[Проекты] Выкладываем свои заготовки
#1
Отправлено 04 мая 2009 - 05:43
Родилась идея создания мода именно про Индию. Мод будет стартовать в 1750 году. Империя моголов постепенно разваливается, уступая место коренным индийским государствам. Помимо Маратхов теперь присутствует много других индийских государств, такие как Дуррани,Синд,Раджпутана,Мадурай,Орисса,Майсур. Вот примерная геополитическая ситуация в Индии в это время
Открыв карту Индии в Империи, обнаружил, что эмпайрской Индии провинции мягко говоря не совпадают с ситуацией того времени:
Поэтому нужно решить несколько вопросов касаемо мода.
1) Нужно ли увеличивать карту(или сокращать скорость переимещения по ней?)
2) Нужно ли перекраивать границы или попытаться упихнуть в существующие государства?
Жду ответов людей, которым эта тема неравнодушна! Впоследствии, когда научастс расширять карту и моделлить юнитов, планирую добавить и вьетнам!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#2
Отправлено 04 мая 2009 - 07:39
#3
Отправлено 04 мая 2009 - 09:12
#4
Отправлено 04 мая 2009 - 12:33
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#5
Отправлено 04 мая 2009 - 13:03
#6
Отправлено 04 мая 2009 - 13:27
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#7
Отправлено 04 мая 2009 - 13:30
Камрад, ты бы не распылял усилия. Гражданская война как же?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#8
Отправлено 04 мая 2009 - 13:37
#9
Отправлено 04 мая 2009 - 14:00
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#10
Отправлено 04 мая 2009 - 14:08
ДА собственно, кто мешает приступать? Линейки войск не разработаны, даже общая концепция еще в спорахЛадно - смотри самМы к ней ещё бог весть когда приступим!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II