Крестовая №6 Царство Небесное
#141
Отправлено 04 марта 2010 - 19:16
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#142
Отправлено 17 марта 2010 - 00:06
Иерусалимское Королевство
Ход Византии
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#143
Отправлено 18 марта 2010 - 20:48
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#144
Отправлено 18 марта 2010 - 21:59
Прикрепленные файлы
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#145
Отправлено 26 марта 2010 - 00:48
Иерусалимское Королевство
А вот крестоносное войско держало в осаде лагерь Бени Сулайм около года и в назначенный час бедуины сдались голоду и вышли навстречу крестоносцам. В бою они не смогли добыть себе свободы, но лишь смерть ожидала их.
Ход Византии.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#146
Отправлено 26 марта 2010 - 18:00
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#147
Отправлено 27 марта 2010 - 15:02
Прикрепленные файлы
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#148
Отправлено 09 апреля 2010 - 22:53
Иерусалимское Королевство
Балдовин знал, что это тревожные новости которые в будущем обернутся бедами для королевства Иерусалимского. Султан или погибнет со своею державой, пустив греков на равнины Палестины и нагорья Ливана, либо должен будет возобновить войну с Иерусалимом. Балдовин хотел возвеличить своё Королевство, но не потерять его. Иерусалиму нужно было избавится от соседа и получить доступ к рудникам и долине Евфрата, чтобы получить необходимые средства на упрочнение своей власти и объединение Святой земли под своим началом и защитой крестоносцев.
Совет давно лил ему в уши о растущей угрозе и слабости перед лицом соседей находящихся с обеих сторон. Крестоносцы не желали мириться с укоренением Сельджуков в Сирии. Начало войны с одним из соседей было неизбежно. Византия была далеко и оставлять гарнизоны для защиты страны означало собрать мало войск для войны с ней. Турция же владела ресурсами и вносила раздор меж населением. Выбор Балдовина был очевиден.
Иерусалим расторгнуть должен все договора с Турцией и покорить все области её дабы упрочить положение своё. Семья Султана Нур ад Дина Убийцы, должна быть истреблена, войска рассеяны, а народ покорён власти Иерусалима. Более терпеть невозможно и худшим будет бездействие, чем новая бойня которая раскинется от Аравии до Грузии.
Шпионы наводнили Турцию и всякое передвижение войск стало известно Королю. Первым делом подосланы были убийцы к генералам Султана в Эдессе и Ракке, вплотную граничащих с Королевством. Килидж Мумджу и Шабан Славный, Кайкубат - все пали от рук убийц. Войска крестоносцев вторглись в земли Турции и захватив крепость, защищавшую границу проходившую по Евфрату, приступили к стенам Эдессы.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Разгромив турок вышедших на вылазку, кавалерия крестоносцев ворвалась в слабо защищённый город, на улицах которого одержала победу над ассасинами и отрядами ополчения.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Вона с Турцией началась.
Ход Византии.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#149
Отправлено 10 апреля 2010 - 11:30
]]>]]>
]]>]]>
ХОД ТУРКОВ - Polcovnik - Crus6_Byz_21_Tur.zip 283,5К 6 Количество загрузок:
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#150
Отправлено 17 апреля 2010 - 16:42
Прикрепленные файлы
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II