Новые идеи В этой теме выкладываем идеи по улучшению мода, просьба обосновывать их исторически - фантазии и домыслы для реализации в моде рассматриватся не будут
Сообщение отредактировал Broono: 18 апреля 2013 - 18:27
0
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Возможный переход должен быть из республики в конституционную монархию, такую как в Речи Посполитой, а не абсолютную монархию как в Российской Империи.Касательно названия монархии это обязательно должно быть княжество, а именно Великое Княжество Руское (с одной буквой "с"). Стремление к образованию с таким названием было еще в 15 веке у Свидригайла, потом в 17 веке у Выговского. В любом случае княжество, а не королевство, царство или империя.Название республики офциальное было "Войско Запорожское".
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 марта 2009 - 03:52
2Войнаровский
Ну тут момент - тот же Хмель шёл семимильными шагами именно к абсолютизму, да и Мазепа к слову тоже. Применение наследование булавы означало попытку перехода к абсолютной монархии. Кроме того власть Гетманов вообще никогда я не слышал что бы была ограничена во внутренних делах
2Maxim SuvorovСтремление было, но была ли возможность? Думаю не решились бы так нагло абсолютную сделать без учета традиций и наплевав на мнение казачества и шляхты. Насчет наследования булавы не понял, почему именно это "означало попытку перехода к абсолютной монархии"?Власть гетманов конечно не была ограничена по решению каждого вопроса, гетман был диктатором, решал все вопросы сам, но и нес потом за это ответственность. И власть его не передавалась по наследству, его выбирали.Еще можно вспомнить Конституцию Филипа Орлика, хотя она конечно к реальному положению дел отношения не имела.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 марта 2009 - 16:59
2Войнаровский
Смотри в чём весь вопрос - престолонаследие само по себе в то время и означало процес формирования абсолютной власти в руках Гетьманов. Именно вопрос не контитуционной монархии - выборный Гетьман, а именно создание института монаршеской власти имхо, тогда могли изменить ход событий.
думаю стоит Войско Запорожское сделать республикой, но прописать высокий уровень недовольства народа и знати, так сказать предреволюционную ситуацию . тут уже у игрока будет выбор как поступить - развивать и дальше республику или закрутить гайки монархией) по внешней политике - Россия - протектор, война с Турцией, Крымом, Швецией, мир с Польшей.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.