Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая №6 Царство Небесное


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 215

#1 Cezar

Cezar

    Воин

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 6

Отправлено 15 февраля 2009 - 15:51

Классическая Крестовая сарделя


1. Иерусалим ---------- :to: Alex_teri
2. Византия ----------- :to: MistDragon
3. Турки --------------- :to: Крендель :to: bigbay(1 ход) :to: Polcovnik

0. Египет -------------- :to: Тэмуджин :to: Выговский(1 ход) :to: istoruk - повержен
0. Антиохия ----------- :to: IROKEZ :to: Wieking :to: Монтгомери - повержена


Патчик "Укротитель джихада", убирающий бонус длинны хода при джихаде ставить обязательно - descr_campaign_db.zip

Получается ставим фикс-файл "Укротитель джихада" на чистую крестовую 1.5.

Египетский Султан Тэмуджин казнен по причине неявки на вечернюю молитву без уважительных причин )))


Правила:

1. Шпионы вскрывают, убийцы закрывают.
2. В портах корабли не топить, выходить из блокады боем.
3. Джихад не удлиняет ходы.
4. Форты каменные и дорогие.

ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Сообщение отредактировал MistDragon: 21 марта 2011 - 19:58

  • 0
Битва під Берестечком 1651р...
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.

#2 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 апреля 2009 - 23:25

Уря, свежая кровь !!!Иерусалимское королевство всё как то встряхнулось, напряжённый противостоянием мир рухнул в одночасье. Сонмы мусульман вставали под знамёна джихада и для Короля Балдовина настало время принимать решение, от которого будет зависеть само существование его и Святая Церковь Гроба господня.Так, я думаю тут надо без фикса играть - вроде в патче 1.5 решили проблему с фортами.Просветите кто точно знает что в крестовой так или не так, а то мы все прошлые начинали на 1.4 и приходилось патч и фикс заливать, да только форты при старте прописывает.Примечания по правилам в игре у кого если есть - пишите.Ирокез, братушка, давай решим сначала по старту кампании, вдруг что поменять надода и все равно панель создавать, так что стартсейв я делаю.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#3 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июня 2009 - 20:09

Ну что поедем или как?Получается ставим фикс-файл "Укротитель джихада" (вывешу в шапке сейчас) на чистую крестовую 1.5.Правила:1. Шпионы вскрывают, убийцы закрывают.2. В портах корабли не топить, выходить из блокады боем.3. Джихад не удлиняет ходы.4. Форты каменные и дорогие.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#4 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 июня 2009 - 23:09

Вот ход Антиохийского Княжества!))Отправлен десант, не скажу куда!)))Осажден Хомс... Всё что южнее Хомса - юрисдикция и сфера интересов Иерусалима...З.Ы.: блин, только сейчас досмотрел, что мой сосед/вражина - Крендель!))))) Стремительный Поляк))) Видать прямо с первого хода валится начнем!)))))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:05

  • 0

#5 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 июня 2009 - 01:06

Балдуин Славный, Король Иерусалима, думал как изменить существующее положение вещей и сдержать возникновение неминуемой казалось войны с Саладином. Большую армию имел Иерусалим, сила королевства велика, но и грядущее как девятый вал способно накрыть всякого, кто опрометчиво переоценит себя.Неужели такие мудрые правители не смогут договорится и жить в мире?Предложение Балдуина звучит так: пусть продлится меж нами перемирие столь долго, что станет миром промежду государств наших.Откроем торговые пути и взвесив блага земные да не отворим врата смерти.Так же шлём послания в Константинополь, Императору Византии и в Багдад, Султану Сельджуков. Не торопитесь умереть, торопитесь жить.Ход Византии.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:05

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#6 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 05 июня 2009 - 12:27

Византия решила не начинать военных действий против Турков.

Строимся.



ХОД ТУРКОВ - Крендель

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:05

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#7 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 05 июня 2009 - 21:26

Ход Египта 

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:05

  • 0

#8 Тэмуджин

Тэмуджин

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:сибирь
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 8

Отправлено 06 июня 2009 - 22:25

Так же шлём послания в Константинополь, Императору Византии и в Багдад, Султану Сельджуков. Не торопитесь умереть, торопитесь жить.

В сторону Египетского Султаната мирное послание нес убийца?... которого встретили на дороге группа наших паломников)))Ход Антиохии

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:04

  • 0

#9 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 июня 2009 - 00:04

Мне до убийц ещё далеко )) кого прирезал то? ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#10 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 июня 2009 - 22:27

Взят Хомс... Десант приплыл)))Уже напрягает турецкий убийца))))Ход Иерусалима!

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 июля 2009 - 23:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II