Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания №5 (классика)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 518

#501 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:04

ЗОЛОТАЯ ОРДА

Изображение

Золотая Орда присоединила к себе несколько бывших датских провинция а также мятежные Холм и Псков (при штурме последнего погиб Субеке)
================================================================================================
Золотая Орда предлагает на этом и закончить игру, признав совместную победу Золотой Орды и Священной Римской Империи!:

Изображение

Камрады, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ! Пану Кренделю - за неистовость и верность даной еще до начала игры клятве! Пану НорДу - за увлекательные описания и благородство! Пану НОРМАННУ за упорство в борьбе с еретиками и мусульманами а также за удовольствие, полученное от хитрых кружев интриги!!! Пану Мигору - за громкие победы как в Польско-Германской войне, так и в войнах с Орденом и Данией! Пану Драгону - за верность клятвам (не предал никого никогда!!!) Пану Всеволоду - за увлекательную бойню за Минск-Русский Город!!!

Отличная была сарделька!

Сейф не выкладываю, ибо считаю это лишним!!!
  • 0

#502 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:07

Захватили-бы уж для красоты мои последние 3 города - я из них даже гарнизон убрал. :)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#503 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:27

Нельзя сказать,что победили лучшие воины,нельзя сказать,что победили самые честные правители,но то,что победили достойные отрицать нельзя)
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#504 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:37

Камраду Ирокезу плюс к славе дал, а Мигору не получилось - ошибка. Должен буду. :cheers: Что тут правители расскажут? Была-ли тайная дипломатия? :)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#505 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:21

Также благодарю всех за увлекательнейшую сардельку! Она была моей любимой) Здесь я играл с самого начала, и поэтому победа (пускай и совместная) вдвойне приятна.Поздравляю Ирокеза с победой и также благодарю всех участников. Но хочу попросить прощения:Прежде всего у НОРМАННа. За разрыв союза, за утрату доверия. Очень хотел бы разделить эту победу с Орденом, но, видимо, наши интересы не совпали. Виноваты в этом, думаю, оба. Пожалуй, это единственное, о чём я сожалею в этой сардельке.У Всеволода за то, что спустил на Новгород всех своих агентов без особых на то причин. Агенты мои шли в Польшу, но потом я решил отправить их на север, тем более, что Орден войну Новгороду проигрывал. Орден выжил, но получилось, что помог я в основном Орде.У Норда за то, что продолжил вырезать новгородцев, не дав ему вникнуть в ситуацию.У Кренделя за то, что хотел добить Польшу)И у Дрэгона за превентивное нападение вопреки пакту.У Ирокеза, за то, что когда-то давно убедил его не воевать со мной) Может он особо и не планировал, но кто знает - вдруг тогда бы был один опбедитель? И вряд ли б им оказалась Орда или СРИ. Но история свершилась! Иначе быть не могло)
  • 0

#506 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:35

Сарделька мне понравилась. После седьмой крестовой и 8 глобальной - моя любимая. :)В начале игры Дания вела миротворческую деятельность - настаивала на прекращении войны между Империей и Польшей. Получилось, на свою голову. ;)Полной неожиданностью была реакция Ордена на флот Дании. Не думал, что косвенно повлияю на уничтожение Польши. Тут стоит попросить прощения у Кренделя...Чуть позже, после расторжения союза между Орденом и Империей, хотел спонсировать Магистра в войне с потенциальным противником. Но снова всё случилось очень быстро - вмешалась Орда.Вообщем-то качал экономику. Честно говоря, единственным уничтоженным зданием до войны с Империей была та самая кузница. Кузница, разрушившая Данию, как оказалось потом. :)Убийцами почти никого не трогал.С Новгородом как заключили союз, так и разошлись. Друг-другу не помогали, поэтому, быть может, должного сопротивления своим противникам не оказали.А с Ирокезом, к несчастью, вообще почти контактов не было.

Сообщение отредактировал MistDragon: 16 ноября 2009 - 23:36

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#507 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:52

MistDragon

Камраду Ирокезу плюс к славе дал, а Мигору не получилось - ошибка. Должен буду

Наверное, ограничение действуют - ты ж недавно мне поднимал славу)

Что тут правители расскажут? Была-ли тайная дипломатия?

Да была у меня мысль написать мемуары) но пока всё сводится к банальному описанию событий, хотя и в этом есть некий интерес) Сейчас-то уже скрывать нечего. А немногие знают, что на первом ходу имперские войска пересекли датскую границу и даже устроили там лагерь...
Думаю, не только у меня есть такие тайны)
  • 0

#508 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:57

А немногие знают, что на первом ходу имперские войска пересекли датскую границу и даже устроили там лагерь...

Где?))) У меня кстати к концу игры в южных Имперских городах так шпионы и остались сидеть. :)

Вот кстати часть переписки с моим предложением Ордену. :)
(Сообщение Ордена закрыл, так как разрешения на публикацию не давали :D )

]]>Изображение]]>

Вообщем, отлично сыграли.

Сообщение отредактировал MistDragon: 17 ноября 2009 - 00:11

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#509 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 17 ноября 2009 - 00:29

Вот кстати часть переписки с моим предложением Ордену.

Гы) Вообще, взять Гамбург мечтал на протяжении всей кампании) На первом ходу я захватил кучу мятежных сёл, решил строить мир с Польшей и воевать с Данией. Двинул осадные орудия к Гамбургу, подвёл армии. Но тут Польша напала! А у меня все немногочисленные войска сдвинуты в сторону Гамбурга... Восток вообще пустой. Польша напала. Это было хорошим уроком в плане того, что оставлять открытые границы нельзя даже на первом ходу) Если б Крендель не напал на Орден со всеми вытекающими, то долго, думаю, я не протянул, ибо преимущество в агентах и деньгах на старте у Польши, а дешёвая стрелковая конница лишь укрепляет её позиции. Делать ничего - политика Империи была кардинально пересмотрена, с радостью приняв предложение Дании мире и торговле, пришлось делать из СРИ военную державу. Но какой ценой! Все сёла делал замками. Считаю, что именно это и позволило мне успешно воевать с Данией. Никогда не любил замки, но эта кампания заставила меня пересмотреть свои взгляды.Но вот наступил 1266 год, война с Польшей кончилась, было заключено множество пактов - вроде затишье. Запомнилось две вещи: беспрестанное вырезание новгородцев и отстраивание разрушенных после войны поселений. Армии почти не было. Но был надёжный союзник. Воевать тогда и не думал - слишком сильна была Дания с её мощнейшей экономикой по сравнению с моей разрушенной страной.Прошло 10 лет. Другие страны были либо поставлены на колени, либо расширились. Агентов у СРИ заметно поубавилось, международный авторитет упал. Начало проявляться пренебрежительное отношение, датский гарнизон в Гамбурге рос. Тевтонский Орден погряз в своих планах, плодами нашей агентурной помощи воспользовалась Орда.Когда Орден таки напал на Польшу, а Дания вконец перестала считаться со СРИ, терять уже было ничего. За три хода была подготовлена операция по нападению на Данию. Подобные идеи посещали меня давно, специально загружал сингл за СРИ, пытаясь выяснить, успевают ли агенты из Штеттина доплыть до Скандинавии за ход... Огромное количество замков позволило мне за три хода не просто нанять целую армию, но и выдвинуть её на позиции, не создавая большого шума. Основная проблема была с агентами, ну да Ганновер, Магдебург и Штеттин располагались довольно близко к линии фронта и быстро готовили шпионов и не только) Осуществив задуманное и начав войну на территории противника, я получил неоспоримое преимущество: мои не затронутые боевыми действиями земли в тылу непрерывно поставляли войска и агентов. Но я одного не понимаю - почему ты не использовал тот суперстёк кораблей с королём, армией и агентами? Да высадись они у того же Штеттина или Кёшлина - и всё пошло б совсем по-другому.
  • 0

#510 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 17 ноября 2009 - 04:51

Спасибо всем камрадам за игру.Игра за Литву запомниться надолго, потому как первая, игра за Новгород стала тяготить. Я не видел выхода из ситуации в которой оказалась Русь, она была как прыщь на лбу Орды. Сделал выводы, о бессмыслености заключения перемирия коли реально слаб, лучше 5 ходов войны, чем 15 гнетущего мира и неизбежный, но логичный удар, завершающий сардельку. Если бы продолжил бороться с Ордой было бы веселей, но Хан предложил перемирие, я думал в этом есть смысл, оказалось его нет.Сарделька вышла очень похожей на то, как я вижу реальную политическую ситуацию тех времен, правители держав продемонстрировали и благородство и подлость, вообщем все развивалось в духе логики того, да и увы не только того, времени.Посему еще раз всем спасибо. Никому далеко не расходится)))...     

Сообщение отредактировал НорД: 17 ноября 2009 - 04:59

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II