Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свита и артефакты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2009 - 16:20

Хотел поинтересоватся: Возможно ли сделать так чтоб свита была больше 8? поясняю что имею в виду:вот у нашего генерла в свите имеются предметы такие как: доспехи, корона Константина, Грааль и многие другие вещи...Так по какой причине из-за них должна страдать "живая свита" - алхимик, надзиратель, наставник и т.д. Ведь наличие кокого-то предмета не уменьшает возможного общения с людьми.... Следовотельно хочю поинтересоватся, возможно ли переделать свиту так чтоб в ней помещаль 8 - человек (живая свита), и около 6-8 предметов (таких как титулы, грамоты, предметы и артефакты)  ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 04 января 2009 - 16:22

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 06 января 2009 - 00:25

как всегда отличная идеяк сожалению я пока не знаю можно ли это сделатьбудем посмотреть)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2009 - 16:55

Возможно ли сделать так чтоб грамоты можно было вручать самостоятельно, зайдя на дерево родословной? (по аналогии выбора наследника фракции в РТВ)

Сообщение отредактировал Delabras: 16 января 2009 - 19:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 января 2009 - 11:23

ДА  -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 января 2009 - 14:10

Возможно ли менять в порцессе игры характеристики той или иной свиты, в зависимости от исторических событий?

Сообщение отредактировал Delabras: 19 января 2009 - 14:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 24 января 2009 - 14:12

надо пробовать будет интересно такую возможность реализовать -_- -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 марта 2009 - 19:13

Возможно ли менять в порцессе игры характеристики той или иной свиты, в зависимости от исторических событий?

Наверно лучше будет сделать чтоб от события бонусы в число навыков приходил и давали тот или иной бонус... а свита оствавлась таже

Сообщение отредактировал Delabras: 16 марта 2009 - 19:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 марта 2009 - 10:56

интереснее то да но сложнее -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#9 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2010 - 14:52

"Возможно ли сделать так чтоб грамоты можно было вручать самостоятельно, зайдя на дерево родословной? (по аналогии выбора наследника фракции в РТВ)"А как это сделать?
  • 0

#10 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 10 августа 2010 - 17:54

можно
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II