СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА №1 (medieval IІ - Custom Campaign Mod 2)
#11
Отправлено 09 декабря 2008 - 20:26
#12
Отправлено 09 декабря 2008 - 22:09
Сообщение отредактировал migor: 21 сентября 2009 - 01:02
#13
Отправлено 10 декабря 2008 - 22:04
Я бы был не против ,а то дейсно не хватат Польши ,но не я хозяин "сардели")))решает Александр Великий))Лан возьму Поляков))
Первый ход ))пока сообщать не о чем)))строимся .торгуем ,сеем)))
Ход СРИ
Сообщение отредактировал bigbay: 10 декабря 2008 - 22:05
#14
Отправлено 11 декабря 2008 - 01:10
Кроме юнитов из Кингдомса есть у него еще несколько фишек: корабли строятся 2 хода, в замках наконец-то появилось бесплатное содержание отдельных отрядов, мятежники во всех кампаниях ведут себя как полноценная фракция.
Тут вот какое дело, незнаю как будет правильно... Сейчас мой ход, но я успешно встроил сюда каменные форты вместо обычного забора.
Продолжаем наш 1-й ход или... ?
Сообщение отредактировал Александр Великий: 11 декабря 2008 - 01:14
#15
Отправлено 11 декабря 2008 - 10:49
Сообщение отредактировал migor: 21 сентября 2009 - 01:04
#16
Отправлено 11 декабря 2008 - 13:54
#19
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:08
Сообщение отредактировал migor: 21 сентября 2009 - 01:05
#20
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II