Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#551 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 18:25

понимаю что не по теме но помогите- подскажите рпг на тему средневековья.
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

#552 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 17:49

рискую показаться неоригинальным, но вероятно лучшая рпг по средневековью это маунт энд блэйд.
  • 0

#553 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 22:49

ищу мод (практически без надежды найти) по следующим параметрам: 1. максимальное количество воинов определенного типа прямо зависит от количества соответствующих построек в игре (например имеешь большое количество ферм в империи, это позволяет тебе снарядить большое количество ополченцев, имеешь много пастбищ в провинциях с ресурсом лошади - можешь память серьезное количество конных воинов. общий принцип думаю понятен). Тут тебе и новый уровень зависимости от ресурсов, и ограничение на количество элитных юнитов 2. Аи имеет равные финансовые источники что и игрок. Без денег с неба для аи, или отключаемыми костылями для компа в виде пониженного содержания армии и увеличенными доходами (для любителей посложнее). 3. Четкая система зависимости параметров воинов от типа брони, при которой каждый элемент брони дает определенный бонус и минусы. Например все войны имеющие ростовый щит получат равный бонус к броне и равный штраф к атаке и скорости . Все войны в тяжелых кольчугах будут иметь равные бонусы от брони . 4. Зависимость навыка защиты война не от настроения мододела а от принадлежности к одной из трех категорий профессионализма - ополчение профи элита . Каждая из этих категорий должна иметь строгие бонусы или минусы к параметрам . Таким образом войны различающиеся по десяткам видов брони щитов шлемов оружия и степени профессионализма получаться выверенными и очень разнообразными. 5. Мод должен быть без замков. Есть что то подобное?
  • 0

#554 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 09 марта 2011 - 23:42

Существует ли мод/скрипт возрождающий поверженную нацию при бунте? Вроде таковой имеется в моде Калл оф вархаммер, а есть ли аналогичный для ванилы?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#555 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 19 марта 2011 - 19:51

Люди подскажите есть ли мод в котором есть ВСЯ карта мира(включая Австралию и океанию). Просьба помочь.
  • 0

#556 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 марта 2011 - 21:01

Люди подскажите есть ли мод в котором есть ВСЯ карта мира(включая Австралию и океанию). Просьба помочь.

Есть, Eras Total Conquest называется.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:14

  • 0
:-)

#557 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:26

Великая просьба у меня. Просьба заключается в том, что поможет ли мне кто нибудь найти такой файл и изменить в нем такую строчку, чтобы можно было поднять планку численности воинского отряда в Медиевале 2 Тотал Вар и М2ТВ Кингдомс хотябы в двое. Например: Исходное максимально значение отряда пеших рыцарей-феодалов составляет 120 чел. А мне треба чтоб 200 было. Кто поможет - тот честный и сознательный СичевикЪ :buba: :mellow:P.S. - тема про моды,так что,если есть вышеописанный мод (как в моем тексте) просьба указать какой и (если возможно) дать ссылку.

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 01 апреля 2011 - 21:59

  • 0

#558 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:39

Казак Волчей Сотни, можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек . Это предел зашитый в движке . Расчет прост , надо цифру в export_descr_unit.txt умножить на 2,5 (для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#559 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:16

Что значит Huge ? <_<P.S. - он у меня этот файл нашел только в УльтимэйтАИ и в Кингдомс:Тевтоник

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 05 апреля 2011 - 15:19

  • 0
Я вернулся ©

#560 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:58

Что значит Huge ? <_< P.S. - он у меня этот файл нашел только в УльтимэйтАИ и в Кингдомс:Тевтоник

Huge значит огромный, максимальный)))А на что ставишь ? Если на сам М2ТВ c Кингдомс , то игра должна быть распакованна, и этот текстовик должен быть в папке data.Если на какой-то мод, ищи в папке мода папку data, в ней будет лежать.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 20:15

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II