Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2241 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2008 - 19:40

А чё за редактор, я не понял?

Планов городов.
  • 0

#2242 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 апреля 2008 - 02:21

У буржуев, создателей мода Basileia – Total War попробуйте спросить. Они планы городов делают ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=122992]]>хороша у них венеция, компу взять у игрока просто нереально =)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2243 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:58

Подскажыте пожалуйсто! Вот собрал я в МАКСЕ с разних частей юнитов салдапона. Потом как написано в туторе зделал развертку. В туторе объекту присваивалась какаято шахматная текстура. А вот как мне на каждую деталь вставить свои рисунки которые я подготовил, не могу понять. И куда девается та развертка, которую я уже сделал после експорта в МИЛКУ? Изображение

Сообщение отредактировал galvanik: 29 апреля 2008 - 18:17

  • 0

#2244 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 апреля 2008 - 18:43

Я разузнал.Вообщем работает это хрень вот так.1) Идем в конфиг от медиевала (не киндомса)2) Дописываем в конце [features]editor=13) загружаем ванилу, идем в настройки, редактор битв и балуемся по самые нехочу :)Прикрепленный файл  medieval2_2008_04_29_19_38_09_64.jpg   85,31К   32 Количество загрузок:Кстати встречный вопрос - у меня почему-то игра затирает настройки после каждого выхода... не знаю в чем проблема :unsure:
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2245 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2008 - 19:35

Изображение galvanik

В туторе объекту присваивалась какаято шахматная текстура.

Это для удобства скиннинга (создания развертки) если у тебя еще нет текстуры. А если текстура есть - присваивай ее модели (как это сделать в туторе написано :buba: ) и делай развертку уже по тестуре..

И куда девается та развертка, которую я уже сделал после експорта в МИЛКУ?

Никуда она не деваеться. Ты мог сместить развертку из центрального квадрата - тогда могут быть проблемы.
  • 0

#2246 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 апреля 2008 - 20:16

Открой то окошко где развёртка делается - текстуре чёто, потом в ней кнопочку fit selecton и та модель что стоит в том же окошке в списке, будет уже у тебя теред глазами, тоесть тебя выкинет туда где эта развёртка модели этой. Ну а дальше всё понятно..это я для совсем неопытных объяснил, так сказать языком чайника. ;) Думаю более лучше чем сейчас, уже не смогу объяснить.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2247 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 29 апреля 2008 - 20:52

Насколько я понял из вышестоящих наработок, условие для агрессии в каком-то общем направлении (например близлежащие к востоку фракции) задавать нельзя. Нужно прописывать конкретно фракцию на которую предполоагается напасть. Прав ли я?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2248 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2008 - 22:00

А я и есть "неопитный чайник" :hm: ! Прошло буквально две недели, как я узнал што игры вобще модить можно. Вот сижу и учюсь! :russian: Только трудно шото дается.

А вот текстуру значит надо в фотошопе рисовать как на квадрате конвертированом с формата TEXTURE? Типа всякие там викройки одежди, голов и туфель? :cc_confused:

И еще 1 вопрос ! 3D MAX читает формат DDC или нет? А то в списке форматов он есть а приоткрытии вспливает таблица мол Error creating Direct3D Device

Сообщение отредактировал galvanik: 29 апреля 2008 - 22:13

  • 0

#2249 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2008 - 22:26

А я и есть "неопитный чайник" ! Прошло буквально две недели, как я узнал што игры вобще модить можно. Вот сижу и учюсь!

Ты пришел по адресу :) на нашем форуме все самые опытные модеры рунета собрались. И не только РУнета :) <и главное очень скромные! ))))>

3D MAX читает формат DDC или нет?

ну конечно :) читает. Установил плагин для фотошопа для ДДС?
http://totalwar.fun/...e...einfo&id=42

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 30 апреля 2008 - 08:59

  • 0

#2250 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2008 - 00:16

Плагин в фотошопе установил. Так шо фотошоп DDC читает, а 3D MAX не хочет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II