GTA SanAndreas
#11
Отправлено 24 ноября 2006 - 09:24
#12
Отправлено 24 ноября 2006 - 11:34
И чего то пока деффки убегают, когда я наинаю пибикать им ))))) видно мышцев начкачать надо ещё )))
Надо остановиться. На ходу видимо сигналишь. И чем круче машина, тем с большим желанием они к тебе подсядут.
А ещё в ГТА можно грабить дома. Как правда, не подскажу. У меня получилось только по миссии. Так что Артём... ENJOY
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#13
Отправлено 26 ноября 2006 - 15:13
ЗЫ прикол был )) охотился на наркоторговцев, троих вырубил, итого 7 000 баксов срубил с них, потом два часа не мог ни одного найти, кагбудто все напугались и по норам разбежались, ну от делать нечего начал беспределить трохи, ну и чего то с бандой какой то перестрелка началась, я думаю надо ехать от сель, а то здоровья почти ноль, ловлю первую попавшуюся тачку, выкидываю от туда водилу... опа... это негр-наркоторговец ))) с узи ))) короче гора к Магомету пришла и завалила меня )))
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Когда темнеет перед некоторыми домами появляется жёлтый маркер, значит можно осуществить взлом этих домов. Я так уже промышляю иногда. Ещё если угнать грузовик серый, квадратный такой, то вообще любой дом можно вскрывать и в него грузить награбленное.
#14
Отправлено 05 декабря 2006 - 14:48
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/763850boxville_map.JPG');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/346831box2map.JPG');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/862368box3map.JPG');}" />
Месторасположения грузовичков.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#15
Отправлено 06 декабря 2006 - 09:01
Похоже они и есть!
#16
Отправлено 19 декабря 2006 - 14:47
# Краткое описание игры: "Вайс-Сити, 1984 год. На месте бывших болот, подпитываемый огромными доходами от наркобизнеса, стремительно растёт полный удивительных возможностей неоновый Эдем, основанный на пороке и обмане. Служба в армии приучила Виктора Вэнса твёрдо стоять на страже интересов своей неблагополучной семьи, защищать родину и самого себя. Но достаточно одного неверного шага - и налаженная жизнь внезапно делает резкий поворот. Оказавшись один на один с улицами города, пресыщенного гламуром и снедаемого алчностью, Вик должен сделать выбор - возглавить собственную империю или сгинуть навсегда";# Действия в игре разворачиваются в солнечном курортном городе Вайс-Cити в 1984 году, за два года до событий Grand Theft Auto: Vice City;# В GTA: VCS порядка 70 сюжетных заданий, прохождение которых займёт около 15 часов;# Главный герой – Виктор Вэнс (Victor Vance), старший брат Лэнса Вэнса, участвовавший в 1986 году в крайне неудачной для всех сделке по продаже наркотиков Томми Версетти;# Виктор Вэнс - первый протагонист в серии GTA, не имеющий за плечами криминального прошлого на момент начала игры;# Завязка игры происходит, когда Виктор, ещё будучи морским пехотинцем армии США, ожидает в Вайс-Сити своего перевода на базу в Гуантанамо-Бэй. Но из-за некоторых событий (которые мы пока не станем раскрывать) он лишается армейской службы, а по вине младшего брата оказывается втянутым в преступную деятельность;# Наравне с уже знакомыми по GTA: Vice City персонажами, вроде Лэнса, Рикардо Диаса, Фила Кэссиди, Умберто Робина и его отца Альберто, в игре появятся и новые действующие лица - братья Диего и Армандо Мендес (Diego & Armando Mendez), Брайан Форбс (Brian Forbes, a.k.a. Agent BF), Марти Джей Вильямс (Marty J. Williams), Джерри Мартинес (Jerry Martinez) и генерал Беверли МакФэдден (Beverly McFadden);# Озвучка игры по качеству исполнения и подбору актёров превосходит Liberty City Stories;# Ожидается улучшенная по сравнению с предыдущей игрой серии анимация, а также существенно возросшее число интерьеров. По заявлениям разработчиков, им удалось увеличить дальность прорисовки и сократить время загрузки, сведены к минимуму задержки в прорисовке объектов;# По сравнению с 1986 годом игровой мир Вайс-Сити существенно изменился: часть привычных городских объектов ещё находится в стадии строительства либо не существуют вовсе. Несмотря на это, территория Вайс-Сити в игре физически вдвое больше, чем площадь Либерти-Сити в GTA: LCS, а взамен недостающих сооружений разработчики нам предоставили возможность прокатиться на колесе обозрения "Chunder Wheel" с видом от первого лица и побывать в парке трейлеров, которых не было в предыдущей итерации "Города порока";# В игре остались гигантские танкеры;# Помимо удвоившейся по сравнению с LCS территории, разработчики обещают двукратное увеличение транспортных средств и персонажей относительно прошлогоднего PSP-хита;# Переработана физическая модель поведения мотоциклов;# В игре вновь присутствует автофиксация прицела, доработанная по сравнению с предшествующей GTA: LCS для более грамотного действия в горячие моменты, когда количество противников заметно возрастает;# Появилась возможность выкупить своё оружие за некоторую сумму наличных в случае ареста или гибели. Теперь игрок будет избавлен от риска случайной потери всего арсенала и без необходимости заводить знакомства с сотрудницами зраво- и правоохранительных учреждений;# Боевая система развита лучше, чем в GTA: San Andreas, есть возможность совершать захваты и броски;# Мобильная связь не была столь распространена в начале 80-х, поэтому в игре Виктор часто пользуется пейджером для получения текстовых сообщений;# Добавилась новая псевдоэкономическая мини-игра "Empire Building", суть которой состоит в организации главным героем около трёх десятков доходных дел по всему городу, которые затем ему предстоит развивать, выводя на прибыльный уровень. Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия.Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально во всём городе можно будет держать пять контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30).Периодически владения Виктора станут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер. Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием. Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора;# Возможно появление тропических штормов;# Добавлена новая мини-игра "Гольф";# Виктор Вэнс – второй протагонист в истории GTA, который умеет плавать. Кроме того, он способен выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или иной поверхности. К сожалению, подтягиваться и перелезать через стены, заборы и иные наземные препятствия таким способом не получится - он предусмотрен только для того, чтобы можно было покинуть водную стихию, и на суше не работает;# По словам разработчиков из Rockstar Leeds, вода в игре получилась лучшая во всей серии GTA. Многие задания в GTA: Vice City Stories частично проходят на воде;# Разработчиками создана новая модель поведения водного транспорта, учитывающая особенности передвижения по воде в реальном мире: лодки не просто двигаются в заданном направлении, но покачиваются на волнах, реагируют на изменение течения и оставляют след на водной глади. Поворачиваемость и маневренность судна напрямую зависит от его скорости, также на неё влияет повышенное сопротивление движению со стороны воды;# Водный мотоцикл (jet ski) - совершенно новое для серии GTA транспортное средство с индивидуальной физической моделью поведения. Кроме того, в наследство от GTA: San Andreas игре достались судно-амфибия на воздушной подушке и квадроцикл. Новые виды транспорта будут активно использоваться в некоторых миссиях и во внесюжетных гонках, а также в мультиплеерных баталиях;# Возвратится возможность управлять воздушным транспортом, в небе будут парить реактивные самолёты, гидроплан и несколько видов вертолётов, в том числе вертолёт с возможностью посадки на воду. Кроме того, представители Rockstar Games также заявили об активном использовании воздушного транспорта в мультиплеере;# Многопользовательский режим аналогичен GTA: Liberty City Sories - это локальный мультиплеер на 6 человек без возможности игры он-лайн. Мультиплеер начитывает 10 видов игры, шесть из которых достались в наследство от предшественницы-LCS, а четыре разработаны специально для Vice City Stories;# Сохранились привычные для игроков в GTA уникальные прыжки и "рампэйдж"-миссии;# Среди побочных миссий также названы соревнования по плаванию, гонки на катерах и водных мотоциклах, миссии пляжного спасателя и стрельба в тире;# Вместо секретных пакетов в игре есть 99 красных воздушных шариков, которые необходимо лопнуть;# Прохожие будут комментировать успехи Виктора;# Саундтрек игры включает в себя более ста композиций, среди них: Foreigner "I Want to Know What Love Is", Ratt "Round and Round", Dokken "Breaking the Chains", The Human League "Love Action (I Believe in Love)", Sister Sledge "Lost in Music", Dio "Holy Diver", Yazoo "Don't Go", Japan "Quiet Life", Exodus "Together Forever", Phreek "Weekend (Tonight is Party Time)", Missing Persons "Destination Unknown", Alan Parsons Project "Games People Play", Pat Benatar "Love is a Battlefield", Phil Collins & Philip Bailey "Easy Lover";# Благодаря GTA: Vice City Stories во вселенной GTA появились 3 новые радиостанции: Paradise FM, репертуар которой составляет музыка в стиле диско, Fresh FM, вещающая хип-хоп и электро, и Vice City For Lovers, ориентированная на поклонников соул-музыки;# Вновь можно слушать собственную музыку в игре с помощью программы Rockstar Custom Tracks;# Среди доступных предметов в инвентаре главного героя появился бинокль.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#17
Отправлено 20 декабря 2006 - 08:26
#18
Отправлено 20 декабря 2006 - 11:46
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#19
Отправлено 10 февраля 2009 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II