Сообщение отредактировал Летящий: 31 марта 2009 - 16:32
Португалия
#1
Отправлено 31 марта 2009 - 16:30
#2
Отправлено 31 марта 2009 - 16:42
#3
Отправлено 31 марта 2009 - 17:58
#4
Отправлено 31 марта 2009 - 19:13
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2009 - 19:15
#5
Отправлено 06 апреля 2009 - 23:53
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 апреля 2009 - 07:29
#6
Отправлено 07 апреля 2009 - 22:29
- Portugal has had greater functionality enabled, like a full AI and working prestige (All thanks to Selahedîn for his excellent work!).
http://totalwar.fun/...opic=9392&st=70
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244013]]>
Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 22:29
#7
Отправлено 28 июня 2009 - 11:19
Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)
Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...
#8
Отправлено 28 июня 2009 - 14:45
Надо выло блокировать переход в Испанию по проливу Гибралтар заранее. Тогда флот врага не блокировал бы порты и армия мароканцев не перешла бы в Испанию. Блокировка перехода с одного сектора суши на другой часто полезна,можно отгородиться от индейцев на восточном побережье США. Для блокировки достаточно одного дешёвого корабля.Но в этот самый момент марокканцы перешли пролив и отбили Гибралтар и перекрыли торговый порт, лишив нас средств к существованию. Военный флот я не развил, армия героически побеждая, вымерла, шах и мат.
Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2009 - 14:47
#9
Отправлено 21 октября 2009 - 02:49
#10
Отправлено 29 октября 2009 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II