтор: Adam---------------------------------------------------Команда: move_strat_cameraПараметры: strategy map positionОписание: плавно перемещает камеру в указанную позициюПример использования: move_camera 20,35Класс: MOVE_STRAT_CAMERAИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: snap_strat_cameraПараметры: strategy map positionОписание: мгновенно перемещает камеру в указанную позициюПример использования: snap_strat_camera 20,35Класс: SNAP_STRAT_CAMERAИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: zoom_strat_cameraПараметры: strategy map positionОписание: Зум камеры (0 близко, 1 далеко)Пример использования: zoom_camera 0.4Класс: ZOOM_STRAT_CAMERAИспользование: НетАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: camera_restrictions_setПараметры: on/offОписание: sets or unsets the restricted cameraПример использования: camera_restrictions_set onКласс: CAMERA_RESTRICTIONS_SETИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: lock_camera_restrictions_setПараметры: on/offОписание: вкл/выкл способность игрока изменять ограничение камерыПример использования: lock_camera_restrictions_set onКласс: LOCK_CAMERA_RESTRICTIONS_SETИспользование: ДаАвтор: Adam---------------------------------------------------Команда: camera_event_cuts_active_setПараметры: on/offОписание: активирует/деактивирует камеру событийПример использования: camera_event_cuts_active_set offКласс: CAMERA_EVENT_CUTS_ACTIVE_SETИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_default_mode_setПараметры: tw/rts/general/user_prefОписание: по дефолту устанавливает камеру на TotalWar Camera (tw), RTS Camera (rts), General's Camera (general) или другую по преференциям (user_pref)Пример использования: camera_default_mode_set twКласс: CAMERA_DEFAULT_MODE_SETИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: battle_default_cameraПараметры: n/aОписание: Sets the default cameraПример использования: battle_default_cameraКласс: BATTLE_DEFAULT_CAMERAИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: battle_general_cameraПараметры: n/aОписание: Sets the general's cameraПример использования: battle_general_cameraКласс: BATTLE_GENERAL_CAMERAИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: set_camera_bookmarkПараметры: Bookmark index (0-21), position(x,y,z) target(x,y,z)Описание: Заносит указанную позицию в закладки камерыПример использования: set_camera_bookmark 1, 100, 0, 100, 100, 0, 0 - Will set the camera bookmark to position (100,0,100), looking straight back along the z axisКласс: SET_CAMERA_BOOKMARKИспользование: ДаАвтор: Tom---------------------------------------------------Команда: camera_position_at_bookmarkПараметры: Index (0-21)Описание: перемещает камеру по закладкеПример использования: camera_position_at_bookmark 0Класс: CAMERA_POSITION_AT_BOOKMARKИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_zoom_to_bookmarkПараметры: Index (0-21) max_speed(optional default=200)Описание: If the bookmark has been set (either in game, or with set_camera_bookmark), then this will move the camera to the position and target specified by the bookmarkПример использования: camera_zoom_to_bookmark 0 50Класс: CAMERA_ZOOM_TO_BOOKMARKИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_positionПараметры: position x,y,z target x,y,zОписание: Immediately places the camera at the specified positionПример использования: camera_position 0 0 0 0 0 -1Класс: CAMERA_POSITIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_zoom_toПараметры: position x,y,z target x,y,z speed(optional)Описание: Zoom camera to position, and look at targetПример использования: camera_zoom_to 0 0 0 0 0 -1 50Класс: CAMERA_ZOOM_TOИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_look_at_positionПараметры: x y or location_labelОписание: camera turns to look at a position on the battlefield, but doesn't moveПример использования: camera_look_at_position 123.4 56.7Класс: CAMERA_LOOK_AT_POSITIONИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_look_at_unitПараметры: unit_labelОписание: поворачивает камеру к юниту без перемещенияПример использования: camera_look_at_unit spearmen7Класс: CAMERA_LOOK_AT_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_track_unitПараметры: unit_label direction distance height pitch(optional)Описание: camera tracks the specified unit, direction can be a number in degrees or an Команда front, back, left or rightПример использования: camera_track_unit roman_cavalry1 left 20 10 -15Класс: CAMERA_TRACK_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: camera_zoom_to_unitПараметры: unit_labelОписание: zoom the camera to the soecified unitПример использования: camera_zoom_to_unit spearmen7Класс: CAMERA_ZOOM_TO_UNITИспользование: ДаАвтор: Robbie---------------------------------------------------Команда: e_camera_zoom_to_unitПараметры: Описание: zoom the camera to the unit specified by the eventПример использования: e_camera_zoom_to_unitКласс: E_CAMERA_ZOOM_TO_UNITИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: inhibit_camera_inputПараметры: true/falseОписание: Stop the user affecting the camera position, either through the keyboard or mouse movementПример использования: inhibit_camera_input trueКласс: INHIBIT_CAMERA_INPUTИспользование: ДаАвтор: Tom---------------------------------------------------Команда: camera_shakeПараметры: true/falseОписание: встряхнуть камеру?Пример использования: CAMERA_SHAKE trueКласс: CAMERA_SHAKEИспользование: ДаАвтор: Tom---------------------------------------------------Команда: declare_prologueПараметры: noneОписание: устанавливает общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитвПример использования: declare_prologueКласс: DECLARE_PROLOGUEИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Команда: terminate_prologueПараметры: noneОписание: отменяет общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитвПример использования: terminate_prologueКласс: TERMINATE_PROLOGUEИспользование: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II