Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW". Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.
Период: 785-1050
В моде реализована особая система рекрутинга. Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =) Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги. Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард
Версия 1,5 Профиксены многие наемники, добавлены инфо картинки, вылечены вылеты.. Больше пока никакой инфо нету..
Патч v1.3.2 1. Rebuilt trait system from scratch, based on minimal vanilla traits. 2. Added dukal title Ancillaries for faction leaders. - Added kingly title ancillaries for Norway, Sweden, denmark and Balt... not distibuted or triggers made. - Kept historical Character traits made by Ulfhedin. 3. Franks are now hre, the papal_states are set-up as a dummy faction for Christian factions to be able to call crusade. the papal_states AI label is frozen and the Pope sent off-map, supposedly he will not age. - The Franks(hre) has been set to excellent Papal relations, crusade requests should mostly be accepted for them. 4. Fixed Kvenland(scotland) faction description, now it appears. 5. Cleaned up BMDB, EDU and EDB, removed plenty vanilla units. Left Bodyguards, Peasants, Artillery and Siege equipment in BMDB and EDU. Removed Aztec Bodyguard from EDU. 6. Added Slave and Merc to all unit entries in BMDB, except characters. 7. Added Slave to all units in EDU. 8. Edited descr_campaign_db to use the alternative Piety mode, like in RTW it give no religious unrest. 9. Added new rebel and mercenary zones, most areas are split between innland and costal regions. 10. Refurbished some unused unit entries belonging to Frisland and Anglo-Saxons, used my old Anglo-Saxon roster and some other roster. these are intended used as local mercenaries and rebels, they do not belong to any faction. 11. Made new Mercenary and Rebel labels and distributed them on the map, some divided in innland and cosastal. mercenary prices set to (old)EDU values for now. 12. Re-ballanced all units both cost and stats compared to basic armour and equipment. 13. Fixed bug that turned Gutland strat-banner symbols into Rebels symbol.
Патч 1.3 -добавлены 4 фракции: Kvenland, Gotland, Mшre и Krivich -дополнительные новые юниты: Farmenn, Brandar, Fiskari, Kven Levy, Sami Hunters, Sami Farmers, Sami Fishers, Sami Shaman, Finnic Iron Shirts, Krivich Levy и Krivich Nobles. -добавлены 2 региона к юго-востоку от Krivich: Smolensk_Region - Gnezdovo и Toropetsky_Region - Toropets. -добавлен 1 регион в Trшnderlag: Fosen_Region. -небольшие фиксы для юнитов. -добавлены новые постройки. -добавлены постройки для мятежных регионов. -добавлены новые ресурсы. -исправлены некоторые описания юнитов.
Патч 1.2 Сохранения предыдущих версий не совместимы.
Внедрен ИИ от lust Увеличен начальный капитал и темп роста (населения-?) Для Hame и Hеlogaland поправлен акцент Поправлены исчезающие текстуры для следующих юнитов: Jousimiehet - Finnish Archers Nuorukaiset - javelinmen Urohot - 2handed Axemen Jomsvikings officer Vigamenn officer
Поправлен денежный скрипт для Rygjalandi и Prusi -Исправлена анимация для RaЮЮasmiehet - Finn horsemen, Vikingar и Ulfhednar -Поправлена иконка постройки для балтов и славян -Поправлено отображение невозможности строительства в окне браузера построек для балтов и славян -Добавлена исчезавшая музыка на страткарте -Текстовые правки -Попаравлены трейты генералов - Добавлена пропадавшая кнопка (найма-?) для Buza -Устранена армия ребелов под Цgvaldrnes -Добавлены новые скины для Принцесс, Купцов, Шпионов и убийц
Установка: Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5 Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN) Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 мая 2013 - 15:08
1.5
мод хорош но мечникам нада менять анимацию боя чтоб не толкались щитами а сражались как у пихалыча щодо хускарлив то тута браття усе супер навит бильше подивиться класс Але треба сделать нормальный баланс юнитив щоб дороги дийсно того стоилы а то берсеркеры дохли руски витязи дохли повинно бути соответствие адля цього як я бачу треба збильшити килькисть элитных воинив бо вугимены хлопци с бочками из за своеи килькости майже всих перемагають або наривни з самими супер сильними загалом мод ексклюзивно харош и дякую за лучникив у них справжни стрилы яки видно и при натягуванни тятиви этогуд мод скачав из ex ua зараз там не робить поиск але з часом виправлять качав через торент супер мод не вилитае кстати це великий плюс уже на 120 х
вилет на 149 ходу фатальний.якшо в кого е можливисть исправить цю помилку. прошу допомоги . бо дуже увлекся .обьяснить як закинуть и шо саме закинуть для можливого виправления.заранее дякум.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.