Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

F.A.Q. по The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2009 - 14:42

F.A.Q.

В связи с тем, что пользователи часто задают одни и те же вопросы - решил создать тему, посвящённую часто задаваемым вопросам.

В: О чем этот мод?

О: Мод основывается на событиях, описанных в книгах Д.Р.Р. Толкиена и кинотрилогии Питера Джексона "Властелин Колец". События начинаются до начала приключений Фродо.

В: Кем создаётся данный мод?

О: Мод начал разрабатываться командой Сечи, после чего перешёл на интернациональный состав, объединившись с мододелами TWC.

В: Сколько фракций в игре?

О: Гондор, Рохан, Дэйл, Эриадор, Высшие Эльфы, Лесные Эльфы, Гномы, Мордор, Харад, Истерлинги (Рун), Гоблины (Орков Туманных Гор), Изенгард. Всего 12 игровых фракций и одна нейтральная - Разбойники.

В: Будет ли в игре уникальная архитектура?

О: Маловероятно. Для создания архитектуры потребуется огромное количество времени, которого у нас нет.

В: Будут ли уникальные существа: Тролли, Энты, Мумаки, Назгулы на вивернах, Балрог?

О: На данный момент в игре уже присутствуют уникальные существа, такие как Тролли, Мумаки, Энты. Барлог возможно будет во втором релизе(но с мечом, а не кнутом). Назгулы на вивернах должны появиться в "Sich Edition", т.к. нам удалось в некоторой степени удалось обойти ограничение движка.

В: Когда запланирован выход мода?

О: Выход запланирован на конец Апреля 2009 года.

В: Что необходимо для установки мода?

Необходимо наличие M2:TW с офф дополнением Kingdoms. Мод нормально работает как на версии 1.4, так и на версии 1.5

В: Сколько примерно будет весить данный мод?

О: На данный момент мод, со всеми вышедшими патчами, весит порядка 2.6 гб (установочные файлы) и вдвое больше сам мод.

В: Будет ли мод затрагивать оригинальные файлы игры?

О: Нет, мод устанавливается в отдельную папку, не изменяя оригинальные файлы.

В: Будет ли в игре хот-сит?

О: Будет.

В: Будут ли миссии?

О: Да. Стандартные.

В: Присутствует ли в игре Саурон?

О: Да, но он скорее играет роль "Папы". В боевых действиях он не участвует.

В: Почему я не могу нанять элитных юнитов?

О: В игре предусмотрены специальные события, после которых вы сможете нанимать элитные юниты. Естественно для них необходимы казармы самого высокого уровня. Первое событие происходит между 32-40 ходами, второе между 56-64.

Сообщение отредактировал SWONER: 16 мая 2010 - 12:17

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II