Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#1 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 19 января 2009 - 15:11

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]

Через пару дней закончится сессия и я примусь за усиленное обучение.
Пока вопрос: Сильно ли отличается система скриптов MTW2 и RTW? У меня пока старенький компьютер, Медивал тормозит. В течении месяца куплю новый. Так вот, как считаете, мне пока стоит учиться на RTW или лучше всё-таки сразу перейти на MTW2?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:44

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2009 - 15:34

Вообще общего много, по этому можно начать и с РТВ, тем более это востребовано ещё, не мало людей моды на этот двиг делает. Тот же ОиМ мы ещё доделываем на РТВ БИ 1.6., как раз скриптов всяких добавляем.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 25 января 2009 - 21:00

Извиняюсь за длительное отсутствие(были личные проблемы), с завтрашнего дня начну обучение. Можете посоветовать с чего лучше начать?Буду рад если кто-то согласится стать моим учителем. И ещё интересует какие есть способы редактирование стратегического ИИ.
  • 0

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 января 2009 - 21:29

Способы есть, но там весьма много файлов редактировать прийдется. Из ныне присутствующих ммастеров советую обратится к Максиму СУворову или hick09 они в основном скриптами в гильдии занимаются
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 26 января 2009 - 12:15

Как написать скрипт "несколько ходов за год" и как в этом случае будут стареть персонажи?
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 января 2009 - 14:06

На РТВ ?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 26 января 2009 - 18:38

Да
  • 0

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 января 2009 - 18:53

Скрипт на несколько ходов за год - это легко. По такому типу: console_command date 1598 console_command season summer while I_TurnNumber = 1 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1598 console_command season winter while I_TurnNumber = 2 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1598 console_command season winter while I_TurnNumber = 3 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1599 console_command season summer while I_TurnNumber = 4 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1599 console_command season summer while I_TurnNumber = 5 suspend_unscripted_advice true end_while Ты с нуля?
  • 0
call of warhammer team

#9 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 26 января 2009 - 18:58

С нуля в скриптинге, но немного шарю в программировании. То есть для каждого года нужно такую конструкцию? А можно разъяснить поподробней? Я в скриптинге новичок, неясно что делает suspend_unscripted_advice true. И вообще, просьба объяснить построчно.

Сообщение отредактировал sertom: 26 января 2009 - 18:59

  • 0

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 января 2009 - 19:06

Для каждого хода нужна подобная конструкция. console_command date 1598 - оператор, ставящий датуconsole_command season winter оператор, ставящий необходимый сезон (соответственно summer или winter)while I_TurnNumber = 3 - условие, указывающее количество ходовsuspend_unscripted_advice true - команда, при наличии которой могут появляться случайные советы (т. е. те, которые обычно показывает советник, н-р постройки зданий, про меню и т. д.)end_while - оператор конца блока, соответственно.Для начала почитай тютор, там некоторые начальные вопросы прояснены. ]]>http://internetwars....rtw_tutor15.htm]]>Самый лучший способ научиться написанию скриптов - это брать скрипты из других модов, осмысливать, что за что отвечает (при знании английского проблем не будет), затем пытаться их редактировать и потом уже самому создавать скрипты. Я в свое время так и делал. Я пишу скрипты в ОиМу на третий патч, могу конкетно давать задания с подробным объяснением команд, операторов и прочего и таким образом кое-чему научить. Если намерения серьезные, то с завтра могу начать. От тебя подребуеться поставить огнем и мечом со вторым патчем.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II