Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#11111 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 мая 2020 - 15:21

https://drive.google...iew?usp=sharing

Копировать с заменой в папку data вашего мода, свои файлы забекапить, свой pathfinding.db удалить, движок пересоздаст новый.

Моего здесь ничего нет, просто собрал все воедино. Если будет что-то получаться, напишу полноценные credits.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11112 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 мая 2020 - 18:55

Получен первый положительный отзыв - игрок побежден в полевой битве. Неплохое начало.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11113 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 мая 2020 - 02:35

Получен второй положительный отзыв - игрок чуть не проиграл штурм.

Есть и отрицательный - армия из одних лучников и арбалетчиков повернулась спиной к противнику, пока ее не затоптали кони.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11114 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 мая 2020 - 06:41

Вот еще развернутый ответ с твц. Звучит весьма оптимистично

https://www.twcenter...=1#post15915325
  • 2
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11115 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 июня 2020 - 16:12

Выявлен баг на максимальных размерах отрядов - кавалерия не видит ворота и бреши при осаде. На средних и больших размерах все работает.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#11116 Барон Фел

Барон Фел

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.апр.16
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2020 - 02:11

Добрый день.
У меня тут небольшая проблема - я пытаюсь импортировать в свой мод анимации из другого мода. Использовал пакеры и анпакеры, вроде XIDX - не помогает, мод вылетает.
Прознал о другом способе "запаковывания" анимации, при помощи команды конфига "[util] no_animdb = true" и редактирования descr_sceleton.txt. Этот способ работает, анимации, судя по информации из лога, начинают считываться, но ровно до того момента, когда игра добирается до "чуждой" анимации, после чего идёт ошибка и вылет. В чём может быть проблема?

Прилагаю последние несколько строчек лога

02:52:44.892 [system.io] [trace] pack open,packs/data_2.pack,data/siege_engines/UnitModelsRefPoints/Javelin_Ref_Point.modelReferencePoints,163
02:52:44.892 [system.io] [info] open:   found data/siege_engines/UnitModelsRefPoints/Javelin_Ref_Point.modelReferencePoints (from: packs/data_2.pack)
02:52:44.892 [system.io] [trace] pack close,,data/siege_engines/unitmodelsrefpoints/javelin_ref_point.modelreferencepoints,,,-163
02:52:44.892 [system.io] [info] exists: missing mods/Tellura_New_Dawn/data/animations/MTW2_Spear/MTW2_Spear_basepose.cas
02:52:44.892 [system.io] [info] exists: missing mods/Tellura_New_Dawn/data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas
02:52:44.893 [system.io] [trace] file open,,data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas,1797
02:52:44.893 [system.io] [info] open:   found data/animations/MTW2_Javelin/MTW2_Javelin_New/MTW2_Javelin_ready_fast.cas (from: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War)
02:52:45.136 [system.rpt] [error] 


  • 0

#11117 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 февраля 2021 - 14:58

<misc> Тема размещения
<allow_resource_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Ресурсах
<allow_enemy_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Вражеской Земле

 

 

Сейчас тестирую это.

Если в обеих строчках поставить "false" ,

будет работать только 1-я строчка (запрет на постройку форта на ресурсах) . 

По 2-й строчке: форты как строились на вражеской земле, так и строятся несмотря на запрет.


Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 февраля 2021 - 15:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II