Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 марта 2009 - 01:34

Ну вот решил обучатся картографии. На Медиевале пока. На нем общие вопросы проясню, зачетную карту уже на империи. Попрошу для начала предоставить ссылки на тюторы.
  • 0
call of warhammer team

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2009 - 09:42

http://mods.totalwar...i/63----12.html вот тут тутор по редактированию страт. карты, думаю сперва надо с редактирования обучение начать. ]]>http://internetwars....2tw_tutor2.html]]> вот как создать новую карту кампании с нуля.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 марта 2009 - 15:09

Спасибо, я Медиевал настроил, как появятся вопросы, уточню.
  • 0
call of warhammer team

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 марта 2009 - 23:36

Я тоже ). Ибо карта вещь такая - никто кроме тебя скорее всего не сделает и одолжить негдеОпыт редактрирования карты на М1ТВ есть(может где пригодится). + попробую ВиРа немного подоставать -=) если он на меня уже не злится )Можно ссыль гна распакованные текстовики к М2ТВ пожалуйста
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 08:07

http://tw.org.ua/boa...h...post&id=425 вот текстовые файлы м2тв. Уже распакованые. На русском. (В текстовом формате, заархивированы программой "7z")
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 марта 2009 - 08:45

Ага, спасибоТолько адрес через totalwars.ru лучше давать, ато че-то глюки со старым доменом у меня

Сообщение отредактировал Krechet: 05 марта 2009 - 08:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 марта 2009 - 00:07

Хотел начать с баы - добавить прову с крепостью и наемниками. Вот такая ошибка постоянно вылетает. Всё уже перепроверил, найти причину не могу (((
21:51:58.218 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1014, column 1Couldn't find region name 'Desert_Province' in stringtable21:52:02.484 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2169, column 12could not create settlement at script line 2169.

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 марта 2009 - 20:57

Я вот пока создал поселение Шаляпино.]]>http://s46.radikal.r...22664aa9303.jpg]]>Скорее всего, где-то в названии провинции ошибка. У меня был аналогичный лог, когда в дескрстате было название провинции с маленькой буквы, а в остальных файлах с большой. Едем дальше. Попытаюсь потихоньку создать полную карту Испании из 7 провинций.
  • 0
call of warhammer team

#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 марта 2009 - 22:23

Да нет. Уже несколько раз исправлял и перепроверял. Все то же: Couldn't find region name 'Desert_Province' in stringtable
Кстати imperial_campaign_regions_and_settlement_names.bin почему то не восстанавливается, хотя в туторе написано, что должен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 марта 2009 - 14:54

Вот такая проблема - когда берешь фотографию карты, вставляешь в фотошоп, при сохранении в формате tga теряется слой моря. Это можно как-то исправить?
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II