Планов городов.А чё за редактор, я не понял?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2241
Отправлено 28 апреля 2008 - 19:40
#2242
Отправлено 29 апреля 2008 - 02:21
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2243
Отправлено 29 апреля 2008 - 17:58
Сообщение отредактировал galvanik: 29 апреля 2008 - 18:17
#2244
Отправлено 29 апреля 2008 - 18:43
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2245
Отправлено 29 апреля 2008 - 19:35
Это для удобства скиннинга (создания развертки) если у тебя еще нет текстуры. А если текстура есть - присваивай ее модели (как это сделать в туторе написано ) и делай развертку уже по тестуре..В туторе объекту присваивалась какаято шахматная текстура.
Никуда она не деваеться. Ты мог сместить развертку из центрального квадрата - тогда могут быть проблемы.И куда девается та развертка, которую я уже сделал после експорта в МИЛКУ?
#2246
Отправлено 29 апреля 2008 - 20:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2247
Отправлено 29 апреля 2008 - 20:52
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2248
Отправлено 29 апреля 2008 - 22:00
А вот текстуру значит надо в фотошопе рисовать как на квадрате конвертированом с формата TEXTURE? Типа всякие там викройки одежди, голов и туфель?
И еще 1 вопрос ! 3D MAX читает формат DDC или нет? А то в списке форматов он есть а приоткрытии вспливает таблица мол Error creating Direct3D Device
Сообщение отредактировал galvanik: 29 апреля 2008 - 22:13
#2249
Отправлено 29 апреля 2008 - 22:26
Ты пришел по адресу на нашем форуме все самые опытные модеры рунета собрались. И не только РУнета <и главное очень скромные! ))))>А я и есть "неопитный чайник" ! Прошло буквально две недели, как я узнал што игры вобще модить можно. Вот сижу и учюсь!
ну конечно читает. Установил плагин для фотошопа для ДДС?3D MAX читает формат DDC или нет?
http://totalwar.fun/...e...einfo&id=42
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 30 апреля 2008 - 08:59
#2250
Отправлено 30 апреля 2008 - 00:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II