Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#2 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2007 - 08:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633


Поиграеш,.......розкажеш об этой фищке поподробней Regional Area of Recruitment System.......???!!! :lol: :blink:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#3 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 19 июня 2007 - 23:32

че-то не стартует- вылетает! может нада на анг версию тока :big_boss: ставить?
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июня 2007 - 05:55

sin1add У меня софтклаблицензия+русский патч1.2. Всё нормально работает,ни одного вылета. :D Желательно иметь для установки мода чистую папку дата игры,на которую не ставились другие большие моды. --------------------------------------------------- Bogun Дополнительная графика ставится нормально. Сократил время строительства зданий вдвое. Распаун ребелов и пиратов тоже. Чужие территории пока не занимал,так что про систему Regional Area of Recruitment толком ничего сказать немогу. Кроме как то,что можно нанимать разные местные войска. Вокруг настолько мощные ребелы в городах,что пока не до захватов у других государств. Кроме того пока не дают строить даже примитивную артиллерию. Карта сделана удачно: много городов и нет тормозов между ходами.

Сообщение отредактировал U633: 20 июня 2007 - 06:22

  • 0

#5 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 20 июня 2007 - 16:16

U633 спс-все пошло: переустановил игру и вернул анг озвучку. Подскажи как "тюнинговать" дальше (Сократил время строительства зданий вдвое. Распаун ребелов и пиратов тоже. ) :hi:
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июня 2007 - 00:28

sin1add Ставь всю новую графику\форму войск,щиты,флаги,погоду,старого нового генерала,кровь\. Что конкретно -сам выбирай что больше нравится,-ссылки,обзор в теме Графика. Количество обслуги в артиллерии стоит уменьшить. И сократить стоимость содержания артиллерии. Приблизил величину хода на страткарте к нормальной\90-100\. Сделал 1ход =1год,вместо 1год=0.50года. :D ----------------- Интересно,что если воюешь в Италии не итальянской фракцией ,то,как правило, войска состоят на 20-40% из итальянских юнитов. Это из-за системы Regional Area of Recruitment .

Сообщение отредактировал U633: 21 июня 2007 - 21:27

  • 0

#7 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 21 июня 2007 - 22:38

U633 спс попробую! Захватил сицилийские города и из новых юнитов выдали "хитрых" лучников-прикольные ребята! Но пока более ничего! B)
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2007 - 08:04

Да,система Regional Area of Recruitment System оказалась достаточно занятной вещью. :wacko: Такой штуки ни в одном моде нет. Приходится воевать армией наполовину из слабых колабрационистов аборигенов. Автор мода говорит,что будет развивать Recruitment System,чтобы можно было нанимать больше местных войск. За Византию изначально выдали матёрого купца. Этот купец уже разорил в свои 40 лет не менее 10 конкурентов. Просто зверь какой-то... :D
  • 0

#9 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2007 - 18:45

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту

-что значит ванильную ?
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 июня 2007 - 18:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bocman
http://totalwar.fun/...indpost&p=43925

*Тихо сядя в раздумии
Всё пишу словарь...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II