Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки и баги Медивала 1.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 21:36

А нашлось решение проблемы при вылете игры после завершения хода? У меня никаких проблем на семерке с игрой кроме этой, просто когда играешь она начинает вылетать в конце хода и все. Начинаешь заново играть за других такая же фигня, даты годов разные (иногда после 10ти ходов иногдп после 20 ну и тд.)
  • 0

#62 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 14:08

Win7, разрешение больше 800х600 не выставляется, так должно быть?
  • 0

#63 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 24 мая 2013 - 17:48

Win7, разрешение больше 800х600 не выставляется, так должно быть?

- У меня Vista, разрешение максимум 800х600. Думаю если в игре так показывает, то багов не должно быть, ведь тогда не было больших разрешений.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#64 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 18:00

Были разрешения как минимум 1024х768. И в Сегуне вроде больше выставить можно было.
  • 0

#65 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 мая 2013 - 02:09

У меня на ХР сейчас Мед стоит, разрешение однозначно можно выше выставить. Так что дело в Висте именно... а вот что именно править надо, хз...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#66 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 25 мая 2013 - 19:55

- Блин, вот фигня, а в реале разрешение можно увеличить с 800*600 на 1024*768, но как это сделать и править, кто знает напишите ребят ?
- Кстати, вот решение 3770-Sepheus_ddraw_fix_v1, это архив файла ddraw.dll. Инструкция - дезархивировать и скинуть в папку с файлами игры - где запускатор. Можно менять разрешение до 1600х1200, я рекомендую - на карте 1024х768, в битве 800х600 - самые оптимальные и для Сёгуна и для Медиевала. На карте ставить выще - иконки и меню становятся маленькими и очень не эстетично ), в бою - в Сёгуне не очень заметил улучшения качества после 1280х1024 или даже после 1024х768, но у меня буквы увеличиваются, а в Меде в битве можно ставить и 1024х768, но опять таки карта уменьшается тактическая и иконки команд, но в остальном буквы, цифры и иконки солдат не меняются. По моим оценкам 1024х768-карта и 800х600-битва для этой игры на больших мониторах, да и вообще думаю и других размеров - самое оптимальное.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 мая 2013 - 04:30

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II