Это все, больше ничего не надо? А то все из перечисленного я сделал. Численные значения остались неизменными.(Все точно сделал, как написано с начала до конца)Может прописать еще где-то надо что-то в cfg или в ярлыке?Тут папку мода создавать не надо,т к Америка - это и есть мод/Достаточно распаковать анпакером игру.1.) переименновуеш mods\americas\data в data12.)ОТКРЫВАЕШ tools\unpacker\unpack_americas.bat3.)Ждёш4.)В mods\americas появилась папка data с файлами.Переименновуеш её как хочеш,а ту которую называл data1 переименновуеш обратно в dataТеперь берёш из распакованной папки нужнй файл,кидаеш его в папку data и редактируешВ данном случае тебе нужен файл export_descr_unit.txt
Сообщение отредактировал zaksranez: 09 ноября 2009 - 12:51
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4591
Отправлено 09 ноября 2009 - 12:49
#4592
Отправлено 09 ноября 2009 - 14:03
С этими официальными модами всегда проблемы.Я там .cfg и .bat не видел.Щяс протестить не могу-Мед переустанавливаю.Это все, больше ничего не надо? А то все из перечисленного я сделал. Численные значения остались неизменными.(Все точно сделал, как написано с начала до конца)Может прописать еще где-то надо что-то в cfg или в ярлыке?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4593
Отправлено 09 ноября 2009 - 14:05
Я не понимаю, если хар-ки поменял, откуда игруха старые хар-ки берет?С этими официальными модами всегда проблемы.Я там .cfg и .bat не видел.Щяс протестить не могу-Мед переустанавливаю.
#4594
Отправлено 09 ноября 2009 - 14:30
А как ты думаешь ,откуда она брала хар-ки без этава файла?В одном из паков (.pack)Попробуй переименновать папку americas в mymod и кинуть в папку игры,потом создашь .cfg и .batЯ не понимаю, если хар-ки поменял, откуда игруха старые хар-ки берет?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 09 ноября 2009 - 14:32
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4595
Отправлено 09 ноября 2009 - 14:56
Интересно, ща попробую.А как ты думаешь ,откуда она брала хар-ки без этава файла?В одном из паков (.pack)Попробуй переименновать папку americas в mymod и кинуть в папку игры,потом создашь .cfg и .bat
kingdoms.exe @mymod.sfg в sfg прописывать?А как ты думаешь ,откуда она брала хар-ки без этава файла?В одном из паков (.pack)Попробуй переименновать папку americas в mymod и кинуть в папку игры,потом создашь .cfg и .bat
#4596
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:16
Не знаю,пробуй.ИМХО эти кампании из Кингдомс-полная туфта.Зачем из модить?Интересно, ща попробую.kingdoms.exe @mymod.sfg в sfg прописывать?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4597
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:28
Мне мод америка нравится, хочу убойность мушкетерам повыситьНе знаю,пробуй.ИМХО эти кампании из Кингдомс-полная туфта.Зачем из модить?
#4598
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:31
Ну тада включай мозг и эксперементируй Часок другой и всё получитсяМне мод америка нравится, хочу убойность мушкетерам повысить
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4599
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:43
Есть))) "1.) переименновуеш mods\americas\data в data12.)ОТКРЫВАЕШ tools\unpacker\unpack_americas.bat3.)Ждёш4.)В mods\americas появилась папка data с файлами.Переименновуеш её как хочеш,а ту которую называл data1 переименновуеш обратно в dataТеперь берёш из распакованной папки нужнй файл,кидаеш его в папку data и редактируешВ данном случае тебе нужен файл export_descr_unit.txt5.) открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец- [io]file_first = 16.) И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге."D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/americas --io.file_first"Вот оно как))) Zabivalkin, спасибо тебе большое, очень помог, реально спасибо. Теперь буду сутки рубиться)))Не знаю,пробуй.ИМХО эти кампании из Кингдомс-полная туфта.Зачем из модить?
Сообщение отредактировал zaksranez: 09 ноября 2009 - 15:44
#4600
Отправлено 09 ноября 2009 - 15:56
Поздравляю,у меня тоже получилось,тока я другим способом сделалЕсть))) "1.) переименновуеш mods\americas\data в data12.)ОТКРЫВАЕШ tools\unpacker\unpack_americas.bat3.)Ждёш4.)В mods\americas появилась папка data с файлами.Переименновуеш её как хочеш,а ту которую называл data1 переименновуеш обратно в dataТеперь берёш из распакованной папки нужнй файл,кидаеш его в папку data и редактируешВ данном случае тебе нужен файл export_descr_unit.txt5.) открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец- [io]file_first = 16.) И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге."D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/americas --io.file_first"Вот оно как))) Zabivalkin, спасибо тебе большое, очень помог, реально спасибо. Теперь буду сутки рубиться)))
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 09 ноября 2009 - 15:58
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II