Список изменений:
Версия 1.0
Дворяне:
[*]Слегка увеличены начальные дуэльные навыки
[*]Теперь могут шпионить
[*]Теперь могут вызывать на дуэль полководцев и генералов
[*]Понижен исследовательский эффект для индустриальных /сельскохозяйственных технологий
[*]Не могут получать качества, которые дают бонус при военных исследованиях. Теперь ими владеют генералы
[/list] Генералы:
[*]Теперь могут проводить исследования. Могут внести только очки для военных технологий. (Еще не полностью осуществлено, но все же генералы мало влияют на исследование пока. Аристократы пока что лучше. Не сильно воздействует на игру.)
[*]Несколько военных навыков и качеств теперь также дают несколько очков для военных исследований
[*]Некоторые существующие черты создают определенный эффект, например, «кровавый» поднимает религиозное волнение на некоторый процент
[/list] Миссионеры:
[*] Личная черта благочестия была изменена от понижения религиозного волнения до небольшого его повешения. Использовать миссионеров теперь оскорбительно, если есть область с большим религиозным волнением. Эти парни теперь могут свернуть горы
[/list]Лазутчики:
[*]Немного увеличен начальный шпионский навык
[*]Навыки и черты теперь лучше
[/list]Полководцы:
[*] Теперь могут быть вызваны на дуэль дворянами. Результат будет такой же как и от убийц в Rome и Medieval 2. Отряды полководца могут вернуться в ближайшее дружественное поселение, как будто они сбежали, как когда нет полководца с обоснованными приказами
[/list] Убийцы:
[*]Повышен начальный шпионский навык
[/list] Восточные и индийский ученые:
[*]Теперь у них равный исследовательский уровень с дворянами. Так как ученые не могут драться на дуэлях, то теперь у них есть навыки убийц (еще не полностью осуществлено)
[/list]Другие:
[*]Много основных командирских навыков (хороший атакующий или защитник) добавляют +2 для военных исследований
[*]Молодой, только принявший командование полководец будет нуждаться в небольшом количестве времени, перед тем как он сможет серьезно повлиять на военное исследование. Адъютант, например, повышает исследовательский эффект генерала на +2
[*]Генералы, которые размещены в startpos.esf или в сохранениях, сохраняют свои старые навыки и умения. Именно по-этому только генералы, нанятые после активации мода, могут получать исследовательские черты. Вы можете проверить это, если у вас есть такой генерал. Просто отошлите его в школу/колледж/университет, и после чего у вас появится такое же окошко, как и при дворянине
[*]Теперь дворянин может вызывать на дуэль даже полководцев, но только когда они находятся за пределами поселения
[*]У лазутчиков самые слабые дуэльные навыки, следующие после полководцев. Генералы лучше владеют шпагой, а дворяне наоборот
[/list]Версия 1.1
[*]Переделана таблица связанная с уровнем появления агентов. Были изменены только показатели, которые были связаны с лазутчиками. Переименована таблица мода, для замены оригинальных значений. Иначе возможны ошибки и глюки
[*]Внесены изменения в систему налогов (только связано с агентами). Низкие налоги приводят к появлению большего количества лазутчиков/убийц. Также уровень налогов влияет на навыки миссионеров и дворян
[*]Высокие налоги для высшего класса понижают исследовательский уровень государства (количество и навыки дворян и восточных ученных). Подобная система была создана и для нижнего класса, которая в свою очередь влияет на лазутчиков и миссионеров
[*]Другие мелкие поправки
[/list]СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Автор:[b]