Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Российские Имперские Легионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2007 - 12:30

В начале русско-турецкой войны 1768-1774 годов в русской армии ненадолго появились формирования, по предложению П. Салтыкова, видного военного деятеля эпохи Екатерины II, названные легионами. Под легионом подразумевался отряд из всех родов оружия того времени - пехоты, кавалерии и артиллерии, который состоял из одного гренадерского и трех мушкетерских батальонов, четырех эскадронов карабинеров, двух эскадронов гусар, сотни казаков при 12 орудиях. Легион мог самостоятельно решать боевые задачи относительно крупного масштаба, так как его общая численность достигала 5775 человек. Кавалерия должна была вести разведку, прикрывать в бою пушки и пехоту, либо, спешившись, сражаться бок о бок с нею, либо, если бой развивался успешно, преследовать бегущих. Как пехоту, так и кавалерию, предполагалось формировать из иностранцев, но потом было решено легионы набирать из русских.

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «


Оба легиона - Петербургский и Московский - были расформированы в 1779 году.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.ivki.ru/svitok/rdivm/images/gusar.gif');}" />
Кавалеристы-гусары, как в легионе, так и по своим полкам, носили ментики и доломаны. Доломаном называлась короткая однобортная куртка-венгерка, отделанная на груди несколькими рядами шнура. Ментик был такого же покроя курткой, но отороченной мехом, зимой он носился поверх доломана, а летом - на левом плече внакидку. Рейтузы-чакчиры тоже расшивались шнуром. Головным убором служила высокая смушковая шапка со шлыком или кивер с лопастью. Ментики и доломаны были различных цветов и определяли принадлежность к полку.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Дэмион

Дэмион

    Пріор

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мая.07
Слава: 8

Отправлено 03 июня 2007 - 20:09

Классная инфа Золд!!! +++Ну Легионы вообще то такое понятие, после падения Римской империи, когда в подразделениях состоят в основном наёмники!Но создавать их на правовой основе решались немногие государства, в основном в тихаря использовали-)))Да, а в современном мире их хоть пруд пруди, сам встречал недоумков и профи в найме -)))

Сообщение отредактировал Дэмион: 03 июня 2007 - 20:11

  • 0
ВЕРХОВНЫЙ ПРИОР "ХОСТ ОРДЕР".

"Истина где то рядом..."

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2007 - 08:00

Жалко что расформировали эти Легионы, мне кажется это отличный "юнит" для Империи мог быть. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 июня 2007 - 13:18

Ну, наверное не зря расформировали, видимо, взаимодействие обеспечивать было тяжело или число служивых от каждого рода войск было недостаточным - лучше было организовывать взаимодействие на уровне полков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II