Через пару дней закончится сессия и я примусь за усиленное обучение.
Пока вопрос: Сильно ли отличается система скриптов MTW2 и RTW? У меня пока старенький компьютер, Медивал тормозит. В течении месяца куплю новый. Так вот, как считаете, мне пока стоит учиться на RTW или лучше всё-таки сразу перейти на MTW2?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:44
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 19 января 2009 - 15:34
Вообще общего много, по этому можно начать и с РТВ, тем более это востребовано ещё, не мало людей моды на этот двиг делает. Тот же ОиМ мы ещё доделываем на РТВ БИ 1.6., как раз скриптов всяких добавляем.
Извиняюсь за длительное отсутствие(были личные проблемы), с завтрашнего дня начну обучение. Можете посоветовать с чего лучше начать?Буду рад если кто-то согласится стать моим учителем. И ещё интересует какие есть способы редактирование стратегического ИИ.
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 25 января 2009 - 21:29
Способы есть, но там весьма много файлов редактировать прийдется. Из ныне присутствующих ммастеров советую обратится к Максиму СУворову или hick09 они в основном скриптами в гильдии занимаются
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 26 января 2009 - 18:53
Скрипт на несколько ходов за год - это легко. По такому типу: console_command date 1598 console_command season summer while I_TurnNumber = 1 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1598 console_command season winter while I_TurnNumber = 2 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1598 console_command season winter while I_TurnNumber = 3 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1599 console_command season summer while I_TurnNumber = 4 suspend_unscripted_advice true end_while console_command date 1599 console_command season summer while I_TurnNumber = 5 suspend_unscripted_advice true end_while Ты с нуля?
С нуля в скриптинге, но немного шарю в программировании. То есть для каждого года нужно такую конструкцию? А можно разъяснить поподробней? Я в скриптинге новичок, неясно что делает suspend_unscripted_advice true. И вообще, просьба объяснить построчно.
Сообщение отредактировал sertom: 26 января 2009 - 18:59
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 26 января 2009 - 19:06
Для каждого хода нужна подобная конструкция. console_command date 1598 - оператор, ставящий датуconsole_command season winter оператор, ставящий необходимый сезон (соответственно summer или winter)while I_TurnNumber = 3 - условие, указывающее количество ходовsuspend_unscripted_advice true - команда, при наличии которой могут появляться случайные советы (т. е. те, которые обычно показывает советник, н-р постройки зданий, про меню и т. д.)end_while - оператор конца блока, соответственно.Для начала почитай тютор, там некоторые начальные вопросы прояснены. ]]>http://internetwars....rtw_tutor15.htm]]>Самый лучший способ научиться написанию скриптов - это брать скрипты из других модов, осмысливать, что за что отвечает (при знании английского проблем не будет), затем пытаться их редактировать и потом уже самому создавать скрипты. Я в свое время так и делал. Я пишу скрипты в ОиМу на третий патч, могу конкетно давать задания с подробным объяснением команд, операторов и прочего и таким образом кое-чему научить. Если намерения серьезные, то с завтра могу начать. От тебя подребуеться поставить огнем и мечом со вторым патчем.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.