Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7401 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 17 июля 2012 - 22:20

Нашел на вашем же форуме) Первая ссылка в гугле. Помнится, пытался я с ним поработать раньше, но ничего не выходило. Теперь же вычистил modeldb, оставив лишь крестьян да командиров. Занятная тулза, если получится с ее помощью еще и добавлять юнитов, то основные проблемы с ними, существующие на данный момент, останутся позади. Надеюсь, что так и будет.Собсно тулза
  • 0
Morrowind: Total War

#7402 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2012 - 13:07

Басилевс, вот так вот, столько а форуме, а в первый раз вижу. :) Но мне удобнее в нотпаде++ работать.
  • 0

xA0omDh.png


#7403 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2012 - 14:44

Ну у меня просто проблемы с изменением этого файла были. Так что эта штука позволяет по крайней мере прекрасно и быстро чистить modeldb от всего лишнего)
  • 0
Morrowind: Total War

#7404 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 июля 2012 - 08:39

кстати прогу эту видел давно но так и забыл ее поюзать))) а что она может кто пробовал?
  • 0
16b08ae9e578.png

#7405 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 июля 2012 - 10:35

Я собсно и пробовал. Все, что в ридмишке написано, может: просматривать список, удалять, добавлять, редактировать, указывать лоды, расстояния для них, все текстуры.Правда, не может работать с животными и скелетами. Проблема в том, что она не воспринимает файлы, которые не переделаны под ее стандарт, в комплекте идет ванильный, поправленный для программы. Так что с форматированными файлами не работает. В итоге я получил стену текста. Вот и думаю - работать вручную с форматизированным файлом или с помощью тулзы, после чего форматизировать скриптом от KnightErrant (при чем питон-скрипт у меня тоже запускаться отказывается).
  • 0
Morrowind: Total War

#7406 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 17:01

Здравствуйте. Можете подсказать: делаю мод, создал карту, но на ней столкнулся со следующей проблемой: во восточной половине карты генералы передвигаются слишком быстро - чтобы преодолеть западную часть им понадобиться ходво 8-10, а восточную преодолевают за один ход. Но в принципе и там и там равнина. Менял скорость передвижения в descr_character - не помогло. В чём может быть проблема?
  • 0

#7407 Kostyarin

Kostyarin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 22:17

Помогите! я добавил готового юнита одной фракции к другой фракции и дописал им других оффицеров,в итоге какой фракции добавил-модель есть,а текстур нет,а у какой фракции они были изначально там с текстурами все норм а на новых оффицерах текстур нет,подскажите что это такое и как это исправить?заранее спасибо!кстати как читал это все не сложно сделать и я вроде все сделал как написано в инструкции
  • 0

#7408 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 июля 2012 - 22:44

Здравствуйте! Прописываю готовые модельки в игру. Моделдб и еду сохраняются нормально - игра грузится. Но при попытке загрузиться в бой с новыми юнитами падает (со старыми все норм).Грешу на то, что старые (оставил каждой фракции только крестьян из ванилы) расположены в корневой директории в паках, а мои - в папке мода. Может ли это быть проблемой, или игра все же сначала проверяет директорию мода, а лишь затем лезет в ванильные паки?Ах, да. Лог молчит.
00:47:28.515 [system.rpt] [error]

Сообщение отредактировал Басилевс: 21 июля 2012 - 22:50

  • 0
Morrowind: Total War

#7409 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 21 июля 2012 - 23:44

Камрады, а можно задать вопрос по анимации для РТВ\БИ?Я хотел бы уточнить каким образом игра регулирует время использования юнитом первичного и вторичного оружия.Дело в том что я делаю мод на базе БИ 1.6 про Столетнюю войну.Я прикрутил к конным рыцарям анимацию рыцарской конной атаки с копьми наперевес (как в М2ТВ). Но когда рыцари протаранив первые ряды увязают во вражеских рядах, то они еще долгое время бьют врагов копьем (первичное оружие), и редко и на недолгое время достают мечи и рубают врагов мечами.В М2ТВ конные рацари после таранной атаки почти сразу достают мечи и рубают врагов.Хотелось бы чтобы "мои рыцари" тоже после таранной атаки доставали сразу мечи и рубали врагов.Спасибо зараннее за ответ и извините что влез в тему М2ТВ в РТВшными вопросами.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 22 июля 2012 - 00:09

  • 0

#7410 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 июля 2012 - 08:30

Я точно не помню, но по моему надо включать вручную второе оружие.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II