Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Цивилизация 4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Sodah

Sodah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.07
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2007 - 12:43

Сам почитатель дапнной серии. Купил 4 часть. Играл правда пока мало, времени нет. Подскажите коренное отличие и лучшесть над остальными частями, показалось что это та же самая старая добрая Цивилизация (Графику тока поменяли).
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 марта 2007 - 15:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah
Я сам к сожалению времени не могу всё найти, но в соседнем кабинете сидит фанат Цивы )) он в васторге )) говорит, что после "третьего ацтоя" это наконец то о чём он мечтал )) первая цива на новом трёхмерном движке с современной графикой ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Sodah

Sodah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.07
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2007 - 15:59

Поиграл. Сливаю на средних уровнях по развитию. Вобщем похоже не все в ней так просто :D А войнушку учинил, от войнушки и развалился :D Вобщем жестко.
  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2007 - 19:12

Однако отыгарю кампанию за Русь в ЯрославичеТВ и возьмусь тоже за Циву )))

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah

Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Sodah

Sodah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2007 - 16:23

Однако отыгарю кампанию за Русь в ЯрославичеТВ и возьмусь тоже за Циву )))

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah

Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может?  :rolleyes:

Да судя по всему как тесно ему станет так и навалится. А все как всегда, то ему это дай то то, а потом бац и города уже нужны стали :)
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2007 - 09:21

))) Короче пока есть куда расширяться можно развиваться! ))) Отлично! :D :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 15 августа 2007 - 10:59

Нормальная дипломатия в Циве4, можно с некоторыми товарищами дружить. Но лучше сразу определять себе "вечных" союзников, 1-2 цивилизации. :rolleyes:

Потому что любые глобальные действия отражаются на отношениях с каждой фракцией индивидуально. Вот например если прервать торговые отношения, то будет -1 к отношениям (или -3, не помню). Периодически разные цивы будут требовать напасть на своих врагов или прекратить торговать, если отказаться - тоже минус, так может быть несколько раз по одной и той же циве. Ну и тд.

Все это работает по сумме положительных и отрицательных факторов. То есть есть определенный набор факторов, которые при разных действиях игрока дают разный эффект. Такие как:

= принадлежность к одной религии (прогрессивный бонус). да +, нет -
= торговля с врагом. да -, нет +
= каждое объявление войны для данной цивы. -3
= каждое прекращение торговли. -1

Чем больше положительных факторов - тем лучше отношения. Чем лучше отношения - тем сговорчивей данная цивилизация. Все это дело можно просмотреть если навести на данную цивилизацию в списке.
________________________________________

Каждая из игр серии Цивилизаций имеет свой колорит, так сказать "менталитет" и хороша по-своему. Они достаточно сильно отличаются друг от друга, но при этом находятся в одном русле. Также, каждой из игр серии свойственны свои просчеты в механике игрового процесса, пожалуй их нет только в первой игре, но на то она и первая - сравнивать просто не с чем.

На лицо видны результаты насыщения рынка и повышения требовательности среднестатистического игрока, в погоне за удовлетворением потребностей которого допускаются некоторые просчеты. Или скорее - "ударения" (акценты) расставляются так, чтобы угодить и "старым" игрокам, и новых привлечь.

Поскольку всем угодить невозможно, предоставлены неплохие возможности для модостроения. В общем многое в наших руках.

Да и играть никто не заставляет, но лично мне все игры серии - нравятся, каждая по-своему. ;)

p.s. Alish,Jan 11 2007, 17.14: "Зачот"
не вижу )))

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#8 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 07 сентября 2007 - 17:01

Цив4 круто!Прошел уже пару раз, больше всех понравились Оттоманы (в аддоне warlords, кстати, он её неслабо оптимизирует, даже на МХ440 и 356мг оперативки достойно играть, если карту взять не слишком большую).Только немного огорчает отсутствие тактических ядерных ракет как класса (а как здорово было, когда загрузишь их в ядерную подлодку и плывешь в гости w:lol: , эффект тот же, цена вдвое меньше), и невозможность кораблями обстреливать побережье. Очень мне нравиться фишка с ядерной войной и глобальным потеплением: вырубил леса, устроил полномасштабную победоносную ядерную войну... и всё, улетай подальше, пока кроме пустыни ещё хоть что-то остается :bited:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#9 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2009 - 01:06

В четвертой тож свой колорит есть. Хоть графику лучше сделали, но третья, по мне выглядит как-то тяжеловесней, а здесь много ресурсов потрачено на прорисовку юнитов и местности, и механика управления игрой, опять же по моему мнению недоработана. В третьей все прощее,и оперативнее. И с религией заморочки. Если в науке опережаешь то у тебя в государстве и христианство основали, и иудаизм, и будизм. Потом такая каша творится. И политические строя с комбинацией пяти направлений как то не доработаны. Хотя фунции военного доступа (запрета прохождения вражеских войск по твоей территории это класно (в третьей бывало, топчут твои земли, бес твоего согласия, а ты сидишь и пикнуть боишся (хотя можэ так и правильнее было психологически), но так практически достовернее. Древо технологии, наоборот класное, но большое обилие чудес света и лидеров, как-то уменьшает их ценность. Могли б сделать Эйфелеву башню, тока Франция может строить, Кремль - Россия и т.д. В третьей, как пирамиды построил, так чувствуется действительно, а здесь. Не так.И еще не понравилось чрезмерное количество наций, особо там Техасцы, Канадцы и им подобные. Я о Техасцах, как этнической формации тока в циве и узнал. И на роль великой цивилизации они не тянут. Эт еще в третьей было, но не так. Действительно ведь есть империи прошедшие через тысячелетия, пусть видоизменяясь. Но это действительно монстры. Я б лучше развивал их, добавлял большее различие и спецификацию в юниты.Но с другой стороны графика радует, и от пятой наверное тнадо будет ожидать еще больших чудес. В положительную сторону изменились прорисовки боя (особенно воздушные и бомбардировки), а также возможность выбора улучшаемых навыков. Карта тоже поменялась в лучшую сторону, прорисовка городов, с детальным дополнением каждой постройки + система шахт/полей/поселений делает экономику более вариабельной. Еще не очень нравятся черезмерно большие размеры юнитов. Просто карта дейсвительно прорисовано детально, но если в городе стоит отряд, то он своим видом портит всю красоту, а скрывать их, тож не выход, потому, что не видно что и где.Надеемся и верим в пятую циву. Я читал, что Сид говорил, мол это будет игра-мечта его жизни, именно то что хотел.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 апреля 2009 - 10:14

И еще не понравилось чрезмерное количество наций, особо там Техасцы, Канадцы и им подобные. Я о Техасцах

100% согласен! Меня то и США нация вырубала всегда до нашей эры )) :cheers:А так согласен с оценкой, +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II