Тевтонская кампания №5 (классика)
#501
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:04
================================================================================================
Золотая Орда предлагает на этом и закончить игру, признав совместную победу Золотой Орды и Священной Римской Империи!:
Камрады, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ! Пану Кренделю - за неистовость и верность даной еще до начала игры клятве! Пану НорДу - за увлекательные описания и благородство! Пану НОРМАННУ за упорство в борьбе с еретиками и мусульманами а также за удовольствие, полученное от хитрых кружев интриги!!! Пану Мигору - за громкие победы как в Польско-Германской войне, так и в войнах с Орденом и Данией! Пану Драгону - за верность клятвам (не предал никого никогда!!!) Пану Всеволоду - за увлекательную бойню за Минск-Русский Город!!!
Отличная была сарделька!
Сейф не выкладываю, ибо считаю это лишним!!!
#502
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:07
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#503
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:27
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#504
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:37
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#505
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:21
#506
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:35
Сообщение отредактировал MistDragon: 16 ноября 2009 - 23:36
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#507
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:52
Наверное, ограничение действуют - ты ж недавно мне поднимал славу)Камраду Ирокезу плюс к славе дал, а Мигору не получилось - ошибка. Должен буду
Да была у меня мысль написать мемуары) но пока всё сводится к банальному описанию событий, хотя и в этом есть некий интерес) Сейчас-то уже скрывать нечего. А немногие знают, что на первом ходу имперские войска пересекли датскую границу и даже устроили там лагерь...Что тут правители расскажут? Была-ли тайная дипломатия?
Думаю, не только у меня есть такие тайны)
#508
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:57
Где?))) У меня кстати к концу игры в южных Имперских городах так шпионы и остались сидеть.А немногие знают, что на первом ходу имперские войска пересекли датскую границу и даже устроили там лагерь...
Вот кстати часть переписки с моим предложением Ордену.
(Сообщение Ордена закрыл, так как разрешения на публикацию не давали )
]]>]]>
Вообщем, отлично сыграли.
Сообщение отредактировал MistDragon: 17 ноября 2009 - 00:11
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#509
Отправлено 17 ноября 2009 - 00:29
Гы) Вообще, взять Гамбург мечтал на протяжении всей кампании) На первом ходу я захватил кучу мятежных сёл, решил строить мир с Польшей и воевать с Данией. Двинул осадные орудия к Гамбургу, подвёл армии. Но тут Польша напала! А у меня все немногочисленные войска сдвинуты в сторону Гамбурга... Восток вообще пустой. Польша напала. Это было хорошим уроком в плане того, что оставлять открытые границы нельзя даже на первом ходу) Если б Крендель не напал на Орден со всеми вытекающими, то долго, думаю, я не протянул, ибо преимущество в агентах и деньгах на старте у Польши, а дешёвая стрелковая конница лишь укрепляет её позиции. Делать ничего - политика Империи была кардинально пересмотрена, с радостью приняв предложение Дании мире и торговле, пришлось делать из СРИ военную державу. Но какой ценой! Все сёла делал замками. Считаю, что именно это и позволило мне успешно воевать с Данией. Никогда не любил замки, но эта кампания заставила меня пересмотреть свои взгляды.Но вот наступил 1266 год, война с Польшей кончилась, было заключено множество пактов - вроде затишье. Запомнилось две вещи: беспрестанное вырезание новгородцев и отстраивание разрушенных после войны поселений. Армии почти не было. Но был надёжный союзник. Воевать тогда и не думал - слишком сильна была Дания с её мощнейшей экономикой по сравнению с моей разрушенной страной.Прошло 10 лет. Другие страны были либо поставлены на колени, либо расширились. Агентов у СРИ заметно поубавилось, международный авторитет упал. Начало проявляться пренебрежительное отношение, датский гарнизон в Гамбурге рос. Тевтонский Орден погряз в своих планах, плодами нашей агентурной помощи воспользовалась Орда.Когда Орден таки напал на Польшу, а Дания вконец перестала считаться со СРИ, терять уже было ничего. За три хода была подготовлена операция по нападению на Данию. Подобные идеи посещали меня давно, специально загружал сингл за СРИ, пытаясь выяснить, успевают ли агенты из Штеттина доплыть до Скандинавии за ход... Огромное количество замков позволило мне за три хода не просто нанять целую армию, но и выдвинуть её на позиции, не создавая большого шума. Основная проблема была с агентами, ну да Ганновер, Магдебург и Штеттин располагались довольно близко к линии фронта и быстро готовили шпионов и не только) Осуществив задуманное и начав войну на территории противника, я получил неоспоримое преимущество: мои не затронутые боевыми действиями земли в тылу непрерывно поставляли войска и агентов. Но я одного не понимаю - почему ты не использовал тот суперстёк кораблей с королём, армией и агентами? Да высадись они у того же Штеттина или Кёшлина - и всё пошло б совсем по-другому.Вот кстати часть переписки с моим предложением Ордену.
#510
Отправлено 17 ноября 2009 - 04:51
Сообщение отредактировал НорД: 17 ноября 2009 - 04:59
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II