Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Origins + аддон Awakening


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 485

#186528 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:47

Изображение

Название в России: Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: ]]>http://dragonage.bioware.com/]]> ]]>http://dragonage.bio....com/awakening/]]>
Жанры: RPG / 3D

В продаже с 5 ноября 2009 года.

Dragon Age: Warden's Fall Episodes:
Эпизод 1 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 2 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 3 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 4 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>
Эпизод 5 - ]]>http://www.youtube.c...laynext_from=SL]]>

Купить "Dragon Age"
]]>Изображение]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 февраля 2009 - 17:51

Одна из основных "фишек" - истории происхождения ГГ, origins. На сайте появились 6 вариантов: - традиционный эльф- знатный гном- маг- гном-обыватель- городской эльф- знатный человекИнтервью с разрабами.«Возвращение к классике» — пожалуй, самое точное определение Dragon Age: Origins. Эта игра выходит на всех трех основных платформах, однако беглого взгляда на альфа-версию в рамках специальной презентации было достаточно, чтобы понять: на сей раз BioWare поставила на РС. Аккуратный «мышиный» интерфейс, характерный ракурс камеры, названия предметов и заклинаний — все отсылает к «серебряному веку» компьютерных RPG на основе Dungeons & Dragons, когда умами владели Baldur's Gate и Planescape: Torment.Но судить о том, будет ли такой вся игра, пока рано. 40 минут на очное знакомство с масштабным проектом — чертовски мало, даже первую локацию как следует не изучить. Восполнить пробелы нам помог доктор Грег Зичак (Greg Zeschuk), сооснователь и президент BioWare.AG: Вы называете Dragon Age игрой в стиле «темное фэнтези». А что именно это значит? Герои будут кроваво расправляться с врагами, срубая им головы, или вы, подобно The Witcher, затронете какие-то непростые вопросы?Грег Зичак: Как и The Witcher, Dragon Age — довольно жесткая игра. Когда мы слышим слово «фэнтези», то обычно представляем эльфов, пляшущих на лугах. Иными словами, нечто яркое и милое. А в Dragon Age эльфы — граждане второго сорта, которых люди долго держали в рабстве. Мир полон непростых отношений, его жители без особых раздумий убивают друг друга. Такое нечасто встречается в современных играх.AG: «Взрослые» проблемы подразумевают более серьезный сюжет, возможно, без счастливой концовки. Во фрагменте, который вы показали на презентации, оба варианта действий игрока приводили к довольно печальным последствиям. [Увы, рассказать подробнее об эпизоде мы не можем, поскольку BioWare просила не раскрывать сюжетные повороты. — Прим. авт.] Это исключение, или же подобные дилеммы в DA — обычное дело?ГЗ: Такие квесты — именно то, чем мы давно стараемся наполнить свои игры. Очевидно, что Dragon Age получит возрастной рейтинг «М». Мы хотим, чтобы она заслужила его не реками крови, а тематикой. DA — тяжелая игра в плане эмоций. Встав перед выбором, вы часто будете понимать, что любое решение ужасно. Найти выход из таких ситуаций непросто.AG: Недавно BioWare анонсировала книгу с предысторией Dragon Age. Некоторые из наших читателей скачали ее первую главу и остались недовольны. Они считают, что завязка романа слишком банальна и опасаются, что сюжет игры не будет блистать оригинальностью.ГЗ: Говорят, что всего в литературе семь сюжетов. Один из них — месть, основной мотив нашей книги. На мой взгляд, единственный «штамп», который мы используем в Dragon Age — необходимость принимать множество сложных решений. Да, и не судите о повествовании Dragon Age по книге. Передать события RPG в романе нельзя, ведь ее можно пройти абсолютно разными способами. Поэтому наша книга поддерживает, а не пересказывает игру.AG: Мы обратили внимание, что вы отказались от системы диалогов из Mass Effect, которую многие опытные игроки посчитали слишком простой. Всегда было ясно, какой ответ «добрый», а какой — «злой». Почему вы так поступили?ГЗ: Мы решили сделать классические диалоги, потому что сама игра — более традиционная. В Dragon Age нет ясного пути. Доступные варианты ответов зависят от личности вашего персонажа. У другого героя большинство решений и реплик будут отличаться. Ведь подход у, скажем, благородного рыцаря совсем иной, чем у коварного плута.AG: Расскажите о системе подарков. Допустим, наш герой убил кого-нибудь, тем самым расстроив свою спутницу. Чтобы загладить вину, он дарит ей пару брошек и серьги. Неужели девушка простит его и забудет о покойнике?ГЗ: Конечно же, нет. Все зависит от масштабов проступка. Если вы убили того, кто был дорог вашему товарищу, маленький подарок не улучшит отношения. Принимайте решения, которые этот персонаж одобряет, и тогда со временем он поймет, что вы перевоспитались. Вообще же, подарки — вспомогательный инструмент. Они полезны, если вам не хватает немного очков для того, чтобы понравиться напарнику или удержать его в отряде.AG: Начиная с Baldur's Gate 2, в каждой игре BioWare были любовные истории. Вы сохраните их в Dragon Age?ГЗ: Конечно. Система подарков напрямую связана с романами. Правда, пока я не могу подробно рассказать об отношениях между героями — мы еще не приняли окончательное решение.Любовь в наших RPG — забавная штука. Многим игрокам понравились романы в BG 2. Когда же мы проводили опросы, большинство игроков называли их второстепенной частью игры. Но при этом обсуждение «второстепенной» детали до сих пор не утихает. Похоже, эта мини-игра — довольно важная часть наших проектов.AG: Во всех ваших играх, вышедших после Star Wars: Knights of the Old Republic, персонажи ведут себя словно джедаи — что в Jade Empire, что в Mass Effect. Им ведомы лишь два полюса — темный и светлый, а промежуточных вариантов почти нет. А как обстоят дела с мировоззрением в Dragon Age?ГЗ: Мы не хотим навешивать ярлыки на героев Dragon Age. Если вы сделали доброе дело, над головой не вспыхнет надпись: «Вы заработали 12 очков Света, теперь вы — всеобщий любимчик». Вместо этого мы покажем, как ваши соратники относятся к решениям, принятым в трудную минуту. Одни их одобрят, другие придут в ярость.AG: Dragon Age выйдет не только на PC, но и на консолях. Это потребует каких-либо уступок и изменений в интерфейсе?ГЗ: Конечно, придется поменять управление и переделать интерфейс инвентаря под геймпад. Но в этом нет ничего особенного. Когда выпускаешь игру на нескольких платформах, нужно учитывать их особенности. Однако в порте с «персоналок» на консоли нет ничего страшного. Сложнее перенести игру с приставок на РС, сохранив качество.AG: РС-версия позволяет закрепить камеру за спиной главного героя, как в KotOR, Jade Empire и Mass Effect, или, напротив, поднять ее и развернуть объективом вниз, имитируя изометрию а-ля Baldur's Gate. Будет ли такая возможность в консольных изданиях?ГЗ: Мы еще не решили. То, что хорошо на PC, не всегда уместно на приставках. Очевидно, что вид сверху хорош для обдумывания тактики на паузе и идеально подходит для «персоналок». Но на консолях он неудобен — если вы решите выделить бойцов «резиновой рамкой» с помощью геймпада, то сломаете пальцы.AG: Портированием Mass Effect занималась не BioWare, а Demiurge Studios. Для РС-версии Jade Empire вы нанимали LTI Gray Matter. Планируете ли вы вновь пригласить стороннюю команду для переноса Dragon Age на консоли?ГЗ: Да, мы поручили эту задачу партнерам. Но у нас есть и собственный отдел, наблюдающий за переносом. То, что портирование ведет другая студия, не значит, что мы спихнули проект на сторону и забыли о нем. Мы хорошо поддерживаем связь с подрядчиками, поэтому принципиальной разницы между внешним и внутренним портированием нет.AG: Каков масштаб игрового мира? Насколько свободно его можно изучать?ГЗ: Локаций много, но мир, в отличие от Oblivion, не бесшовный. Он разбит на куски, которые открываются по мере развития сюжета. Однако жестких ограничений нет. Завершив линейную обучающую часть, вы можете достаточно свободно путешествовать и выполнять побочные задания.AG: Чего в Dragon Age больше: прогулок на поверхности или в подземельях?ГЗ: Примерно поровну. Это не dungeon crawler, но подземельям отведена важная роль. Кроме того, у нас много открытых локаций и интерьеров зданий.AG: Какова продолжительность игры?ГЗ: 30-50 часов. Сказать точнее пока не могу — разработка еще продолжается.AG: В главном меню альфа-версии мы заметили кнопку «Downloadable Content»…ГЗ: Нажали, но ничего не произошло? Ведь компьютер к Интернету не подключен. (смеется) Да, мы уже работаем над загружаемыми дополнениями, поскольку они — очень важная часть проекта. Несмотря на то, что у Dragon Age нет мультиплеера, игра вполне тянет на звание онлайновой RPG. Зайдя в Сеть, вы сможете купить официальный мини-аддон или поменяться с друзьями модификациями, созданными в редакторе.AG: А еще мы углядели в Dragon Age систему «достижений», в том числе и в PC-версии. Они дают бонусы, как в Mass Effect?ГЗ: Да, они влияют на геймплей. Кроме того, достижения будут отображаться в вашей учетной записи на BioWare Community.AG: Спасибо за ответы и удачи в разработке!ГЗ: И вам спасибо! Думаю, продажи Dragon Age в России будут хорошими. У вас сильный PC-рынок и много поклонников RPG. Вообще, у России и Канады много общего. Наверное, дело в том, что и мы, и вы живем так близко к северу и земли у нас больше, чем нужно. (смеется)Источник - ag.ru

Сообщение отредактировал Seth: 17 февраля 2009 - 17:52

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:59

Биовар к класике возвращается) хорошо!)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#4 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:50

Одна из основных "фишек" - истории происхождения ГГ, origins. На сайте появились 6 вариантов: - традиционный эльф

А не традиционные, это какие?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#5 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 20 февраля 2009 - 16:05

Timorfeys

А не традиционные, это какие?

возможно - темные, золотые, лунные и т.д.)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#6 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:52

А не традиционные, это какие?

Эльф-который-не-в-лесу :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#7 Netromancer

Netromancer

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 03:15

Про персонажей в игре лучше всего написал Kiburga в ]]>превью на Dragon Age]]>. Жаль в интервью АГ.ру так и не задали вопросы по поводу каждого из персонажей. Саму же игру очень жду, особенно потому что Биовар делает лучшие РПГ в мире и потому что именно истории каждого из гг очень заинтриговали.
  • 0

#8 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 марта 2009 - 11:53

А не традиционные, это какие?

Эльф нетрадиционной ориентации (гей, гномофил и т.п.)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#9 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 ноября 2009 - 05:02

ну чтож... вышла!!! как я и говорил, к балдурам возвращаются) и это оччень хорошо!) отличная графа, отличная, сбалансированная система боя, отличные диалоги, отличная сюжетная составляющая... эт вам не дрябра))) эт в разы повыше)))Зы кстати, опять у нас есть романьтические ветки) только обширней)ЗЗЫ выводы старого РПГ-шника - маст хев!)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#10 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 ноября 2009 - 19:55

Игра просто супер! Действительно RPG высокого качества. :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II