Класс № 36 [ Волхв ; 3D-modeling , M2TWK ]
#81
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:33
#82
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:42
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#83
Отправлено 10 апреля 2009 - 20:51
#84
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:00
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#85
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:18
Я сам не могу ответить на этот вопрос, но знаю что такая ошибка уже где у когото встречалась и писали уже гдето как ее исправить, а где не помню. Не мог бы скащать?))) а то вдруг и у меня такая будет когданибудь :)P.S. можно ли будет выкладывать ответ на том самом интернет варсе?))) Или это будет уже разглашением инфы?)) В любом случае авторское право сохранюКто нибудь, ну хоть кто нибудь знает как натянуть шкуру на плащ, а то выдает все время ошибку -- mesh bjdy must have the skin modifier at the top of the stack. If static then it must have a bone as it's parent. я его и привязывал и подстраивал, нет, все равно выдает ошибку. Когда сохраняю обычно просто модельку то ничего, просто сохраняется, а вот когда шкуру натягиваю и сохраняю выдает ошибку
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#86
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:43
#87
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:55
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#88
Отправлено 12 апреля 2009 - 13:16
Для этого модели присваивается модификатор SKIN. В стеке модификаторов (списке) он должен быть сверху. Если он ниже модификатора Unwrap UVW – перетащите обязательно выше, иначе конвертация модели в формат CAS будет невозможна.
#89
Отправлено 12 апреля 2009 - 13:47
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#90
Отправлено 12 апреля 2009 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II