Сообщение отредактировал bigbay: 03 декабря 2006 - 15:43
Чего Вы ждали от M2TW?
#11
Отправлено 03 декабря 2006 - 15:42
#12
Отправлено 03 декабря 2006 - 15:56
Сегондя купил и установил ,начал играть и "зарыдал" от обиды такого я неожидал,графика юнитов хуже некуда ,графика карты ваще кошмар ,после Гаевского "Легиона " МТВ2 смотриться как игра для детей младшего и дошкольного возраста ,посмотрим как бои, но если чесно то играть уже не очень хочеться
поставь выше детализацию юнитов
Сенека Младший
#13
Отправлено 03 декабря 2006 - 16:39
Ы... вот это да... А может комп просто не тянет нормальную графику?графика юнитов хуже некуда
#14
Отправлено 03 декабря 2006 - 17:09
Поставил но толку то все равно нет Мож я исчо где то что то не выставил?поставь выше детализацию юнитов
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
да тянет комп у мну все ,но разве это вообще можно назвать графикойЫ... вот это да... А может комп просто не тянет нормальную графику?
Сообщение отредактировал bigbay: 03 декабря 2006 - 17:18
#15
Отправлено 03 декабря 2006 - 17:13
Да простится мне эта ересь, но Гаевские и вобще РТВшные юниты и рядом не валялись по красоте. Ах, еще и тот факт что на юнитах отображается броня, сразу отличаешь солдат построенных в богатом городе от нищих оборванцев.
Вобще, очень порадовали линейки юнитов, действительно разнообразные, видно что этим занимались серьезно.
Я думал что будут одинаковые армии как в первом МТВ.
А вот карта и особенно ее восточный кусок это тихий ужос. Дефолтные 2 года за ход это еще больший ужос, хорошо хоть это легко исправить.
Так что мой голос - не совсем. Игра разочаровала своей стратегической частью, но тактическая часть сделана на 10.
Сообщение отредактировал DmDr: 03 декабря 2006 - 17:16
#16
Отправлено 03 декабря 2006 - 17:20
Не камрад тут я сапсем не согласен ,но переубеждать не буду ,стока ждать игру и такого облома дождаться ИМХО хотя мож и предвзято отношусь, ладно посражаемся посмотрим ,это только первое впечатлениеДа простится мне эта ересь, но Гаевские и вобще РТВшные юниты и рядом не валялись по красоте. Ах, еще и тот факт что на юнитах отображается броня, сразу отличаешь солдат построенных в богатом городе от нищих оборванцев
Сообщение отредактировал bigbay: 03 декабря 2006 - 17:30
#17
Отправлено 03 декабря 2006 - 17:37
Так ты собсно сражений еще не видел??? Ну как выглядят солдаты именно на тактической карте? В таком случае не думаю что ты будешь разочарован
#18
Отправлено 03 декабря 2006 - 22:01
Да должон признать ,что на тактической карте графика на уровне ,особенно местность понравилась ,бум дальше рубитьсяТак ты собсно сражений еще не видел??? Ну как выглядят солдаты именно на тактической карте? В таком случае не думаю что ты будешь разочарован
#19
Отправлено 03 декабря 2006 - 22:23
Если ты не играл тактику, то на основании чего ты мог вообще судить о графике??? непонял что-то....
Юниты ОПУПЕННЫЕ повторю еще раз, с римскими сравнивать просто нельзя - это качественно новый уровень.
(шейдеры 2-е обязательны )
#20
Отправлено 04 декабря 2006 - 10:02
Да согласен ,написал только установив и увидев стратегическую карту и иконки юнитов ,сгоряча не подумавши СОРРИ!!!!!!!!! Графика супер ,поведение на поле боя ИИ намного лучше(по первым боям).Понравилось все и брызги крови от стрел и как юниты добивают врага на поле боя и фектовальная тактика(Особенно их удары с разворота),а как скачут ядра по полю боя !!!Вообщем исчо раз СОРРИ!! был НЕПРАВ Я!!!!Если ты не играл тактику, то на основании чего ты мог вообще судить о графике??? непонял что-то....
Юниты ОПУПЕННЫЕ повторю еще раз, с римскими сравнивать просто нельзя - это качественно новый уровень.
Сообщение отредактировал bigbay: 04 декабря 2006 - 10:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II