Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Португалия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 16:30

Хотел бы узнать, кто играет за Португалию? Какие плюсы, минусы, проблемы в начале? После Росси хочу за них начать, т.к. плого ничего России не делали + насколько я понял провинция в самом начле всего 1, будет веселей раздвигать границы.

Сообщение отредактировал Летящий: 31 марта 2009 - 16:32

  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2009 - 16:42

В начале две провинции: Португалия и плацдарм для захвата Индии- Гоа. Морская торговая фракция, типа Голландии.
  • 0

#3 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 17:58

ВОйска свои есть? Типо казаков и стрельцов у России. Или все шаблонное?
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2009 - 19:13

К сожалению Португалия довольно шаблонное европейское государство по войскам. Фракция из неиграбельных, а значит проработана очень слабо. Наиболее разнообразны в плане войск - турки и индусы.

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2009 - 19:15

  • 0

#5 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 23:53

Да, к сожалению сам убедился в этом, а зря ,сильная держава все таки была...

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 апреля 2009 - 07:29

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:29

В глобальном моде Imperial Splendour v1.063\1.064 Португалия добавлена в список ведущих стран, теперь это полноценная фракция:
- Portugal has had greater functionality enabled, like a full AI and working prestige (All thanks to Selahedîn for his excellent work!).
http://totalwar.fun/...opic=9392&st=70
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244013]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 22:29

  • 0

#7 МС Андреев

МС Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 63

Отправлено 28 июня 2009 - 11:19

Играл за Португалия до 1709 года (по моим меркам - долго продержался), поначалу фактории давали уйму денег, развивал все поселения, технологии изучал, оборонял Гоа от всех окружающих, скопил армию в Лиссабоне, захватил Гибралтар, разбив полный стек испанцев. Но в этот самый момент марокканцы перешли пролив и отбили Гибралтар и перекрыли торговый порт, лишив нас средств к существованию. Военный флот я не развил, армия героически побеждая, вымерла, шах и мат.
  • 0

Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2009 - 14:45

Но в этот самый момент марокканцы перешли пролив и отбили Гибралтар и перекрыли торговый порт, лишив нас средств к существованию. Военный флот я не развил, армия героически побеждая, вымерла, шах и мат.

Надо выло блокировать переход в Испанию по проливу Гибралтар заранее. Тогда флот врага не блокировал бы порты и армия мароканцев не перешла бы в Испанию. Блокировка перехода с одного сектора суши на другой часто полезна,можно отгородиться от индейцев на восточном побережье США. Для блокировки достаточно одного дешёвого корабля.

Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2009 - 14:47

  • 0

#9 wert

wert

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 02:49

Играю на вх\н,к 1715 году имеем три провинции в Европе и половину Индии,вынес Маратху,Майсур и Марокко,в проливах мадагаскара держу все точки,в ост-индии одну,на побережье бразилии две и на берегу слоновой кости четыре,ето позволяет держать по пол стека в приграничных провинциях и иметь много флота,за ход капает ~30к.Пролив гиблартара заблокировал и теперь никто не может со средиземного моря попасть в атлантику,сейчас война с пруссией из-за того что они кому-то из союзников моих войну обьявили,сейчас сижу и думаю на кого напасть.Вот так :rolleyes:
  • 0

#10 wert

wert

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2009 - 21:51

Итак продолжим,1754 год:изучены все техи,контролирую все торговые точки,за ход капает 140-160к,держу 42 провинции,вынес Испанию,Францию,варваров,пиратов,Грузию,Дагестан,Крымское ханство,Данию,рыцарей,Пуэбло,все мелкие государства Европы кроме Венето и Италии,сейчас война с Австрией,норм противников нету почти,только Австрия и Англия,но играть уже скучно,на ВХ комп тупой что ппц,Росия к 1754 году только две области захватила,и при этом я им техи дарил,и денег чуток подкинул,единственное что заметил в сложности это дипломатия по типу нет и ниипет,предлагал голандии за область в америке 2кк а они мне отвечают,нас не купить за деньги!! :unsure: :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II