Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Арабия.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#81 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:20

ну как сказать....просто подумал, что обычно в фантастике негры(простите, ну просто по другому не скажешь) невероятно здоровые и сильные )непонятно правда почему.вот я и подумал,что если добавить что-то в этом роде то получиттся необычно. да и к стрелкам с варп -джиззелями подходит. а насчёт хаоса. ведь магия в мире Вархаммера, это магия хаоса. А в Арабии как я понял очень много магов:) и магических созданий.Значит, вэтих пустынях сильны ветры Хаоса. Значит, это может оживить эту фракцию) в каком то смысле )Наверное я просто неправильно обьяснил :)ладно, до конца сформулирую мысль и обьясню :)Хотел еще верхний пост подкорректировать - Линейку, и добавить описания:) но не могу (
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:22

mono1it,
нестоит это делать. Магия - отнють не только Хаоса ты что!

Хочешь негров втулить - тули . Но Хаос то тут причем?)))
  • 0

#83 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:22

Использовать ветра магии - не значит становится Хаоситом.  У них не должно быть таких устремлений. Скорее они балансируют на грани, изучают запретное знание, но придерживаются строгих рамок. Возможны конечно разные отклонения, помешавшиеся волшебники, одержимые властью Визири, поддавшиеся хаосу, но государственной политикой поддержка хаоса быть не может.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#84 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:40

Втулю :) я не говорю про поддержку хаоса :) я говорю о том что они

Скорее они балансируют на грани, изучают запретное знание,


  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#85 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 октября 2010 - 12:11

Имхо, если делать Арабию, то чтобы не мучаться можно сделать солянку из юнтов Broken Crescent, Принца Персии (особенно Принца Персии 2008) и игр про Алладина. Пособираю хорошие скрины...Это все принц]]>http://www.hive-file.....rsia 2008.png]]> - вот такой он в игре, вполне сойдет за арабского принца ]]>http://xbox360media....804970_640w.jpg]]>]]>http://img-fotki.yan...a63_da43b42b_XL]]> тоже какой нибудь принц]]>http://img-fotki.yan...1fd_69bfa7de_XL]]> ассасин]]>http://static.diary....80/36601603.jpg]]> - этот за мага сойдет (из warrior within)]]>http://www.world-art...000/2624/86.jpg]]> - призываемые духи пустыни]]>http://dreamworlds.r...he_hunter0a.jpg]]> - еще один духПросто арт]]>http://dreamworlds.r...n_1280x1024.jpg]]> - джинн какой нибудь такой

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 октября 2010 - 12:31

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II