Мне тоже. Мальтийский Орден, Кёльнское архиепископство ("Вестфалия"), Папское государство (ЦИ)... Красотища.Не знаю почему, а мне нравиться играть за карапузов всяких мелких
Самая интересная фракция
#41
Отправлено 31 июля 2009 - 16:17
#42
Отправлено 04 августа 2009 - 10:28
#43
Отправлено 05 августа 2009 - 09:21
#44
Отправлено 05 августа 2009 - 18:36
#45
Отправлено 27 августа 2009 - 00:56
и скажу почему Россия интереснее других:
[*]
[*]с начала старта компании понимаешь, что предётся несладко - на юге все нужные фракции (Грузия, Дагестан, Османы тем более) настроены крайне негативно, и понятно, что войну нужно начинать на севере, а там Швеция с самой сильной армией (в игре после Британии) в итоге обстановка очень тяжёлая с дипломатией и война может перекинуться на всю территории страны, это придаёт огромный ажиатаж
[*]слабые войска, экономика очень хилая, нет путей торговли, нет портов, союзники очень слабые (Польша-Литва, Дания) - всё это делает игру за Россию очень оживлённой и интригующей
[*]даже если вы овладеете ключевыми территориями (Финляндия, Швеция, Крым, Дагестан, Белоруссия, Польша, Литва, Эстония => война с союзником Польшой-Литвой и её протекторатом Курляндией), дальше вас ждут сюрпризы и в основном недоброжелательные европейские и азиатские страны, которые наравят на войну, + постоянно восстают шведы, поляки, часто бунтуют крымские ханы и дагистанцы с грузинами, всё это заставляет вас постоянно искать выход из этих ситуаций, огромность территории не идёт в +, и чем дальше тем сложнее, всё новые и новые войны с более сильными противниками, и не за захват территорий, а за защиту собственных территорий от Пруссии, Австрии, Османов (ну с последними скорее качели, то те атакуют, то получают в ответ)
[/list]Всё это и многое другое делают игру за Россию живой, интересной, трбующей постоянного контроля своей территорией, развития дипломатических отношений, и конечо сильной армии и технологий, которые у России далеко не в стадии "бурного развития".
"Сражения выигрывают солдаты, а войны выигрывают генералы" - Наполеон Бонапарт.
#46
Отправлено 27 августа 2009 - 01:33
#47
Отправлено 30 августа 2009 - 14:07
#48
Отправлено 12 сентября 2009 - 21:27
К 1799 г. можно захватить абсолютно все провинции, просто нудно.Посему хотел поинтересоваться у формучан как вы играете - захватиили к примеру 40 провинций и прекращаете играть?! Или все такти доигрываете до 1799 года? Ведь если к примеру захватить 40 пров к 1750 году, то не факт что к 1799 ты сможешь их удержать.
#49
Отправлено 13 сентября 2009 - 13:30
#50
Отправлено 02 ноября 2009 - 10:17
+1 и качаться всё не победимИнтересно щас за индейцов в связи с выходом официального мода. Меняется понятие боя как такового веть у них нет линейной пехоты и надо думать и организовывать битву по другому. Тока пока не смог понять как же плавать та? У них нет флота а так охота на кубу высадится за сигарами, ромам и испанскими девками.Интересно,что войны за турок можно избежать довольно длительное время. За первые за 50-70ходов можно мирно развиться в мощную технологически передовую сверхдержаву, с европейской пехотой. Надо ещё до первого хода заключать со всеми по периметру союзы и мир давая взятки. И потом некотрое время давать небольшие взятки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II