Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6492
Отправлено 19 апреля 2011 - 23:40
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#6494
Отправлено 20 апреля 2011 - 20:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#6495
Отправлено 21 апреля 2011 - 16:12
#6497
Отправлено 22 апреля 2011 - 18:06
#6498
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:52
у тебя постоянно ошибки в modeldb
во первых возьми от любого ванильного юнита строчку спрайта... у тебя там черти что..
во вторых пропиши остальное без ошибок)))
сейчас ошибка здесь:
6 thrall
1 1
45 unit_models/_units/mg_thrall/thrall_lod0.mesh 5200
1
7 mongols
66 unit_models/_units/mg_thrall/textures/figure/thrall_france.texture
66 unit_models/_units/mg_thrall/textures/figure/thrall_normal.texture
28 ui/units/scotland/thrall.spr
1 пропустил единицу
7 mongols
69 unit_models/_units/mg_thrall/textures/attachments/thrall_diff.texture
69 unit_models/_units/mg_thrall/textures/attachments/thrall_norm.texture 0
1
4 None
18 MTW2_2H_Axe_Thrall
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.6000000
я использовал ванильную анимацию, но скорее всего глюк модели (видно по скрину) то что в милке не правильно прописано...
Сообщение отредактировал komatozz: 22 апреля 2011 - 22:53
#6499
Отправлено 23 апреля 2011 - 02:23
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#6500
Отправлено 23 апреля 2011 - 03:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II